Skywalker 2013
с крыльями 1900 полетный вес увеличится?
с крыльями 1900 полетный вес увеличится?
всмысле - тяжелее ли крылья 1900?
Или увеличивается ли грузоподъёмность?
Для первый версий 1900-х писали приблизительную нагрузку - 3.5кг
потом эту эту информацию сложно стало найти…
Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?
Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?
А поискать слабо? Вы в “поиске по теме” вставьте “вес” и вам всё покажется.
на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого
некорректное измерение
возможно конечно пузо чуть не ровное
Геометрия поверхности “пуза” никак не влияет на летные характеристики а вот стабилизатор не в одной плоскости с крылом - очень даже возможно.
а вот стабилизатор
про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно.
надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать
про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно. надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать
по фоткам не определить особо…
можно поставить аппарат на ровную(!!!) поверхность и попробовать под крылья в районе законцовок подложить чтото одинаковой длины(типа банки может какие подобрать), чтоб совсем чуть-чуть приподнять их на одинаковое расстояние, но вес всё равно был на тушке. Далее линейкой пройтись по каждому крылу сзади и спереди и измерить расстояние до пола, на предмет нет ли разницы меду левым и правым крылом. Даже небольшой разницы уже будет достаточно чтоб вело.
Замеры делать с передней части крыла, так же с нижней и верхней консоли…выбрать несколько контрольных точек
на импортном форуме вот человек мерял кривизну крыла: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25515733&po…
Вариант убрать ламинирование - не вариант?
Стаб не в плоскости - маловероятно что б его вело при прямолинейном полёте, разве что центровка сильно задняя или сильно передняя
можно поставить аппарат на ровную
сделал примерно как вы сказали - поставил под крылья в симетрично одинаковых местах в районе центра тяжести одинаковые бутылки.
замеры показали что консоли одниковые до начала подъема законцовок. (крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.
(крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.
В принципе и так понятно.
Положительное поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла - там где даже минимальной разницы действия аэродинамических сил достаточно чтоб повлиять на полёт.
поперечный восстанавливающий момент на крыльях разный - вот и тянет его в бок.
ещё по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки
поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла
мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
а вот
по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки
меньший угол атаки на одном крыле будет сильно влиять, хода триммера точно не хватит выровнять. Сам недавно с таким столкнулся, переключил в мануал, а он заваливается так , что триммеров не хватает. Сравнил консоли, а одну закрутило практически по посадочному месту у фюзеляжа.
Внимательно посмотрите чтобы каждая из консолей крыла находилась в одной плоскости при установке в фюзеляж, т.е. у каждой консоли был одинаковый установочный угол крыла, и в конечном счете одинаковый угол атаки
толи резинки слабо зятянули
Толи сервокабель попал под крыло.
мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
Тут много факторов…
Дело в том, что угол поперечной V влияет на поперечную устойчивость, а именно - каждое крыло пытается выровнять самолёт по курсу. Чем больше угол тем больше сила пытающаяся развернуть самолёт. Каждое полукрыло разворачивает самолёт в противоположную от себя сторону. В идеале при равных углах самолёт летит ровно и менее чувствителен к порывам ветра и другим возмущениям.
Если на левом крыле больший угол поперечного V - то и сила “восстанавливающая” курс будет сильнее, соответственно самолёт будет повернуть вправо - вродебы повернули раддером.
Если триммировать раддер - то получится что самолёт летит боком, и это именно то поведение которое описывает mroleg… Можно оттримировать, но работает только для какойто определённой скорости, газку поддал - и опять баланс нарушится.
Кстати скай 2014 поставляется с новым крылом 1900 с увеличенным углом поперечного V (Dihedral angle), для улучшения стабильности полёта и лучшей ветровой устойчивости. Народ на забугорных уже прикладывал старые 1900 и новые вместе. Там как раз законцовки чуть больше загнуты, но если не знать то и не заметишь.
ПС: подумалось… Dihedral angle очень напоминает настройку развал схождения в автомобиле. Схождение как раз для курсовой устойчивости колёса поворачивают - левое немного направо - а правое налево. Чем больше угол - тем больше курсовая устойчивость. А если не настроено толком - и резину и топливо жрёт, и руль тянет 😃
Ребят, спасибо всем и особенно maxko за помощь! похоже появился свет в конце тунеля! а то я киль замучал уже! осталось одинаковыми ушки крыла сделать!
сравнил фюзедяжи 12 и 14 года…с карбоновой балкой гораздо длинней…имею 14 год ская с новым 168см широким крылом…загнал балку в фюз на 3см разницы нет но все равно фюз длиннее старого…продолжаю эксперименты… кто еще пробовал??
загнал балку в фюз на 3см
с какой целью?
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
с какой целью?
борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком) …меньше габариты да и просто не влазит новый фюз в сумку от старого!!😄 да и старый скай летал с коротким фюзом отлично… зачем нам лишний размер и вес??да и крыло у меня как у старого размах…
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
Думаю, что придется искать подходящую по диаметру, не родную.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
Да вот как оказалось легко она ломается.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
На самом деле легко сломать, штопор с 300 метров, ситуация примерно такая как писали выше, без стабилизации кренит вправо и вниз, пытался триммировать, но не успел.
И немного симуляции
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку, а то на ХК, конских денег просят за примерно подходящую трубу ибо только russia direct entry.
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку
Оригинальная труба из Японии, где то читал, найти наврядли сможете.
Попробуйте от удочки колено и просто надставить, не разбирая хвоста. А вообще то и хвост надо с верхним стабом, не будет сваливаться.
Кстати забыл на али поискать, вроде бы нашел. Ни кто не хочет присоединиться к покупке?
присоединиться к покупке?
В общем заказал, если вдруг кому то понадобится балка, то могу передать в Москве.