Skywalker FPV
Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика.
Совершенно верно! На все свои леталки делаю кабанчики из 1.5 мм. стеклотекстолита а нижнюю и верхнюю площадки из 1мм. стеклотекстолита, некоторые уже более трёх лет летают и никаких проблем, люфтов и шевелений.
Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.
Согласен, по этому собираю кабанчики на управляющих плоскостях так: вклеиваю стандартный кабанчик на циакрине, сверлю отверстия сквозь пену, приклеиваю ответную часть на циакрин(естественно снимая под ними ламинирующую пленку) и затягиваю 2 болта на эбокситке, ею же капаю на гайку тяги (отвернуть можно только двумя плоскогубцами с вероятностью сломать ось 50/50%).
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Видео тарана -
Разбил своего ская. Жаль запись с наземки не вел. На РВ не реагировал. Предполагаю что качалка слетела с сервы. Стабилизатор съемный, а винтиком каждый раз качалку фиксировать лень ) Но наверняка не знаю, стаб сломался и не понять от удара о землю качалка слетела, или в полете.
Вообще думаю может пора скаю на пенсию, да и скучно на нем летать на высоте не редкость 5 кмч летит.
скучно на нем летать
Самое время на БД5 переходить. На него даже от ская крыло ставится, летит быстрее, чем скай и устойчиво.
летит быстрее, чем скай и устойчиво
У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок .
если только с крылом от ская… но тогда толку от такой сборки мало… не на много он быстрее летит…
не на много он быстрее летит
У меня и Скай есть и БДшка, есть возможность сравнивать.
Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская. А Скай только для видео с подвесом.
Пробуйте.
Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская.
интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?
Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?
Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV
Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой
ну как бы ветка про этот носитель
Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку? Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV
Возможно Олег имел в виду rcopen.com/forum/f90/topic243020
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
Согласен, очень красиво! Но над водой пока очкую. Попробую подобное когда 433 пересяду.
По центровке, много уже было в ветке, но все же. У меня скай 168. После многочисленных испытаний, центр лег за каналом для проводов серв. + к этому, пришлось изменить угол… подложил вперед, под основное крыло 0.4 см. Только после этого, удалось достигнуть полета с брошенными стигами. Батарея 5000 ма. Общий вес 2300 гр. Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
у меня 25АЧ 4S на 1680-х…
батареи общим весом 1.6кг, самоль 3.2кг
правда поставил проп 10х6, чтоб при разряженной батарее(а ли-ионы сильнее просаживаются по напряжению) хватало тяги для приемлемой скороподъёмности… А то иногда в такой низходящий поток попадёшь, что и полный газ на винте 9х6 не спасал - противненькое, однако, чувство, когда самоль, в 15км от тебя, в полный газ высоту не хочет держать…
Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
Сами просят - “поснимай нас”))
в полный газ высоту не хочет держать
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания?
Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.
Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался…)
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания? Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная.
Что то у Вас сильно неправильно. Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки. В высоту 3+ км летал неоднократно.
Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки.
Где у вас центровка проходит?
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!?
Немного непонятно чему Вы так удивляетесь. Летали с крылом 1680 с загрузкой четырех 4S 5000мАч при взлетном весе 3600. И на 1880 с таким же весом и загрузкой летали. Взлет с руки (правда бросать нужно по-резче чем с двумя акками, но это и так понятно). Кстати говоря особой разницы в полете с разными крыльями заметно не было. Первое было даже экономичнее.
И это не предел. Можно еще два таких акка спокойно догрузить.
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания? Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить. Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался…)
У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока
У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока
Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.
Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.
3s, мотор SK3 1200kv.
Видео: на передатчике “ромашка”, на приёме диверсии приёмник с “ромашкой” и хеликсом.