Skywalker FPV

Plohish

при всём уважении к сообществу: у самого аккумов мультистар нет, однако почитав тему rcopen.com/forum/f88/topic372606/7
сделал вывод, херня… брать не буду… заявленных токов они не дают даже в половину…
а посмотрев вот сюда www.google.com/search?q=продам+аккумулятор+multist… сделал вывод о том, что не брать эту фигню единственное правильное решение…
даже смешно как то, почти у всех “Абсолютно новый аккумулятор! Ни разу не летал и не заряжался. Купил неделю назад. Продаю…😃

Olegfpv

Сергей смотря какие токи каждый хочет выжать из мультистара. По расчетам должен 50а давать, но конечно не даст. Так как и с высокой токоотдачей не даст свои 40-50С при 5000 ма. А вот до 36-ампер, это максимальное потребление во взлётном режиме мого самолета и только с 9-7.5 винтом, хватает вполне. В полете ток от 10-22 ампер тоже дает. Сверка с тахометром сравнивая с литием 35С до 28 а все ровно. Получается смысла мне брать с большим С нет смысла. Я что на зиппи жёлтых ,35С, что Рино 35С, что Мультистар 10с в полете разницу не вижу, а вот вес в 50 гр легче. Раньше брал 3 года назад Зиппи 15С , вес легче и тоже не плохие. На форуме никого особо не слушаю, больше трепа как сарафанное радио. Такая же ситуация была два года назад с Зиппи, все кричали говно, а друзья на 90мм импелерниках только и летали на них.

Plohish

не знаю, такой массовой распродажи сразу после покупки нет по другим аккумам… а это уже не трёп, это факт…

Olegfpv

Возможно популярные очень, вот перекупы и давай скупать-продвать этакую новинку

AviaDed
man-bis:

Присматриваюсь к www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Какие мнения?

Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh, один нормально работает а второй при зарядке с первой попытки берёт только 80 - 85% ёмкости, при этом на всех банках напряжение одинаковое, окончательную дозаправку приходится делать в режиме балансировки иначе ни как, задолбало. Летают на Скае.

sergebezborodov
AviaDed:

Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh

аналогично, один зарядил и летал на нем - все ок
второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)
толи писать хоббикингу что за х… толи заказывать новые

X3_Shim

только собирался пару мультистаров по 5200 взять…

Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.

AviaDed
X3_Shim:

Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.

Имею их 3S 4000 и 5000 - 6 шт., доволен как слон, некоторые уже второй год летают, более сотни циклов заряд разряд и всё ещё летают. Только что получил ещё 3 штуки синих Зиппи 4S 4000 - посмотрю что это за зверь.

sergebezborodov:

второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)

Совершенно аналогичный вариант, дозаряжаю в режиме балансировки, примерно ещё полчаса уходит.

Olegfpv
AviaDed:

дозаряжаю в режиме балансировки,

Я всегда заряжаю в режиме балансировки. В обычном режиме зарядки любой АКБ заряжается не ровно по банкам. Вообщем понятно от чего такие отзывы. По по воду Зипи Компакт, ВСЕ купелнные в прошлом году ушли в помойку . Уже это обсуждали когда приходили ко многим и не заряжались до конца и по просадки сумашедшие при взлете были, а потом через 3-7 полетов банки сильно убегали. Хотя до этого я покупал Зиппи желтые и было все ОК.
Получается как и говорил что любой АКБ любой фирмы это кот в мешке.

Olegfpv

Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С, сравнив его со свежим Зиппи 25С, у всех емкость 5000ма.
Потеря на мультистаре при токе в 50А всего 0.6 ампера. Причем мультистар уже летанный много раз с прошлого года rcopen.com/forum/f90/topic243020/1939

AviaDed
Olegfpv:

Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С,

У меня никаких сомнений что MULTISTAR 3S 5200 кака нет, из двух один брак да и второй от него не далеко ушёл по просадке напряжения. Чтобы это не выглядело сплетней прикладываю клип о просадке напряжения на больших токах. Первый фрагмент - MultiStar 5200 3S - просадка почти 2 вольта, аккумулятор имеет 12 циклов а на втором фрагменте жёлтый Zippy compact 5000 3S имеет 28 циклов и просадка всего 1 вольт максимальная хоть ток побольше, за 40А переваливает . Самолёт один и тот же - Скай 1880 весом 2500г. Полёт на мультистаре всегда короче. Так что никаких сплетен.

Olegfpv

А вот Синий Зиппи, не повезло мне с ним, причем и второй такой же, а ведь кто то летает на них и роадуется. А у меня даже отбалансироваться не хочет. Поэтому я говорю, что любой Акб это кот в мешке, все зависит от партии сырья.

У меня желтые Зиппи компакт партия лето 2014 все что приходили,все проседали хуже чем мультистар 10С. Я об этгм писал и видео выкладывал и коллеги так де об этом говорили. Это еще одно доказательство что Литий весь разный и брака полно.
Тут очень много тех,кто купит что единично и отзыв делает по нему. Я Акб покупаю часто и разные и не по одной штучки, есть с чем сравнить и вижу, что новые зиппи желтые совершенно лучше чем в прошлом году покупал.

Bil

Такая мотоустановка на 4х банках спокойно таскает 4х кг Х-8 и этого потащит за милую душу.

haSh=

Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?

Plohish
haSh=:

Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?

надо, лучше сделать так, чтобы электроника вся была внутри самолёта

Olegfpv
haSh=:

нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака?

Не важно пасмурная или ясная, все зависит от типа облаков. Даже небольшой серый цвет, то значит в верхней части облака есть вода. У меня даже проходя белые облака вода по кабине ручьем бывает бежит и на крылья полно воды . Если регулятор открыт , то обязательно его герметизировать. Так же как и передатчик. Внутрь думаю не попадет, хотя …

KBV

Как минимум: автопилот, регуль и приемник РУ, чтобы автовозврат работал (регуль обязательно ибо может пыхнуть)
На остальное можно забить 😃

Olegfpv

Это мы проходили залить регуль,причем одна капелька и движок троит, дергает, а бывало в облаках бек выгорал, тогда говорил прощай самолету,хорошо что уже на посадке это случилось, был наивный и глупый, надеялся на авось. Радует то,что наши полёты становятся всепогодными. Только вот с самолетами все понятно, это реально. Но я смотрю народ уже в облаках начал на коптерах летать, причем уже высоты до 4500м , вот тут уже страшно становится . Я тут Летом 17 июня вечером поймал обледенение на высоте около 3х км в серой облачности , вибрация сильная пошла, тяга резко снизилась (см.тему Бд5) , но я могу скинуть обороты и спускаться вниз спокойно, а как быть Коптеру попав в такую ситуацию? Он же не может скинуть обороты , ему как то еще спуститься нужно, а от вибрации там может крышу снести контроллеру, да и от влаги его сложно весь закрыть, серьезная подготовка нужна.

MtDmitriy
haSh=:

Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?

Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран 😃 И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.

С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?

PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.