Skywalker FPV
при всём уважении к сообществу: у самого аккумов мультистар нет, однако почитав тему rcopen.com/forum/f88/topic372606/7
сделал вывод, херня… брать не буду… заявленных токов они не дают даже в половину…
а посмотрев вот сюда www.google.com/search?q=продам+аккумулятор+multist… сделал вывод о том, что не брать эту фигню единственное правильное решение…
даже смешно как то, почти у всех “Абсолютно новый аккумулятор! Ни разу не летал и не заряжался. Купил неделю назад. Продаю…” 😃
Сергей смотря какие токи каждый хочет выжать из мультистара. По расчетам должен 50а давать, но конечно не даст. Так как и с высокой токоотдачей не даст свои 40-50С при 5000 ма. А вот до 36-ампер, это максимальное потребление во взлётном режиме мого самолета и только с 9-7.5 винтом, хватает вполне. В полете ток от 10-22 ампер тоже дает. Сверка с тахометром сравнивая с литием 35С до 28 а все ровно. Получается смысла мне брать с большим С нет смысла. Я что на зиппи жёлтых ,35С, что Рино 35С, что Мультистар 10с в полете разницу не вижу, а вот вес в 50 гр легче. Раньше брал 3 года назад Зиппи 15С , вес легче и тоже не плохие. На форуме никого особо не слушаю, больше трепа как сарафанное радио. Такая же ситуация была два года назад с Зиппи, все кричали говно, а друзья на 90мм импелерниках только и летали на них.
не знаю, такой массовой распродажи сразу после покупки нет по другим аккумам… а это уже не трёп, это факт…
Возможно популярные очень, вот перекупы и давай скупать-продвать этакую новинку
Присматриваюсь к www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Какие мнения?
Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh, один нормально работает а второй при зарядке с первой попытки берёт только 80 - 85% ёмкости, при этом на всех банках напряжение одинаковое, окончательную дозаправку приходится делать в режиме балансировки иначе ни как, задолбало. Летают на Скае.
Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh
аналогично, один зарядил и летал на нем - все ок
второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)
толи писать хоббикингу что за х… толи заказывать новые
только собирался пару мультистаров по 5200 взять…
Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.
Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.
Имею их 3S 4000 и 5000 - 6 шт., доволен как слон, некоторые уже второй год летают, более сотни циклов заряд разряд и всё ещё летают. Только что получил ещё 3 штуки синих Зиппи 4S 4000 - посмотрю что это за зверь.
второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)
Совершенно аналогичный вариант, дозаряжаю в режиме балансировки, примерно ещё полчаса уходит.
дозаряжаю в режиме балансировки,
Я всегда заряжаю в режиме балансировки. В обычном режиме зарядки любой АКБ заряжается не ровно по банкам. Вообщем понятно от чего такие отзывы. По по воду Зипи Компакт, ВСЕ купелнные в прошлом году ушли в помойку . Уже это обсуждали когда приходили ко многим и не заряжались до конца и по просадки сумашедшие при взлете были, а потом через 3-7 полетов банки сильно убегали. Хотя до этого я покупал Зиппи желтые и было все ОК.
Получается как и говорил что любой АКБ любой фирмы это кот в мешке.
Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С, сравнив его со свежим Зиппи 25С, у всех емкость 5000ма.
Потеря на мультистаре при токе в 50А всего 0.6 ампера. Причем мультистар уже летанный много раз с прошлого года rcopen.com/forum/f90/topic243020/1939
Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С,
У меня никаких сомнений что MULTISTAR 3S 5200 кака нет, из двух один брак да и второй от него не далеко ушёл по просадке напряжения. Чтобы это не выглядело сплетней прикладываю клип о просадке напряжения на больших токах. Первый фрагмент - MultiStar 5200 3S - просадка почти 2 вольта, аккумулятор имеет 12 циклов а на втором фрагменте жёлтый Zippy compact 5000 3S имеет 28 циклов и просадка всего 1 вольт максимальная хоть ток побольше, за 40А переваливает . Самолёт один и тот же - Скай 1880 весом 2500г. Полёт на мультистаре всегда короче. Так что никаких сплетен.
А вот Синий Зиппи, не повезло мне с ним, причем и второй такой же, а ведь кто то летает на них и роадуется. А у меня даже отбалансироваться не хочет. Поэтому я говорю, что любой Акб это кот в мешке, все зависит от партии сырья.
У меня желтые Зиппи компакт партия лето 2014 все что приходили,все проседали хуже чем мультистар 10С. Я об этгм писал и видео выкладывал и коллеги так де об этом говорили. Это еще одно доказательство что Литий весь разный и брака полно.
Тут очень много тех,кто купит что единично и отзыв делает по нему. Я Акб покупаю часто и разные и не по одной штучки, есть с чем сравнить и вижу, что новые зиппи желтые совершенно лучше чем в прошлом году покупал.
Что думаете насчет такого набора (type1) для skywalker 2014, крыло 1680:
fpvmodel.com/power-combos-for-skywalker-revolution…
?
Такая мотоустановка на 4х банках спокойно таскает 4х кг Х-8 и этого потащит за милую душу.
Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
надо, лучше сделать так, чтобы электроника вся была внутри самолёта
нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака?
Не важно пасмурная или ясная, все зависит от типа облаков. Даже небольшой серый цвет, то значит в верхней части облака есть вода. У меня даже проходя белые облака вода по кабине ручьем бывает бежит и на крылья полно воды . Если регулятор открыт , то обязательно его герметизировать. Так же как и передатчик. Внутрь думаю не попадет, хотя …
Как минимум: автопилот, регуль и приемник РУ, чтобы автовозврат работал (регуль обязательно ибо может пыхнуть)
На остальное можно забить 😃
Это мы проходили залить регуль,причем одна капелька и движок троит, дергает, а бывало в облаках бек выгорал, тогда говорил прощай самолету,хорошо что уже на посадке это случилось, был наивный и глупый, надеялся на авось. Радует то,что наши полёты становятся всепогодными. Только вот с самолетами все понятно, это реально. Но я смотрю народ уже в облаках начал на коптерах летать, причем уже высоты до 4500м , вот тут уже страшно становится . Я тут Летом 17 июня вечером поймал обледенение на высоте около 3х км в серой облачности , вибрация сильная пошла, тяга резко снизилась (см.тему Бд5) , но я могу скинуть обороты и спускаться вниз спокойно, а как быть Коптеру попав в такую ситуацию? Он же не может скинуть обороты , ему как то еще спуститься нужно, а от вибрации там может крышу снести контроллеру, да и от влаги его сложно весь закрыть, серьезная подготовка нужна.
Подскажите, нужно ли герметить электронику для полетов сквозь облака? Например в пасмурную погоду (без дождя) подняться выше?
Случилось летать и в дождь и в кучевых облаках. Помимо уже перечисленных ESC, передатчиков и автопилота, добавлю еще про камеру. У меня стояла PZ0420 в металлическом закрытом корпусе, после полета в дождь (неплановый) + внутри дождевых облаков уже практически на посадке коротнуло управляющие контакты в гнезде для планки управления камерой - и активировалась менюшка на весь экран 😃 И вроде бы контакты сзади и на скорости вода не должна попадать, но все же косячок случился - после этого заклеил все внешние порты камеры. Хорошо еще не случилось этого в полете раньше, т.к. из-за менюшки телеметрию смотреть очень было бы проблематично.
С двигателем на скае как я понимаю можно не заморачиваться. Сейчас осознаю, что еще и видео передатчик неплохо бы загерметить (bevrc 0.8w), т.к. стоит на хвосте - кто-нибудь уже делал это? лучше плату лаком залить или внешний корпус просто загерметить по стыками?
PS На счет коптеров на высоте - это конечно зло. У самолета есть внутренний закрытый корпус, в котором самоподогреваются как аккумулятор, так и приемник РУ (иногда и видео TX) и автопилот со всеми его датчиками. В коптере же, в основном, все открыто - и низкая температура окр. среды на высоте представляет намного б0льшую опасность.