Skywalker FPV
Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
Геннадий, попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.
если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.
Если я оттримирую его на Макс. газу, тогда но будет лезть вверх на крейсерском газу.
слегка приподнять его заднюю часть
Попробую.
попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.
Какой толщины!
Параллельно облётывал товарищу Скай - 2014. Там такой проблемы нет. Может хвостовая балка при макс. газу прогибается из-за парусности хвостового оперения и меняется угол наклона стаба?
Какой толщины!
Ну возьмите какие есть, обычные металлические шайбочки, вначале по одной - тестовый полет, потом по 2 - тестовый полет и т. д.
обычные металлические шайбочки
он такими будет долго подбирать.
Я бы сразу ставил миллиметра по 2-3, будет лишнего, это будет заметно.
у нас сегодня сплошная облачность, а мне оч хотелось увидеть солнышко, короче полетел, но ничего не увидел, понял что пробил облака из за того что увидел голубое небо по краям экрана, а по центру белая засвеченная зона, думал что вода, потряс головой ,не помогло,полетал кругами в надежде что линза просохнет ,не помогло, спикировал через облака видел как по линзе вода струится , вывалился из облаков, потряс головой, стряхнул воду с линзы все стало хорошо видно, непонятно почему наверху это не помогло, как вариант до полета настраивал камеру , включил вдр, сказали что должен быть включен, может ли включение вдр повлиять так на изображение ,за что вообще отвечает этот вдр, камера обычная сонька , и вообще кто как преодолевает такие облака, даж не знаю может стекло ветровое перед камерой поставить, мобиус тож промок , час уже у охлаждения ноута сохнет ,линза только сейчас просыхать стала, мобиусу вообщето можно на серве откидной щиток придумать , а вот с курсовой что сделать пока ума не приложу.
Потому что я замечаю что именно вода коденсируется обильно на выходе из облаков. Это видно даже по роликам видео с крыла, что в облачности минимальная влага, а на выходе аж струи бегут.
у нас сегодня сплошная облачность, а мне оч хотелось увидеть солнышко, короче полетел, но ничего не увидел,
Аналогично, только позавчера, для ходовой камеры нужна кабина, а Мёбиус можно и так
мужики ,гляньте видео , тут ведь явно не только в запотевании линзы дело, сам только посмотрел, тут ведь явно что то с настройкой камеры произошло, ведь когда назад летел условия для камеры были гораздо хуже, и ничего , капельки стряхнул и все, а над облаками ничего не помогло, да и там где сигнал пропадал , было видно мобиус , так его нормально видно, короче непонятка какая то.
Камера не может переварить такое количество света. У нас зимой постоянно такая фигня.
Камера не может переварить такое количество света. У нас зимой постоянно такая фигня.
а чего придумать то можно? мож в настройках чего подкрутить, я честно говоря подумал что это из за того что я вдр включил перед полетом, до этого он у меня выключен был.
А вы дома попробуйте, из темного на светлое камеру направлять… ну и настройки меняйте. Кстати, что за камера, кажется вы не говорили.
Кстати, что за камера, кажется вы не говорили.
писал ,чуть выше, самая используемая тут сонька на 600 линий, в принципе раньше такого не замечал за ней , а тут мне посоветовали вдр включить, по умолчанию он выключен, сказали видео лучше с ним будет, а тут такая засада, надо к заводским настройкам откатиться поглядеть что будет, только когда еще такую погоду дождешься, сегодня после обеда уже ясно , а зарядиться не успею уже, блин надо еще один зарядник купить.
надо короче на ская кабину мутить , где бы только пластик прозрачный найти ,чтоб искажений поменьше было
А что за пятно снизу, вода попала?
У меня есть оптический поликарбонат 0.3 ( не Хоббикинг), в москве брал поликарбонат фирмы Hp, так как я на 0.5 перешел, то 0.3 отдать могу или разрезать. Стоимость метра 1400 руб была.
Мне вдр не понравился на этой камере, а про пластик для кабины в теме про BD5 писали, кажется…
Да, я снимал даже видео про пленку, качество выше намного Хоббикинговского. Вот сравнение. Смотреть в максимальном разрешении
Да, я снимал даже видео про пленку, качество выше намного Хоббикинговского.
Да, я снимал даже видео про пленку, качество выше намного Хоббикинговского.
Олег а не подскажете номер поста ,гд евы про пленку писали, а то тема уж больно большая,
А что за пятно снизу, вода попала?
У меня есть оптический поликарбонат 0.3 ( не Хоббикинг), в москве брал поликарбонат фирмы Hp, так как я на 0.5 перешел, то 0.3 отдать могу или разрезать. Стоимость метра 1400 руб была.
ага надо подумать , что за пятно, где,непонял ?
Наверное не подскажу, я с телефона тут сижу 90% и сейчас тоже, мне просто проблемотично сейчас будет через телефон на работе искать эти посты, там даже магазин вроде указывали где брать. Но хорошая пленка денег стоит прилично. Если брать с защитой от ультрофиалета, то 7000 руб метр выходит, лучше брать на двоих, так дешевле.
писал ,чуть выше, самая используемая тут сонька на 600 линий
Ее как раз наглухо глушит (как и многие другие). Проблема в слишком большом количестве слишком светлых облаков (зимой снеге)- в сумме получается слишком много света.
Я пробовал серые светофильтры ставить- помогает, но это имхо бредово)) Легче камеру заменить 😃
явно что то с настройкой камеры произошло
над облаками ничего не помогло, да и там где сигнал пропадал , было видно мобиус , так его нормально видно, короче непонятка какая то.
Не пойму, чем Вы опечалены? 😃 Тем, что летая в облаках, нифига не видно? Так не летайте в облаках… 😃
Или тем, что летая, как Вам кажется выше облаков, видно мутновато? Летайте выше верхней дымки и камера чудесным образом починицца… 😒
В любом случае защита камеры от воды это +
что за пятно, где,непонял ?
на втором видео с 0-56 времени внизу как чернила большое пятно , вот это я думал может от воды, попала на матрицу.
Как решил эту проблему?
Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
С учётом того, что мотор стоит выше и сзади центра масс, подача газа провоцирует пикирующий момент.
Для компенсации увеличивают выкос мотора, до какогото предела это помогает.
Дальше влияют такие факторы как центровка, установочный угол стабилизатора и угол обдува стабилизатора самим винтом. Из-за выкоса поток воздуха идёт вверх от винта, отражённый воздух от стабилизатора отклоняется вниз - соответственно задирает хвост вверх. Поправляется триммированием но при увеличении газа пикирующий момент увеличивается (площади элеватора и гор. стабилизатора то разные) и уже текущего триммирования может и не хватать…
Т.е. Надо настраивать всё в комплексе - и установочные углы ская и стабилизатора.
В целом проблема интересная, в плане изучения аэродинамики, но нужно много эксперементировать чтоб добиться правильных настроек работающих в разных режимах…
Мои скаи с моими крылями, даже сильно битые с такой проблемой не сталкивались. Была проблема с иглом, который отказывался набирать высоту, и терял сильно высоту на разворотах, но с АПМ, Циклопом и в ручных режимах проблем небыло…