Skywalker FPV

Седой_55
KBV:

А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.

Я тут выкладывал видео, 3 км я взял за 7 мин и тратил на первый км меньше 1 ам\ч, на второй поболе на третий ещё чуть боле, а вот потом уже ещё боле и последние 350-400 метров как на 1 км вначале, так что все ваши думки могут не состоятся, на первый км высоты надо затратить не более 750 ма\ч, потому что на второй уйдёт 1 ам\ч и так далее, только лёгкий вес модели и большой ток не менее28 ам, тогда есть шанс взять 5 км и то под вопросом, поверьте мне я там часто бывал и знаю не по наслышке, после 4 км воздух уже не тот, только очень лёгкая электроника и модель до 1800 гр, мощный мотор(он опять же тяжёлый), но если на пределе 350 ватного, сгорит(((, из за этого надо умощнять ,а это вес, значит надо экономить на электронике, и проводах, а её пока шибко не делают, она тянет, как то так, что б Вы не говорили, с уважением)))

rcopen.com/forum/f90/topic243020/1830

KBV

Меньше 1ач это вообще зачетный результат 😃
Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

Dacor
Plohish:

у кого какие мысли?

Из практики - Х5. Но и он не гарантирует - погода разная бывает.

Plohish

Спасибо Серёг, но по X5 не раз читал что например по сравнению с тем же Фантомом он летает как бревно…
Да и процесс запуска крыла меня всё время напрягал… попасть под винт велика вероятность…

KBV:

Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

не разделяю… срывной, капризный… практически не планирует…
с руки запустить практически не возможно…
места мало…

Dacor

На самом деле Х5 с одной 5000мАч 3S летает вполне себе сносно, но со Скаем однозначно не сравнить (раз уж тема про него). Х5 всегда немного покачивает на эволюциях вне зависимости от центровки, веса и др. Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти. ИМХО. Тут как бы нужно искать компромисс - либо высоко, либо красиво полетать.

Plohish
Dacor:

Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти.

согласен, таблица рекордов за ним…

з.ы. что то все про Талон молчат…
надо бы перейти в тему про rcopen.com/forum/f90/topic200764

Olegfpv

А если двух моторник? Например MytwinDream который на 100км летал .

Plohish

уходим, offtop rcopen.com/forum/f90/topic200764/6203

Olegfpv:

У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был.

я сначала и не заметил…
странно как то… в минус а потом резко на 74… неужели так может быть?
судя по поведению Ская не особо его бросало, хотя я не видел ориентиров, всё было молоком…
может вода на трубку попала?

Olegfpv
Plohish:

всё было молоком…

Вот именно, меня сегодня бросало , а в тумане ничего не понять, я залетев в кучовку только курс и ловил, скорость в кучевки сильно упала на 30%. Для Ская это нормально, темболее у тебя только воздушная упала ))) летел по ветру, а так он может и останавливаться и задом лететь. У меня приятель, постоянно любит на 20км на Скае летать, говорит что часто бывает когда Скай у него останавливается и часто задом летит, приходится газ добавлять, поэтому на чеку зорко за скоростью смотрит. Видимо потоки не постоянные.

Plohish

не похоже…
я лечу мордой на базу… воздушка уменьшается и идёт в минус… а расстояние до базы сокращается…
затем херак и воздушка уже 74 а расстояние как сокращалось так и сокращается…

Olegfpv
Plohish:

до базы сокращается…

Все верно, ведь скорость по ЖПС 74, по ветру его тянет, а воздушная упала(( может разряженность воздушная какая была

Plohish

скорость воздушная сначала падала в минус а потом резко скаканула аж на 74! а расстояние до базы уменьшается в обоих случаях

Taranov

Пилоты!
Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
Дайте совет?
Мой старый скай, пока не улетел, очень нравился с крылом 1680. Поэтому, 1900 - отметаю сразу.

Mason

Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

maxko
Taranov:

Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?

Зависит от целей. У карбонового хвоста плюсы - огромное пространство в фюзеляже

из минусов - больше расход энергии, не помещается в стандартную коробку от ская, можно чтото мутить чтоб выдвигать - задвигать балку - но эт от лукавого

так что если рекорды ставить не собираетесь и перевозите на поле не в коробке от ская - можно и карбон

По поводу крыльев - эт на любителя. Лучше иметь 2-3 версии и пробовать.
К примеру в безветренную погоду на крыле кондор вполне ничего. А в ветренную хорошо на 1680-х

если брать карбоновоый - то он вроде как более грузоподъёмный, соответственно крылья по длинее ему не помешают иначе смысл от большой морды

Mason

А у Skywalker Revolution точно морда широкая? На фото показалось что как у классического.

yurik999

по фоткам с fpvmodel да широкая, зато туды много че влазит.

maxko
yurik999:

зато туды много че влазит.

Если много чего влазит - то оно и вес нагоняет, если вес нагоняет то и крылья грузоподъёмные ставить

Kozhenkov
Andrey_M=:

Не перегревается он?

Нет, он у меня целиком снаружи стоит. Обдув 100%. Всегда холодный.

Taranov
Mason:

Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

Почему с верхним? Более стабилен?.. мне как раз приглянулся скай 1700.

xrt

А что сейчас на ская для полетов вверх на 2-3 км порекомендуете под 4S?

djsatan
xrt:

А что сейчас на ская для полетов вверх на 2-3 км порекомендуете под 4S?

немножко больше конкретики
Вы имеете ввиду мотор ?
и под какой скай,крыло и пр…?

xrt

Да, интересно мотор+винт
скай новый 1680 карбоновый.

рассмотрю и под 3S варианты.

Надо именно вверх, далеко летать не собираюсь.

Olegfpv

Вобще то Скай больше для того что далеко слетать и в без моторном режиме полетать по кайфовать, вот его прелесть, а высоты максимальные покорять, Это уже в ракетомоделизм нужно уходить,раз вы пишите -надо именно вверх.
Поверьте полеты на малых высотах вид необыкновенный, особенно если далеко летишь, а с высоты никакого вида, особенно в жару, все в испарении и не видно , тупо по приборам. А вот попробуте на 200 м высоте улететь на 22 км, это более эскстримальней чем ская на 5 км вверх загнать. Мой приятель на скае так и летает в ростове, красотищеее.

дмитрий-74

а я вот сегодня ская еле до дома дотянул , думал все дрындец, ветрище на земле 6-8м, но всеравно решил полететь, до 700м болтало жуть скорость на 40а 20кмч, после 700м успокоилось все, но скорость против ветра на 50а упала до 5кмч, короче пока решал что всетаки надо домой чухать мотор сгорел, домой лететь пришлось не совсем по ветру потому что пока соображал что за нули на амперметре ,унесло в сторону, но все равно на возврате скорость 125кмч достигала, короче хапнул адреналинчику, не выдержал 35-36 дуалскай такого издевательства , поставлю опять турнигу 35-42, она и похуже условия видела😁