Skywalker FPV

Olegfpv

Да, понимаю, попадал не раз в похожую ситуацию, но пока тьфу 3 раза моторы не горели, и моя Бдха не Скай,без мотора не прилетит, к с мотором прет против ветра хоть как то. На высоте нет возмущенных потоков но сила ветра сильнее, лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.

дмитрий-74
Olegfpv:

лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.

тянуть особо не надо было, ибо далеко не улетел, а вот пикировать пришлось ,с высоты километр до высоты 100м, иначе против ветра не выгреб , без весла то😁,черная точка по центру это я. к моменту посадки ветер так усилился , что даже учитывая сто свалился с километра почти себе на голову, после посадки пришлось за самиком метров 80 чапать , ну да ладно все хорошо что хорошо кончается, на скае уже новый мотор стоит, турнига 35-42 1240кв , с пропом 11х5.5 38А дает надеюсь не сгорит😵😁

ufo_bobrovsk

Добрый день, собираю свой первый скай, почти собрал, подскажите где центр тяжести? самолет Skywalker 1680 крыло Revolution, у обычного за серво каналом вроде а у этого нет его, есть только вырез большей. Вот и не могу понять где он) помогите.

=V=simon

Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?

дмитрий-74
ufo_bobrovsk:

1680 крыло Revolution

если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.

ufo_bobrovsk
дмитрий-74:

если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.

Спасибо. Буду пробывать тогда)

Airwolf
xrt:

Покритикуйте мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
SK3-3542-1000 под 4S c 10x5 или 10X6

Не буду критиковать, сам уже 4 года летаю на серии СК3, отличные подшипники, моторы отлично отбалансированы. Летаю на 3S мотор - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… винт 10х5
Тяги за глаза.
Только по моему SK3-3542 слишком большой для ская.

Plohish

я летаю на SK3-3542 800kv с батареей 4S на винте 10x6, нравится…
всё порываюсь как нить попробовать 1000kv (для повышения тяги вверх) но всё как то руки не доходят…

xrt

А какие малошумные ESC сообщество порекомендует? Слышал что YEP не дают никаких помех на видео.

Plohish:

SK3-3542 800kv с батареей 4S

По калькулятору там смело можно 11х7 или 12х6 ставить. Не пробовали? или у вас не лезет такой?

rank
=V=simon:

Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?

Только здесь нашел, но пока человек не отписался про сам полет.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2414584

Kozhenkov

ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ 2012-skywalker-1880.

Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:

  • При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
  • При максимальном газе - летит со снижением.

Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора, менял выкос двигателя в разные стороны.
Укрепил хвостовую балку на изгиб.
Дефект остался.
Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему, но при полёте с Иглом (не Вектор) - всё по старому.
Игл игнорирует миксы Аппы. В результате при работе АВД ниже базовой высоты, Игл врубает газ и самолёт идёт на полном газу, медленно, но уверенно, на встречу Планете.

ПОЧЕМУ НА МАКС. ГАЗУ СКАЙ ЖМЁТ К ЗЕМЛЕ?

Plohish
Kozhenkov:

Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора… Дефект остался.

Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему

в этом предложении два взаимоисключающих факта! Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!

а ещё, жать может из за неправильной (слишком задней) центровки…

Kozhenkov

Попробую построить вопрос по другому.
Если кто сталкивался с

Kozhenkov:

Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:

  • При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
  • При максимальном газе - летит со снижением.

Как решил эту проблему?

Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
Может у кого есть инструкция по сборке или установочные углы плоскостей, стаба и двига?

Plohish:

Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!

Что надо менять и в какую сторону?

Plohish
Kozhenkov:

Что надо менять и в какую сторону?

теория проста, если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.

Airwolf
Kozhenkov:

Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.

Геннадий, попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.

Kozhenkov
Plohish:

если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.

Если я оттримирую его на Макс. газу, тогда но будет лезть вверх на крейсерском газу.

Plohish:

слегка приподнять его заднюю часть

Попробую.

Airwolf:

попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.

Какой толщины!

Параллельно облётывал товарищу Скай - 2014. Там такой проблемы нет. Может хвостовая балка при макс. газу прогибается из-за парусности хвостового оперения и меняется угол наклона стаба?

Airwolf
Kozhenkov:

Какой толщины!

Ну возьмите какие есть, обычные металлические шайбочки, вначале по одной - тестовый полет, потом по 2 - тестовый полет и т. д.

X3_Shim
Airwolf:

обычные металлические шайбочки

он такими будет долго подбирать.
Я бы сразу ставил миллиметра по 2-3, будет лишнего, это будет заметно.

дмитрий-74

у нас сегодня сплошная облачность, а мне оч хотелось увидеть солнышко, короче полетел, но ничего не увидел, понял что пробил облака из за того что увидел голубое небо по краям экрана, а по центру белая засвеченная зона, думал что вода, потряс головой ,не помогло,полетал кругами в надежде что линза просохнет ,не помогло, спикировал через облака видел как по линзе вода струится , вывалился из облаков, потряс головой, стряхнул воду с линзы все стало хорошо видно, непонятно почему наверху это не помогло, как вариант до полета настраивал камеру , включил вдр, сказали что должен быть включен, может ли включение вдр повлиять так на изображение ,за что вообще отвечает этот вдр, камера обычная сонька , и вообще кто как преодолевает такие облака, даж не знаю может стекло ветровое перед камерой поставить, мобиус тож промок , час уже у охлаждения ноута сохнет ,линза только сейчас просыхать стала, мобиусу вообщето можно на серве откидной щиток придумать , а вот с курсовой что сделать пока ума не приложу.

Olegfpv

Потому что я замечаю что именно вода коденсируется обильно на выходе из облаков. Это видно даже по роликам видео с крыла, что в облачности минимальная влага, а на выходе аж струи бегут.

Седой_55
дмитрий-74:

у нас сегодня сплошная облачность, а мне оч хотелось увидеть солнышко, короче полетел, но ничего не увидел,

Аналогично, только позавчера, для ходовой камеры нужна кабина, а Мёбиус можно и так

rcopen.com/forum/f90/topic403681/129

дмитрий-74

мужики ,гляньте видео , тут ведь явно не только в запотевании линзы дело, сам только посмотрел, тут ведь явно что то с настройкой камеры произошло, ведь когда назад летел условия для камеры были гораздо хуже, и ничего , капельки стряхнул и все, а над облаками ничего не помогло, да и там где сигнал пропадал , было видно мобиус , так его нормально видно, короче непонятка какая то.

KBV

Камера не может переварить такое количество света. У нас зимой постоянно такая фигня.