Skywalker FPV

xrt

А что сейчас на ская для полетов вверх на 2-3 км порекомендуете под 4S?

djsatan
xrt:

А что сейчас на ская для полетов вверх на 2-3 км порекомендуете под 4S?

немножко больше конкретики
Вы имеете ввиду мотор ?
и под какой скай,крыло и пр…?

xrt

Да, интересно мотор+винт
скай новый 1680 карбоновый.

рассмотрю и под 3S варианты.

Надо именно вверх, далеко летать не собираюсь.

Olegfpv

Вобще то Скай больше для того что далеко слетать и в без моторном режиме полетать по кайфовать, вот его прелесть, а высоты максимальные покорять, Это уже в ракетомоделизм нужно уходить,раз вы пишите -надо именно вверх.
Поверьте полеты на малых высотах вид необыкновенный, особенно если далеко летишь, а с высоты никакого вида, особенно в жару, все в испарении и не видно , тупо по приборам. А вот попробуте на 200 м высоте улететь на 22 км, это более эскстримальней чем ская на 5 км вверх загнать. Мой приятель на скае так и летает в ростове, красотищеее.

дмитрий-74

а я вот сегодня ская еле до дома дотянул , думал все дрындец, ветрище на земле 6-8м, но всеравно решил полететь, до 700м болтало жуть скорость на 40а 20кмч, после 700м успокоилось все, но скорость против ветра на 50а упала до 5кмч, короче пока решал что всетаки надо домой чухать мотор сгорел, домой лететь пришлось не совсем по ветру потому что пока соображал что за нули на амперметре ,унесло в сторону, но все равно на возврате скорость 125кмч достигала, короче хапнул адреналинчику, не выдержал 35-36 дуалскай такого издевательства , поставлю опять турнигу 35-42, она и похуже условия видела😁

Olegfpv

Да, понимаю, попадал не раз в похожую ситуацию, но пока тьфу 3 раза моторы не горели, и моя Бдха не Скай,без мотора не прилетит, к с мотором прет против ветра хоть как то. На высоте нет возмущенных потоков но сила ветра сильнее, лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.

дмитрий-74
Olegfpv:

лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.

тянуть особо не надо было, ибо далеко не улетел, а вот пикировать пришлось ,с высоты километр до высоты 100м, иначе против ветра не выгреб , без весла то😁,черная точка по центру это я. к моменту посадки ветер так усилился , что даже учитывая сто свалился с километра почти себе на голову, после посадки пришлось за самиком метров 80 чапать , ну да ладно все хорошо что хорошо кончается, на скае уже новый мотор стоит, турнига 35-42 1240кв , с пропом 11х5.5 38А дает надеюсь не сгорит😵😁

ufo_bobrovsk

Добрый день, собираю свой первый скай, почти собрал, подскажите где центр тяжести? самолет Skywalker 1680 крыло Revolution, у обычного за серво каналом вроде а у этого нет его, есть только вырез большей. Вот и не могу понять где он) помогите.

=V=simon

Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?

дмитрий-74
ufo_bobrovsk:

1680 крыло Revolution

если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.

ufo_bobrovsk
дмитрий-74:

если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.

Спасибо. Буду пробывать тогда)

Airwolf
xrt:

Покритикуйте мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
SK3-3542-1000 под 4S c 10x5 или 10X6

Не буду критиковать, сам уже 4 года летаю на серии СК3, отличные подшипники, моторы отлично отбалансированы. Летаю на 3S мотор - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… винт 10х5
Тяги за глаза.
Только по моему SK3-3542 слишком большой для ская.

Plohish

я летаю на SK3-3542 800kv с батареей 4S на винте 10x6, нравится…
всё порываюсь как нить попробовать 1000kv (для повышения тяги вверх) но всё как то руки не доходят…

xrt

А какие малошумные ESC сообщество порекомендует? Слышал что YEP не дают никаких помех на видео.

Plohish:

SK3-3542 800kv с батареей 4S

По калькулятору там смело можно 11х7 или 12х6 ставить. Не пробовали? или у вас не лезет такой?

rank
=V=simon:

Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?

Только здесь нашел, но пока человек не отписался про сам полет.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2414584

Kozhenkov

ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ 2012-skywalker-1880.

Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:

  • При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
  • При максимальном газе - летит со снижением.

Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора, менял выкос двигателя в разные стороны.
Укрепил хвостовую балку на изгиб.
Дефект остался.
Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему, но при полёте с Иглом (не Вектор) - всё по старому.
Игл игнорирует миксы Аппы. В результате при работе АВД ниже базовой высоты, Игл врубает газ и самолёт идёт на полном газу, медленно, но уверенно, на встречу Планете.

ПОЧЕМУ НА МАКС. ГАЗУ СКАЙ ЖМЁТ К ЗЕМЛЕ?

Plohish
Kozhenkov:

Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора… Дефект остался.

Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему

в этом предложении два взаимоисключающих факта! Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!

а ещё, жать может из за неправильной (слишком задней) центровки…

Kozhenkov

Попробую построить вопрос по другому.
Если кто сталкивался с

Kozhenkov:

Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:

  • При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
  • При максимальном газе - летит со снижением.

Как решил эту проблему?

Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
Может у кого есть инструкция по сборке или установочные углы плоскостей, стаба и двига?

Plohish:

Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!

Что надо менять и в какую сторону?

Plohish
Kozhenkov:

Что надо менять и в какую сторону?

теория проста, если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.