Skywalker FPV
а я вот сегодня ская еле до дома дотянул , думал все дрындец, ветрище на земле 6-8м, но всеравно решил полететь, до 700м болтало жуть скорость на 40а 20кмч, после 700м успокоилось все, но скорость против ветра на 50а упала до 5кмч, короче пока решал что всетаки надо домой чухать мотор сгорел, домой лететь пришлось не совсем по ветру потому что пока соображал что за нули на амперметре ,унесло в сторону, но все равно на возврате скорость 125кмч достигала, короче хапнул адреналинчику, не выдержал 35-36 дуалскай такого издевательства , поставлю опять турнигу 35-42, она и похуже условия видела😁
Да, понимаю, попадал не раз в похожую ситуацию, но пока тьфу 3 раза моторы не горели, и моя Бдха не Скай,без мотора не прилетит, к с мотором прет против ветра хоть как то. На высоте нет возмущенных потоков но сила ветра сильнее, лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.
лучше иногда ниже спуститься и к дому тянуть.
тянуть особо не надо было, ибо далеко не улетел, а вот пикировать пришлось ,с высоты километр до высоты 100м, иначе против ветра не выгреб , без весла то😁,черная точка по центру это я. к моменту посадки ветер так усилился , что даже учитывая сто свалился с километра почти себе на голову, после посадки пришлось за самиком метров 80 чапать , ну да ладно все хорошо что хорошо кончается, на скае уже новый мотор стоит, турнига 35-42 1240кв , с пропом 11х5.5 38А дает надеюсь не сгорит😵😁
Добрый день, собираю свой первый скай, почти собрал, подскажите где центр тяжести? самолет Skywalker 1680 крыло Revolution, у обычного за серво каналом вроде а у этого нет его, есть только вырез большей. Вот и не могу понять где он) помогите.
Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?
1680 крыло Revolution
если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.
если это новое крыло , широкое , то делайте по крыльевой трубе , потом подрегулируете, по полету, + - сантиметр, вперед для стабильности, назад для того чтоб лучше вверх летел.
Спасибо. Буду пробывать тогда)
Покритикуйте мотор hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
SK3-3542-1000 под 4S c 10x5 или 10X6
или такойже 800 кв под 11х6
Скай новый карбоновый, я точно не уверен, туда 11 пропеллеры встают ведь?
Покритикуйте мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
SK3-3542-1000 под 4S c 10x5 или 10X6
Не буду критиковать, сам уже 4 года летаю на серии СК3, отличные подшипники, моторы отлично отбалансированы. Летаю на 3S мотор - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… винт 10х5
Тяги за глаза.
Только по моему SK3-3542 слишком большой для ская.
я летаю на SK3-3542 800kv с батареей 4S на винте 10x6, нравится…
всё порываюсь как нить попробовать 1000kv (для повышения тяги вверх) но всё как то руки не доходят…
А какие малошумные ESC сообщество порекомендует? Слышал что YEP не дают никаких помех на видео.
SK3-3542 800kv с батареей 4S
По калькулятору там смело можно 11х7 или 12х6 ставить. Не пробовали? или у вас не лезет такой?
Кто нибудь может что то сказать про эту модель? Поделиться впечатлениями у кого он есть?
Только здесь нашел, но пока человек не отписался про сам полет.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2414584
ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ 2012-skywalker-1880.
Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:
- При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
- При максимальном газе - летит со снижением.
Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора, менял выкос двигателя в разные стороны.
Укрепил хвостовую балку на изгиб.
Дефект остался.
Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему, но при полёте с Иглом (не Вектор) - всё по старому.
Игл игнорирует миксы Аппы. В результате при работе АВД ниже базовой высоты, Игл врубает газ и самолёт идёт на полном газу, медленно, но уверенно, на встречу Планете.
ПОЧЕМУ НА МАКС. ГАЗУ СКАЙ ЖМЁТ К ЗЕМЛЕ?
Пробовал менять в небольших пределах угол атаки крыла, стабилизатора… Дефект остался.
…
Установка микса на РВ в зависимость от газа решило проблему
в этом предложении два взаимоисключающих факта! Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!
а ещё, жать может из за неправильной (слишком задней) центровки…
Попробую построить вопрос по другому.
Если кто сталкивался с
Нейтральное, оттримированное положение стиков управления:
- При газе от 0 до 65 % ведёт себя нормально.
- При максимальном газе - летит со снижением.
Как решил эту проблему?
Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
Может у кого есть инструкция по сборке или установочные углы плоскостей, стаба и двига?
Если тримирование даёт результат, значит и угол атаки либо крыла либо стабилизатора обязаны дать результат!
Что надо менять и в какую сторону?
Что надо менять и в какую сторону?
теория проста, если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.
Чувствую, что проблема с геометрией планера Ская.
Геннадий, попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.
если вы тримируете руль высоты слегка поднимая его, значит и с полным стабом можно поступить так же… слегка приподнять его заднюю часть.
Если я оттримирую его на Макс. газу, тогда но будет лезть вверх на крейсерском газу.
слегка приподнять его заднюю часть
Попробую.
попробуйте подложить шайбочки, сначала по одной, под нижние хвосты крестовины крепления мотора, должно помочь.
Какой толщины!
Параллельно облётывал товарищу Скай - 2014. Там такой проблемы нет. Может хвостовая балка при макс. газу прогибается из-за парусности хвостового оперения и меняется угол наклона стаба?
Какой толщины!
Ну возьмите какие есть, обычные металлические шайбочки, вначале по одной - тестовый полет, потом по 2 - тестовый полет и т. д.
обычные металлические шайбочки
он такими будет долго подбирать.
Я бы сразу ставил миллиметра по 2-3, будет лишнего, это будет заметно.