Далеко и высоко. Тактика и практика
Самолет из епо некоторые тоже за самолет не считают, а я летаю и мне нравится, был бы композит то напрятли летали бы далеко и высоко, а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.
а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.
Вспомните из чего сделан боинг и столько там живого народа сидит…
И ничего, лётчики от бессонницы не страдают.
Что сложного понять??? Любая поломка на коптере = падение отвесно вниз… НУ ВЕДЬ ТАК???
Нет, не так. Сергей Ковакс выше отлично написал про нормальную подготовку - там может половина коптера отказать, а он все равно вернется домой или контролируемо упадет в указанном месте.
а вы пытаетесь железо бетонные изделия на высоты поднимать.
Шоколадный коптер видел, железобетонный нет. Можно пруфлинк? :-Р
Даже если выгорит регуль или мотор, батарея и борт при грамотной разводеке будет работать а при отдельном питании будет и видеотракт иии в этих условиях возможностей сесть будет намного больше чем на коптере. Думаю это и так понятно…
Читайте внимательно, я писал про неуправляемый. У управляемого коптера шансы выжить при сбое аналогичны самолету.
Мне вот сейчас интересно, а каким образом весь этот срач на две страницы относится к тактике и практике полетов далеко и высоко??? При чем вопрос касаемый безопасности повторяется тут из года в год. Обострение сезонное какое то что ли? Да еще и коптеры к нормальной ветке приплели. Есть отдельная тема, посвященная рекордам коптеров (или все это безобразие льется и в той ветке тоже?). Если хочется разобраться что безопаснее, самолет или коптер, да создайте вы отдельную тему и полощите друг другу мозги. Тут то зачем?
Денёк был просто отличный для полётов, облачка пушистые.
Хотя собирались ограничится на 4-х километрах высоты, взяли 5 километров сегодня… что есть личный рекорд для нас. Но сработал стрём - тк температурный датчик начал совсем низкую температуру платы АПК показывать, т.е реальная температура должна была быть уже гдето -10C. А сервы в морозилку я не засовывал… А вообще теоретического заряда аккумов хватало бы ещё минимум на треть подъёма.
Походу мой мобиус замёрз ещё на 4 километрах и перестал писать HD, хотя при этом выдавал отличную картинку в видео выход
В итоге часовой спуск с 5 километровой высоты и пролёты через облака остались только в наземном видео.
Антенну ягу замучились подкручивать - слишком близко и слишком высоко шли. Потом немного отлетели и стало всё ок.
Остатки HD Видео:
www.youtube.com/watch?v=4V0J__mI4NQ
Телеметрия с фиксацией личного рекорда:
www.youtube.com/watch?v=8TcVLGu-O0Y
Макс высота:1:00:35
Дата: 21.06.2015
Макс. высота: 5030 м
Дальность при макс. высоте: 10.98км
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker V6 1680 3.2кг
OSD, Автопилот: ArduPilot
Аккумуляторы на борту: NCR18650B 4S 8P 27.2Ач
Расход АКБ: 15,6Ач потрачено на набор. 21.5Ач весь полёт - в конце гоняли тучки 😃
Тип р/у: ЛРС Эксперт 2G Частота р/у: 433Мгц Мощность р/у: 0.1Вт
Антенна р/у: самодельная 4-х элементная яга
Приемник р/у: Эксперт 2G + самодельный коаксиальный диполь
Передатчик видео: Лавмэйт
Частота видео: 1200
Мощность видео: 1000мВт
Антенна Tx видео: штатнй диполь
Антенна Rx китайская 13Дб яга 10 эл
Приемник видео: Лавмэйт
Следящая система: нет
Местность: окрестности г. Черкассы,
Погодные условия: на земле +24, ясно, ветер 3 м/с
Причина разворота: опасение за влияние низких температур на БПЛА
Сегодня долго смотрел в небо… пойдёт не пойдёт дождь? Низкие облака не давали покоя… решил рискнуть!
Выехал на поле, взлетел…
Облака и правда низкие… около 500 метров… Но хочется увидеть солнышко! Полез дальше…
Где-то на 2000 метрах пошло сплошное молоко… К 2560 метрам из 5 ампер было выбрано 4 с хвостиком… возврат…
На снижении достиг сотенки километров в час 😃 Но это так… мелочи…
ХОЧУ самолёт с гарантией 4000 - 5000 тысяч метров высоты на батарее 5000mah 4S
у кого какие мысли?
вроде как говорят крыло небольшое до полутора метров обеспечит… думаю про Phantom FX-61 Zeta, хотя крыло мне не комфортно… каждый запуск думать о пальцах…
интересно бы узнать как поведёт себя на подъёме X-UAV Talon?
каждый запуск думать о пальцах…
Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
Для маленького крыла думаю хватит.
перчатки от порезов.
специальные это какие?
В гугле наберите “перчатки от порезов”, их 100500 разных видов, кевларовые и пр.
Но кевларовые слишком скользкие. У меня такие
NCR18650B
А где их продают нормальные, и как они себя показывают?
А где их продают нормальные, и как они себя показывают?
Да вообще их уже много обсуждают
rcopen.com/forum/f90/topic372793
fpv-community.ru/…/511-li-ion-batarei-panasonic-nc…
Ищите продавцов с хорошей репутацией
Брал я их не ибее в сборках по 8шт
www.ebay.com/itm/321555481551
(не реклама)
А по использованию - поставил винт на размер больше, т.к. разряжаются они ниже чем липошки и тяга ощутимо проседает, больше чем в 2 раза. Хватает чтоб вернуться откудато из далека, но кульбиты у земли в конце полета уже не поделаешь.
Вообще ещё ни разу полностью не разрядил в полёте - просто терпения и времени не хватало.
На стенде разряжал каждую сборку током 7А - отдают ожидаемую ёмкость
На стенде разряжал каждую сборку током 7А - отдают ожидаемую ёмкость
сколько внутреннее сопротивление?
сколько циклов держит до снижения емкости на 30% ?
из липолей хорошо по грамм на ваттам выходит у мультистровких hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…
небольшую токоотдачу можно перекрыть емкостью
сколько внутреннее сопротивление? сколько циклов держит до снижения емкости на 30% ?
У меня зарядное не имеет функции замера внутреннего сопротивления (либо я не знаю что оно там есть). Грубо можно попробовать вычислить по моему телеметрическому видео по просадке напряжения в полный газ: при 40А 1.7-1.8В на сборку 4S 8P
pdf1.alldatasheet.com/…/NCR18650B.html
Судя по графику 400 сотни циклов, и это при том их разряжали до 2.5В! максимально рекомендуемым током.
Дата: 21.06.2015 Макс. высота: 5030 м
Максим, записал! Отличная высота 😃
Отличная высота
Спасибо,
только вот ЛА оказался не совсем приспособленным к ней… отвалилось HD видео после 4км
С 4-х км следил со страхом за датчиком температуры бортового компьютера, он гдето на 10-15 градусов выше показывает окружающей среды.
На 5км, когда его показания были близки 0, страх получить ледяной кирпич преодолел и решил остановить набор… Хотя можно было гораздо выше…
Очень интересный опыт. А не думали как-то “утеплить”? У вас регулятор снаружи или внутри?
HD видео отвалилось - у вас именно видеопередача идет HD? Можете поподробнее рассказать, это же очень большое расстояние для HD
у вас именно видеопередача идет HD? Можете поподробнее рассказать, это же очень большое расстояние для HD
Отвалилось, всмысле камера Mobius перестала писать HD на SD карту и при этом продолжала давать картинку на видео выход… Первый раз с ней такое - всегда полный полёт на карточке гарантирован.
Передача у меня пока стандартная в AV, сильно “затратно” ставить HD, да и далеко отлетать не получится
Хотя сама идея конечно не может не нравится. Красивая картинка + ощущение высоты и скорости при лоупассах…
У меня ещё шальные мысли по стерео видео проскакивают. Направлений куда двигаться хватает, вопрос только времени и ресурсов.
вроде как говорят крыло небольшое до полутора метров обеспечит… думаю про Phantom FX-61 Zeta, хотя крыло мне не комфортно… каждый запуск думать о пальцах…
интересно бы узнать как поведёт себя на подъёме X-UAV Talon?
Чтоб не думать о пальцах можно катапульту соорудить. Талон ведет себя замечательно, только на борту не 50003S a 10000 4s, И при єтом Талон мини легко взлетает с рук.
только на борту не 50003S a 10000 4s
я тоже могу загрузить в Ская 10 000 Mah но только толку от этого?
Ваш мини талон поднимется на 4 тысячи с батареей 5 ампер?
Сергей, поднялся на X5 на 3 км, сжег примерно 3400ма, батарея multistar 3S 5.2A
www.youtube.com/watch?v=qxmf2F7je6A
шел бы и дальше, но у фишки случился глюк с показаниями высоты, побоялся лезть дальше
спасибо, хороший результат! Таблица рекордов наполнена результатами от Х5, я видел…
Да, у фишки есть проблемка, она начинает считать “вниз”, в этом нет ничего страшного… Потом математически можно рассчитать на сколько поднялся…
Однако X5 не то что не хвалят, а ругают… очень многим не нравится его полёт… вот в чем проблема…