Skywalker FPV

Седой_55
KBV:

А в высоту крыло может лететь около 1-1,2А на 1000метров. Весьма близко к искомой цифре.

Я тут выкладывал видео, 3 км я взял за 7 мин и тратил на первый км меньше 1 ам\ч, на второй поболе на третий ещё чуть боле, а вот потом уже ещё боле и последние 350-400 метров как на 1 км вначале, так что все ваши думки могут не состоятся, на первый км высоты надо затратить не более 750 ма\ч, потому что на второй уйдёт 1 ам\ч и так далее, только лёгкий вес модели и большой ток не менее28 ам, тогда есть шанс взять 5 км и то под вопросом, поверьте мне я там часто бывал и знаю не по наслышке, после 4 км воздух уже не тот, только очень лёгкая электроника и модель до 1800 гр, мощный мотор(он опять же тяжёлый), но если на пределе 350 ватного, сгорит(((, из за этого надо умощнять ,а это вес, значит надо экономить на электронике, и проводах, а её пока шибко не делают, она тянет, как то так, что б Вы не говорили, с уважением)))

rcopen.com/forum/f90/topic243020/1830

KBV

Меньше 1ач это вообще зачетный результат 😃
Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

Dacor
Plohish:

у кого какие мысли?

Из практики - Х5. Но и он не гарантирует - погода разная бывает.

Plohish

Спасибо Серёг, но по X5 не раз читал что например по сравнению с тем же Фантомом он летает как бревно…
Да и процесс запуска крыла меня всё время напрягал… попасть под винт велика вероятность…

KBV:

Я кстати почитываю тему по БД5- хороший самолетик)

не разделяю… срывной, капризный… практически не планирует…
с руки запустить практически не возможно…
места мало…

Dacor

На самом деле Х5 с одной 5000мАч 3S летает вполне себе сносно, но со Скаем однозначно не сравнить (раз уж тема про него). Х5 всегда немного покачивает на эволюциях вне зависимости от центровки, веса и др. Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти. ИМХО. Тут как бы нужно искать компромисс - либо высоко, либо красиво полетать.

Plohish
Dacor:

Но в плане соотношения скороподъемности (при соответствующей ВМГ) к потреблению мне кажется в продаже равных не найти.

согласен, таблица рекордов за ним…

з.ы. что то все про Талон молчат…
надо бы перейти в тему про rcopen.com/forum/f90/topic200764

Olegfpv

А если двух моторник? Например MytwinDream который на 100км летал .

Plohish

уходим, offtop rcopen.com/forum/f90/topic200764/6203

Olegfpv:

У тебя смотрю скорость в минус уходила, значит такой ветер был.

я сначала и не заметил…
странно как то… в минус а потом резко на 74… неужели так может быть?
судя по поведению Ская не особо его бросало, хотя я не видел ориентиров, всё было молоком…
может вода на трубку попала?

Olegfpv
Plohish:

всё было молоком…

Вот именно, меня сегодня бросало , а в тумане ничего не понять, я залетев в кучовку только курс и ловил, скорость в кучевки сильно упала на 30%. Для Ская это нормально, темболее у тебя только воздушная упала ))) летел по ветру, а так он может и останавливаться и задом лететь. У меня приятель, постоянно любит на 20км на Скае летать, говорит что часто бывает когда Скай у него останавливается и часто задом летит, приходится газ добавлять, поэтому на чеку зорко за скоростью смотрит. Видимо потоки не постоянные.

Plohish

не похоже…
я лечу мордой на базу… воздушка уменьшается и идёт в минус… а расстояние до базы сокращается…
затем херак и воздушка уже 74 а расстояние как сокращалось так и сокращается…

Olegfpv
Plohish:

до базы сокращается…

Все верно, ведь скорость по ЖПС 74, по ветру его тянет, а воздушная упала(( может разряженность воздушная какая была

Plohish

скорость воздушная сначала падала в минус а потом резко скаканула аж на 74! а расстояние до базы уменьшается в обоих случаях

Taranov

Пилоты!
Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
Дайте совет?
Мой старый скай, пока не улетел, очень нравился с крылом 1680. Поэтому, 1900 - отметаю сразу.

Mason

Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

maxko
Taranov:

Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?

Зависит от целей. У карбонового хвоста плюсы - огромное пространство в фюзеляже

из минусов - больше расход энергии, не помещается в стандартную коробку от ская, можно чтото мутить чтоб выдвигать - задвигать балку - но эт от лукавого

так что если рекорды ставить не собираетесь и перевозите на поле не в коробке от ская - можно и карбон

По поводу крыльев - эт на любителя. Лучше иметь 2-3 версии и пробовать.
К примеру в безветренную погоду на крыле кондор вполне ничего. А в ветренную хорошо на 1680-х

если брать карбоновоый - то он вроде как более грузоподъёмный, соответственно крылья по длинее ему не помешают иначе смысл от большой морды

Mason

А у Skywalker Revolution точно морда широкая? На фото показалось что как у классического.

yurik999

по фоткам с fpvmodel да широкая, зато туды много че влазит.

maxko
yurik999:

зато туды много че влазит.

Если много чего влазит - то оно и вес нагоняет, если вес нагоняет то и крылья грузоподъёмные ставить

Kozhenkov
Andrey_M=:

Не перегревается он?

Нет, он у меня целиком снаружи стоит. Обдув 100%. Всегда холодный.

Taranov
Mason:

Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.

Почему с верхним? Более стабилен?.. мне как раз приглянулся скай 1700.

xrt

А что сейчас на ская для полетов вверх на 2-3 км порекомендуете под 4S?