Skywalker FPV
С двигателя Турниги SK3542-1000 с винтом 11*6 получилось 37 А
Этот двиг с таким винтом примерно такой ток и должен брать.У меня с винтом 12х6 берёт что-то около 43А
SK 3530-1400 тестировал с винтами ЕМР 9*6 ток 23 А ,270 W, винт ASP 10*5 обрезанный до 9" ток 19,6 235 W, трёхлопастной GWS 9*5 ток 21 А 245 W
пост #1080
Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((
Олег Вы напряжение контролировали в процессе кручения двигателем? если да то на сколько вольт просадка на том и на другом и когда в паралель, если напруга проседает то тут хоть сколько “С” написано, не поможет. Виной тому может быть банально старость АКБ, неизвестно сколько они в магазине провалялись, может магаз был с рейтингом 2-3 покупателя в месяц?
Доброе утро .Свежезалитая батарея под нагрузкой 21 А/243 W просаживается до 11,5 В .Акки с Хоббикинга , нулевые.Чую,надо 4 С для этого мотора…
Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((
Да это вообще нормально и совсем не существенно ИМХО
Вот несколько причин:
Сечение проводов в прошлом опыте и сейчас
Длина проводов
Разъемы
Температура батареи
Температура того чем меряли
Как установлен винт (вибрации системы в целом)
Только что заряженная и заряженная три дня назад тоже дадут разные результаты
регулятор до и после.
Можно дополнять и далее список.
Поставте две батареи в максимально одинаковые условия (желательно контроль напряжения на батареи и на регуле) и посмотрите на разницу думаю она сократится, а если нет значит хуже
PS
Я пользовал до приезда 5000 15С зиппи две параллельно подключенные турнига 2200 20С и зиппи 2200 20С параллельно соединял только выход 12в (не побаночно). Так вот одна из них всегда была разряжена существенно больше второй на 100% не помню какая но кажется зиппи разряжалась сильней.
Исходя из этого получается зиппи лучше? или наоборот? надо покумекать над этим.
Тоже сейчас летаю с двумя Турнигами 2200 25С в параллель. Соединяю только высоковольтными проводами. После полетов обе всегда идеально сбалансированы (например, 3.76 на всех шести банках). Очень приятное открытие было 😃
наверно таки высокоточными проводами…😃
наверно таки высокоточными проводами…
А наверно всё таки “высоковольтными” - т.е. “крайними”, а не балансирными, ведь именно отсутствие соединения балансирных проводов и не смотря на это хорошие побаночные показатели удивили и обрадовали Никиту… 😃
И не “…точными” и не “…вольтными”, а силовыми!😁
Я тоже 2 по 2200Ma соединяю для полетов, такая же на видео отдельно и два стальных шара по 100гр в носу. Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.
Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.
Да проще купить тогда для полётов один “по весу” 😃 а не по амперам, взвесить, сколько в нос нужно, и подобрать максимальную ёмкость, исходя из этого. Всё равно у нас акки - “расходный материал” 😃
Так намного больше мА/ч влезет в Волкера.
Это все понятно, просто от вертолетов 6шт на 3S 2200Ma как хочется их по максимуму использоваться.
Я тоже летаю с 2-мя акками Rhino 2350 в параллель от 500 трекса 😃. (вес 450 гр + провода соединительные)
Народ, один я на скотче руддер и руль высоты прилепил? все на петли сажают или как? сегодня в полете отклеился руддер 😃
сегодня в полете отклеился руддер
Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.
не гладил… эта простая идея мне в голову не пришла.
что мешает купить пакетик петель за 2$ и сделать нормально?
что мешает купить пакетик петель за 2$ и сделать нормально?
+100
Ничего. так и поступлю. просто на момент сборки не было.
Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.
У меня тоже все на армскотче (только РВ на петлях, он у меня бальзовый, т.к. родной из полоски ЕПО никуда не годится - играет) и все нормуль, утюгом не гладил, ничего не отваливается.
подскажите, пожалуйста, какое-нибудь усиление для РВ (части, которая прикручивается к фюзу). так, чтобы конструкция осталась разборной
Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.
может внутрь фюза, где РН, вклеить, например, деревянную линейку или карбон?
пс проводил облет, неудачная посадка и оперение отвалилось(( пока на циакриле держиться, но нужно, думаю, укреплять…
Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.
Зачем вклеивать? Упоры делаются съемными, на кабанчиках.