Skywalker FPV

Gera60

Доброе утро .Свежезалитая батарея под нагрузкой 21 А/243 W просаживается до 11,5 В .Акки с Хоббикинга , нулевые.Чую,надо 4 С для этого мотора…

vldvv
Gera60:

Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((

Да это вообще нормально и совсем не существенно ИМХО
Вот несколько причин:
Сечение проводов в прошлом опыте и сейчас
Длина проводов
Разъемы
Температура батареи
Температура того чем меряли
Как установлен винт (вибрации системы в целом)
Только что заряженная и заряженная три дня назад тоже дадут разные результаты
регулятор до и после.
Можно дополнять и далее список.
Поставте две батареи в максимально одинаковые условия (желательно контроль напряжения на батареи и на регуле) и посмотрите на разницу думаю она сократится, а если нет значит хуже

PS
Я пользовал до приезда 5000 15С зиппи две параллельно подключенные турнига 2200 20С и зиппи 2200 20С параллельно соединял только выход 12в (не побаночно). Так вот одна из них всегда была разряжена существенно больше второй на 100% не помню какая но кажется зиппи разряжалась сильней.
Исходя из этого получается зиппи лучше? или наоборот? надо покумекать над этим.

strannik

Тоже сейчас летаю с двумя Турнигами 2200 25С в параллель. Соединяю только высоковольтными проводами. После полетов обе всегда идеально сбалансированы (например, 3.76 на всех шести банках). Очень приятное открытие было 😃

hemmitino

наверно таки высокоточными проводами…😃

Catsw
hemmitino:

наверно таки высокоточными проводами…

А наверно всё таки “высоковольтными” - т.е. “крайними”, а не балансирными, ведь именно отсутствие соединения балансирных проводов и не смотря на это хорошие побаночные показатели удивили и обрадовали Никиту… 😃

BigDaddy

И не “…точными” и не “…вольтными”, а силовыми!😁

KIR2142

Я тоже 2 по 2200Ma соединяю для полетов, такая же на видео отдельно и два стальных шара по 100гр в носу. Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.

Catsw
KIR2142:

Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.

Да проще купить тогда для полётов один “по весу” 😃 а не по амперам, взвесить, сколько в нос нужно, и подобрать максимальную ёмкость, исходя из этого. Всё равно у нас акки - “расходный материал” 😃

Так намного больше мА/ч влезет в Волкера.

KIR2142

Это все понятно, просто от вертолетов 6шт на 3S 2200Ma как хочется их по максимуму использоваться.

binomax

Я тоже летаю с 2-мя акками Rhino 2350 в параллель от 500 трекса 😃. (вес 450 гр + провода соединительные)

Народ, один я на скотче руддер и руль высоты прилепил? все на петли сажают или как? сегодня в полете отклеился руддер 😃

baychi
binomax:

сегодня в полете отклеился руддер

Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.

binomax

не гладил… эта простая идея мне в голову не пришла.

KIR2142

что мешает купить пакетик петель за 2$ и сделать нормально?

Catsw
KIR2142:

что мешает купить пакетик петель за 2$ и сделать нормально?

+100

binomax

Ничего. так и поступлю. просто на момент сборки не было.

meteor
baychi:

Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.

У меня тоже все на армскотче (только РВ на петлях, он у меня бальзовый, т.к. родной из полоски ЕПО никуда не годится - играет) и все нормуль, утюгом не гладил, ничего не отваливается.

Muravei33

подскажите, пожалуйста, какое-нибудь усиление для РВ (части, которая прикручивается к фюзу). так, чтобы конструкция осталась разборной
Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.

может внутрь фюза, где РН, вклеить, например, деревянную линейку или карбон?

пс проводил облет, неудачная посадка и оперение отвалилось(( пока на циакриле держиться, но нужно, думаю, укреплять…

KIR2142

Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.

Зачем вклеивать? Упоры делаются съемными, на кабанчиках.

Muravei33

все, сэнкс… пролистал тему снова, фотки нашел…

maks9

Наверное повторюсь.
Но по моему пост будет в тему.
Не мог добиться правильной геометрии хвостового оперения (был перекос киля и стабилизатора относительно плоскости крыльев).
Да и полеты показали- гуляет стабилизатор.
Карбоном усиливать не стал. Хотелось иметь возможность регулировки.
Нашел завалявшиеся тяги с резьбой. Как здесь подсказали использовал кабанчики.
Сделал, отрегулировал. Получилось по моему неплохо.
Результат на фото

Catsw
maks9:

Сделал, отрегулировал. Получилось по моему неплохо.

Да, вполне руками, только я бы не располагал кабанчики перпендикулярно потоку - 4ре штуки уже всё таки тормоз…