Skywalker FPV
Ничего. так и поступлю. просто на момент сборки не было.
Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.
У меня тоже все на армскотче (только РВ на петлях, он у меня бальзовый, т.к. родной из полоски ЕПО никуда не годится - играет) и все нормуль, утюгом не гладил, ничего не отваливается.
подскажите, пожалуйста, какое-нибудь усиление для РВ (части, которая прикручивается к фюзу). так, чтобы конструкция осталась разборной
Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.
может внутрь фюза, где РН, вклеить, например, деревянную линейку или карбон?
пс проводил облет, неудачная посадка и оперение отвалилось(( пока на циакриле держиться, но нужно, думаю, укреплять…
Помню были фотки с карбоновыми упорами, но получается их надо вклеитьвать, что влияет на удобство перевозки.
Зачем вклеивать? Упоры делаются съемными, на кабанчиках.
все, сэнкс… пролистал тему снова, фотки нашел…
Наверное повторюсь.
Но по моему пост будет в тему.
Не мог добиться правильной геометрии хвостового оперения (был перекос киля и стабилизатора относительно плоскости крыльев).
Да и полеты показали- гуляет стабилизатор.
Карбоном усиливать не стал. Хотелось иметь возможность регулировки.
Нашел завалявшиеся тяги с резьбой. Как здесь подсказали использовал кабанчики.
Сделал, отрегулировал. Получилось по моему неплохо.
Результат на фото
Сделал, отрегулировал. Получилось по моему неплохо.
Да, вполне руками, только я бы не располагал кабанчики перпендикулярно потоку - 4ре штуки уже всё таки тормоз…
Да, вполне руками, только я бы не располагал кабанчики перпендикулярно потоку - 4ре штуки уже всё таки тормоз…
Возможно, но пришлось бы сильно рассверливать кабанчики.
Облет покажет.
Можно потом и по потоку развернуть, конструкция позволяет.
не забудьте прикрутить антенну к видеопередатчику!!!😃 так и спалить мона…по моему опыту,а у меня в москве скай был первым и летал и падал немало…😃 хватило бы только одной карбоновой тяги…перекос исправляет и геометрию держит…и не надо хвост даже по мелочи грузить…центровка и так задняя… летаем в носу с кирпичом лип…кстати на хвосте у вас обратная V-образность получилась…лучше бы наоборот…
со скотчем на РВ и РН я не колхозил…вклеил петли под циакрин…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и геометрия в порядке и прочность и меньше сопротивления стервам…и вес в хвосте лишний не нужен…
Возможно, но пришлось бы сильно рассверливать кабанчики.
Не надо ничего рассверливать, под феном/паяльной станцией согните их под нужным углом, если их нет под рукой - мы такие под “турбо” зажигалкой в поле гнули отлично 😃 Т.е. на фюзе - под 45град “вверх”, на стабе под 45 град “внутрь”, тогда линк (пруток) будет отлично совпадать без рассверливаний!
Положение их уже “по потоку”, есс-но 😃
Доброе утро .Свежезалитая батарея под нагрузкой 21 А/243 W просаживается до 11,5 В .Акки с Хоббикинга , нулевые.Чую,надо 4 С для этого мотора…
Специально посмотрел на 40А и 40см 14AWG просадка до 11,35 (2х2200 20С) -5°С
40см 14AWG
Ну дык… Большая длинна и малое сечение, не удивительно. Вообще просадку не так меряют…
Ну дык… Большая длинна и малое сечение, не удивительно. Вообще просадку не так меряют…
Да я понимаю откуда цифры такие. Потому и дал информацию о длине, сечении, батареях и даже о температуре.
А как ее мерять, просадку?
Мой скай вообще пенопластовый (по мнению многих он вообще леиать не должен), нет никаких усилений, всё стандартно - ещё не развалился.
со скотчем на РВ и РН я не колхозил…вклеил петли под циакрин…
Хм… А где Вы скотч увидели?
У меня все на петлях.
и геометрия в порядке и прочность и меньше сопротивления стервам…и вес в хвосте лишний не нужен…
Полностью согласен.
Да я понимаю откуда цифры такие. Потому и дал информацию о длине, сечении, батареях и даже о температуре.
😃
А как ее мерять, просадку?
А очень просто - представь себе, что провод - это не провод, а батарея 😃. Например - берём “плюсовой” провод, один щуп тестера (+) на тот конец, где он присоединён к “+” батареи, второй щуп (-)тестера - на тот конец провода, который у регуля - и вуаля, мы видим напряжение падения на этом проводе. Так же и с отрицательным проводом, но если мы уверены, что он абсолютно одинаков с “плюсовым” проводом - то умножаем показания на 2. Это и будет честное падение _именно_ в проводах.
вот первый полёт на лыжах
😃
Я не придираюсь. 😃 Вы указали правильно - падение напряжения на проводе и померять его так можно.
Но я отвечал Gera60 именно о просадке батареи, у него батарея не выдает в мотор нужные ему Ватты.
Поэтому снял напряжение с регулятора, конечно для полной картины можно, было б, и указать напряжение под нагрузкой на самих банках батареи, но закончились тестеры 😃, а перекидывать было неудобно.
Я не придираюсь. Вы указали правильно - падение напряжения на проводе и померять его так можно.
Но я отвечал Gera60 именно о просадке батареи, у него батарея не выдает в мотор нужные ему Ватты.
Сорри, просто указанные данные провода ввели меня в заблуждение 😃
А если об АКБ - то превышая током число С она долго не проживет, на 2…3й зарядке вздуется, как воздушный шар… 😦
Интересный стенд!😃 Я читал про другую конструкцию: к пробке пластиковой бутылки винтом вверх крепится двигатель, в бутылку насыпается песок и ставиться на весы.