Skywalker FPV

khomyakk

По-барабану - это в смысле сколько вольт на каждой банке. Контроль идёт суммарный. Если пишут что и гиперионы уже не те, значит ОТК уже все похерили.

Olegfpv

Может ОТК они и прошли, потом на перекладных на жаре +35+ 40 полежали не один денек и упсс, начал умирать, а вот если бы все АКБ сразу в холодильный Бокс при +4-5 град, то тогда бы совсем другая история с ними была, правда и цена другая будет))

siderat

Синий Zippy разрядился до 1.5в на банку, все восстановлено, работает в качестве силовой, понятно что емкость и жизнь акка немного сократятся.

Airwolf

Где то писал… этим летом терял самолет, нашел только на след. день с разряженными в полный ноль акумами. 2 зк 5000мач и видеоакк 1500 мач. После отключения нагрузки напряжение поднялось до 1,7В на банку на всех акках. Подтянул зарядкой до 3В и зарядил в режиме липо залилось по 5400мач, акки сдулись и приняли первоначальную форму. Слив под нагрузкой показал 4850мач с акка. Батареи по сей день в сторю и ничем не отличаются от еще одной пары, которые в 0 не разряжались… Скажете не может быть… но блин Факт!
Видеоакк был так же поднят и заряжен…
Все вышеописанное ни в коем случае не является призывом к разряду лития в ноль)

Olegfpv

Я бы не рискнул летать на них. У меня так нанотеч в одно мгновение просел и отсечка. Не долетел.

дмитрий-74

у меня тоже есть пара батареек, которые режимом гидридов приходилось оживлять,с 250го фпв-рейсера, пищалки небыло а на осд на 250том трудно сосредоточиться , да и ходовые которые у меня сейчас на скае стоят, прилетали разряженными до 2х вольт, брал их не новыми ,на барахолке, написано 5800мач компакты, крайняя зарядка показала 5680мач одна и 5700 мач другая, чтож теперь не летать на них, или самолет сажать надо было за 5 км до дома в болото, новые то не укупишь , ценник конский, а вот недавно на талончика новые купил, 8000мач нанотечи 3банки ,банки спаренные , разорился, на одной слетал отлично ,а на второй до дома еле дотянул, на заряд поставил, одна банка до 4.08 заряжается и все, а первый заряд все нормально было ,во всех 4.20в, вот такие новые батарейки .

Olegfpv:

так нанотеч в одно мгновение просел и отсечка. Не долетел.

так что не известно из за чего просел,

Airwolf
Olegfpv:

Я бы не рискнул летать на них. У меня так нанотеч в одно мгновение просел и отсечка. Не долетел.

Олег, они ничем, в т.ч. и внутренним сопротивлением не отличаются от неразряженных, летал и не раз, ток отдают так же. Это обычные ЗК 20С, знаю, что это невозможно.
Сам не верю, но выкидывать рука не поднимается. Тем более не помню уже синий это был комплект или красный) Ну так их замаркировал цветным скотчем с торца…

Mason

Зачем вообще использовать нанотечи для ФПВ? Тяжёлые, дохнут быстро и часто…

Карабас

Вопрос, а если делать мотоустановку на 6S, то какой бы регулятор под это дело найти, чтоб было 30А(реально 20) и встроенный импульсный БЭК? Лично я не нашел, но есть идея использовать перепрошитый коптеровский регулятор www.*************/ru/product/1891976/. К нему любой импульсный БЭК прикупить. Вот только вопрос, какой-нибудь лажи от коптеровской прошивки на самолете не случится?

RTemka

Разве, что нет отсечек.
А так проблем не вижу.

nyc73
khomyakk:

Сразу поставил на зарядку, приеду с бани, посмотрю сколько влилось

Зарядник х знает какой, однако не боитесь 😃

khomyakk

Был бы рад если ткнёте ссылкой по поверке(юстировке) зарядника.
Когда его купил - сравнивал показания напряжения и тока с Цешкой, электронными тестерами. Вроде всё хорошо.
Вот заряженный аккумулятор, напруга на банках одинаковая, всосал больше 5000 😃

Olegfpv

У меня такой был, брал как копию. Банки криво заряжал, хотя сам показывал вроде правильные показания но отдельный прибор сильный разброс банок при балансировке показывал, причем на одной перезаряд делал, а при режиме хранения все банки криво но в пределах нормы. а одну банку ниже 2,7 делал.

Plohish

я прошил прошивкой cheali-charger, доволен, в ней хотя бы калибровка напряжения есть побаночная и калибровка тока…

hotoj

Поделитесь чертежом фанерной площадки под фпв оборудование. Помню было тут, а найти не могу. Сижу через медленный мобильный gprs…

NestorL

При малейшем подозрении, проверяю батарейку такой пищалкой. Удобно, быстро. Даже специально одну не стал вешать на ЛА, оставил чтоб под рукой была для таких целей. После поверхностной проверки пищалки, уже достаю тестер. Пока только imax откалибровал по напряжению на 0,1В (тьфу-тьфу).

khomyakk

Что-то тема подзаглохла.
Сегодня летал. Задание было проверить собственноручно спаянный клевер на 5,8.
Не получилось. Температура около 1 градуса, но постоянно ветерок, пока собрал-руки замёрзли. Туман-по земле метров сто, также и по высоте, даже чуть ниже. Ещё блин пищалку повесил на видео аккумулятор, но это я уже после понял.
Показывать стыдно, что наснимал. Полетел на дальность, через 200 метров сплошная муть, продержался по-приборам до 1 км, но потом не выдержал, включил возврат, самолёт прилетел, но и на высоте 50 метров по монитору ничего не видно, посадил визуально.
нашёл чистую тряпку, вытер обьектив, вроде лучше, опять запуск, опять туман, ну думаю, попробую в высоту, солнце увидеть, ни разу не поднимался специально, на 400 метров вышел из тумана, а обьектив опять весь в воде. Пошёл домой, садил опять визуально, руки одеревенели.
Заметил, что склейка крыльев требует ремонта, спереди трубка, как лонжерон, там всё хорошо, а вот сзади одна сторона появилась трещина между пенопластом и деревянной “нервюрой”. Вроде и клеил хорошо, но то ли перепад температур, то ли мой сегодняшний полёт по-приборам. Опыта мало вслепую, мог и перегрузить. Скорость доходила до 120 км/час.
Укрепил стык крыльев сверху и снизу.

Анатоолий
khomyakk:

Опыта мало вслепую, мог и перегрузить. Скорость доходила до 120 км/час.

Вот и результат вашей скорости.Трещины.

1 month later
Виктор

Вот, освободившийся, старый видеорегистратор перебазировался на Скай, ходовую видеокамеру убрал, выигрыш в аэродинамике значительный. Теперь нос выглядит так