Skywalker FPV

дмитрий-74
Plohish:

али прекрасно оплачивается обычной картой

точно у меня кукуруза,из евросети , отлично оплачивается , к палке не привязана , платится через что то типа плай-доллар, деньги в случае брака или недоставки алибаба всегда возвращал, причем всегда было достаточно пары фоток ,или 1й минуты видео,

khomyakk

У меня пробовали видео просить, я сказал, что дам видео на 9 часов, укажите куда сливать(зарядник может разряжать только током не больше 1 А), дал им фото и подсказал, что можно смотреть в мета-данных время сьемки. Согласились сразу вернуть 20%. Я подумал и согласился. Всё равно из одной бочки. Ну вернут все деньги, а потом опять покупать, и опять аккумулятор не будет соответствовать надписи на нём. Поэтому лучше получить компенсацию и реальные 4500 ма\ч но с весом 5000ма\ч.
Теперь Хоббикинг. думаю будет аналогичная ситуация.
Хотя можно было заартачиться и потребовать полного возмещения. Сходить на почту и отправить назад. Но я думаю, просто есть возможность получить желанные А\Ч со скидкой 20%.
Можно ли такое с Али я не знаю. Старый пердун😁

siderat

Чтоб емкость соответствовала надписи на акке надо покупать что то типа thunder power. А то получается хочу акк дешевый, и чтоб по характеристикам как бренд был.
На ХК сколько покупал акки по емкости соответствовали заявленной.

khomyakk

Давайте сразу определимся - заявленная ёмкость- это та, что может отдать аккумулятор, а не та, что можно в него залить. На этом форуме часто пишут - отлетал, залилось столько-то, соответствует надписи.
А вот херушки.
Хобикинг Зиппи Компакт 2200, полгода летаю, вылетов 20 на нём. с месяц назад проверил-разрядка до 3-х вольт-1700, полная зарядка с балансировкой-2350.
Андрей, какой у тебя аккумулятор с ХК, который соответствует надписи на нём?

siderat

Turnigy 5000 3S синяя. Zippy 8000 3S. Сужу по датчику тока что мне выдает иглтри. Zippy вообще гдето 8100 отдавал.

khomyakk

😁
Ну нельзя так.
По датчику тока АП мне выдаёт 5650 при надписи 5200 на аккумуляторе, до полного отказа двигателя.
Хотя я по этой цифре и ориентируюсь в полёте, знаю, 3800 отлетел, пора назад.
и не вижу надобности в калибровке датчика, есть количество попугаев, ну и хрен с ними, по попугаям и ориентируюсь.
А зарядник даёт более-менее реальную цифру при разрядке.
Ну потрачу чуть электроэнергии и сделаю несколько фото, 9 часов времени и оп-па китайцы возвращают 20% денег.
Тем более зарядку покупал на ХК, аргументов против у них нет:)

Danuvas
khomyakk:

Сейчас должен получить батарейку на 5А\Ч с хобикинга, стопроцентов уверен будет в реале на меньше, думаю 4,5. Зафиксирую и попытаюсь вернуть 20%. Опыт недавний есть.

khomyakk:

У меня пробовали видео просить, я сказал, что дам видео на 9 часов, укажите куда сливать(зарядник может разряжать только током не больше 1 А), дал им фото и подсказал, что можно смотреть в мета-данных время сьемки. Согласились сразу вернуть 20%. Я подумал и согласился. Всё равно из одной бочки. Ну вернут все деньги, а потом опять покупать, и опять аккумулятор не будет соответствовать надписи на нём. Поэтому лучше получить компенсацию и реальные 4500 ма\ч но с весом 5000ма\ч.
Теперь Хоббикинг. думаю будет аналогичная ситуация.
Хотя можно было заартачиться и потребовать полного возмещения. Сходить на почту и отправить назад. Но я думаю, просто есть возможность получить желанные А\Ч со скидкой 20%.
Можно ли такое с Али я не знаю. Старый пердун

Одному мне кажется, что какой то вонючее толковище пошло? Потом продавцы и Палка относятся к каждому покупателю как к жулику и в цену закладывают сразу потери от таких “экономных”. Может Вам вам завести тему, типа “как поиметь магазин и получить скидку нахаляву” и там обсуждать способы. А то тут в основном про самолеты, про небо…

khomyakk

Я так понимаю что если вас обьегорят в магазине, вместо 1кг колбасы продав 0,8кг - то в этом будете виноваты вы?
Почему я не имею права проверить соответствие надписи на товаре его реальным характеристикам?
Если нас кидают продавцы-почему я не могу потребовать компенсации? Я не ворую не у кого, а плачу за товар, характеристики которого должны соответствовать описанию.
Может вонючее от Вас пошло?
Пишите про небо, самолёты…

ZAGUS

В завершение разборок скажу. Ни кому не секрет что многие производители для лучшей продажи завышают характеристики акков и Я против этого. Хочу брать акки для своего ская и быть уверенным в них.

Plohish
khomyakk:

Хобикинг Зиппи Компакт 2200, полгода летаю, вылетов 20 на нём. с месяц назад проверил-разрядка до 3-х вольт-1700, полная зарядка с балансировкой-2350.

я более чем уверен, что все акки купленные у китайцев при разряде номинальным током отдадут свою ёмкость до копеечки, всё то что написано… без критического разряда.
совсем другое дело, количество “С”, вот здесь нас обманывают…
если бы ты разряжал свой зиппи током 2.2 ампера, никуда бы он не делся, отдал бы все 2200… (при условии, что ты его не угробил до этого)
А если нагрузить его 20 амперами, я подозреваю он посадит банки гораздо раньше чем отдаст всю ёмкость…

nyc73

Вряд ли они спецом так покупців найопывают, просто эти акки очень приблизительно на заводе разливают. Китай же, дешево.
И на первом цикле емкость более - менее соответсвует заявленной.
Другое дело потом быстро деградируют немного , а потом стабилизируются на год где-то, ну а потом плавно сдуваются уже совсем.
И чем больше емкость, тем как-то больше соответсвует заявленному на наклейке.
Например у меня есть 3600 4S - сразу отдавали 3400 и потом довольно быстро сдулись до 3200.
А есть 5000 - она и отдает 5000… Раз на раз не приходится.
Все измерения по игловскому датчику тока.
Есть еще 3000 3S древнющие , конец 11 года - они отдают около 2500 сейчас

Olegfpv

Производства лития не такое уж большое как кажется, не много предприятий. Делают банки разных размеров, емкостей и других тех.характеристик. Остальные просто осуществляют их сборку и закатывают в фирменную усадку. Какие банки напояют это только они сами знают. Отсюда мы видим разные акб в каждом магазине.

Даже айфоны на столько четкий контроль по запчастям, что отсев идет на производсве, которые потом продаются как запчасти неофициально, и то большое количество прошедших по гарантии идут на замену лития.

hemmitino

Бороться за каждый милиамперчас и потом еще и зае…ть продавцов?? А меряли какими приборами??? Тоже небось китайскими??? У меня акков с китайчины было разных море…конечно мах С надо делить на 2…это пиковое…Если намано юзать не перегружать…все ок…Один раз прибыл дутый…бабло вернули…Грешно за такие деньги кипешь поднимать!! Были у меня и брендовые - сила тундры гиперион и т.д…Не стоят они таких денег… Наманый китай меня устраивает вполне за эту цену!..

Седой_55
hemmitino:

Были у меня и брендовые - сила тундры гиперион

Был гуперион дорогой, но быстро вздулся((((

Olegfpv

Холодильник продлевает жизнь лития, только перед зарядкой выдержать немного при комнатной температуре.

khomyakk

Зарядка у меня обыкновенная китайская, Turnigy accucell 6, проверяю обыкновенные китайские аккумуляторы, так что условие адекватности соблюдено 😃. Разрядка на ней допускается в меню током не более 1А, если бы номинальным разряжал-вообще фиг бы получил и такое значение.
“Выжимает” она аккумулятор до 9 вольт.
После 11 вольт начинают сыпаться банки и чем дальше к концу разрядки, тем разброс больше, пришлось на регуле ставить мягкую отсечку на 3,5В.
Пока максимум что получил на Скае - полётный вес 2кг, время полёта 30 минут, одометр 30км, три взлёта и посадки(взлёт я думаю тоже сжирает немало). Заявленная ёмкость аккумулятора 5200, измеренная мной-4500.
Видео питается от отдельного аккумулятора.
Вот и чешу репу, люди пишут, что расход 100ма/км, а у меня ни фига так не получается.

Карабас

Я обратил внимание, что многие летают на банках 4S. А как быть, если есть кучка аков 2200 3S и мотор турниги 3536 1000кв? Как считаете, какой вариант лучше - соединить 8батарей параллельно или собрать 4х2 батареи, т.е. 8800мАч х 6S. При этом перемотав мотор на КВ=600? Собираюсь применить опторегулятор по такому случаю.
Тяга мотоустановки предполагается 2.5кг после перемотки (до перемотки, реально 1.8кг). Не будет ли это перебором для ская 168/188?

Olegfpv

Какие сложности, лучше мотор на 1400 кв заменить.

nyc73
Карабас:

Я обратил внимание, что многие летают на банках 4S. А как быть, если есть кучка аков 2200 3S и мотор турниги 3536 1000кв? Как считаете, какой вариант лучше - соединить 8батарей параллельно или собрать 4х2 батареи, т.е. 8800мАч х 6S. При этом перемотав мотор на КВ=600? Собираюсь применить опторегулятор по такому случаю.
Тяга мотоустановки предполагается 2.5кг после перемотки (до перемотки, реально 1.8кг). Не будет ли это перебором для ская 168/188?

Лучше скоммутируйте их под 6S, для этого кв подходит. Только ручкой газа нежно. А у высокооборотных моторов хуже крутящий момент, при прочих равных.

Я так сделал на своих 3S, мотор 1150кв.
Есть еще 3 штуки 4S 3600, ни к селу ни к городу. Хочу тоже из них 6S спаять

siderat
khomyakk:

Вот и чешу репу, люди пишут, что расход 100ма/км, а у меня ни фига так не получается. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

100ма/км это видимо для 4 банок. На 3S гдето 150. Но у меня тоже не экономично выходит, гдето 200-240. Только не виду связи с вашими претензиями к аккумуляторам. Может у вас ВМГ не оптимальна, винт не отбалансирован, антенны камеры торчат как воздушный тормоз, много чего может быть. Мой скай летит медленно, но долго, один раз получилось на 5000 3S летать более часа.

Mason

У меня на 3S при полётах на дальняк расход 110-115мАч/км.

khomyakk

Чуда не произошло. Вчера получил Зиппи Компакт, 5000 ма/ч, заказанный на хк в чёрную пятницу, заряд до полного и разряд. Ток разряда был около 0,5А. Слилось 4230ма/ч. Одна банка провалилась до 2,7В. Если бы не она, может и было 5000. Видео начала и конца покажу позже.