Skywalker FPV

Аслна
binomax:

У кого какая тяга с 3536-1400? у меня измерительных стендов нет, но по ощущениям гдето близко к единице с винтом 9x7 и 40А на полных оборотах

3536-1400 с винтом 9X6 Гамно, у меня просто сгорел при испытаниях в гараже!! Мотор был Турниджи, съездил в ефлай и купил 3542-1450 и скайволкер полетел. Очень приятно наблюдать, как при поднятии стика газа самик взлетает, а не визжит как резаный.😃)) Рекомендую 3542!

KIR2142

Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?

Syberian

у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился 😃

mihxser

Странно 3530 у кого-то вверх под 70 градусов , а у кого-то печально набирает высоту.
Может дело в аккумуляторе или в чём ещё.
Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?
Перегружать не собираюсь.

VoP
Syberian:

у мене 3530 9x6

А на ХС пишут, что рекомендованный винт 9*4,5😵.
Хотя по заявленной мощности 9*6 совсем не предел.
У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась… интересно потянет - нет?

Ребята, еще такой вопросик - есть пленка, много хорошей пленки (как гуталина) - Ultracote, можно ей обтянуть?

Аслна
KIR2142:

Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?

Потому что с винтом 9X6 еле поднимал ская весом 2100. То есть с руки надо было кидать как тяжелое копье, он проседал и потом взлетал. В воздухе уже летел нормально, но мне не нравилась слабая энерговооруженность. Да еще и физически мотор слабый оказался для этого винта и веса.
Отдельно хочу сказать, что мотор сгорел не потому что я его затерзал, он летал и прекрасно летал, но когда попробовал больший мотор, понял что значит наслаждаться запасом мощности. Как авто с большим объемом двигателя.
Разница в весе всего 30 грамм, в цене в ефлае около 250 руб.

Syberian:

у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился

Не знаю как у вас так получается, может с опытом тоже до этого дойду…Тут народ пишет и про вес фантастические результаты (1700 грамм с ФПВ и акками!), что для меня просто невозможно…

mihxser:

Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?

У меня с двигателем 3536-1400 и винтом 9X6 самолет упертый носом в стену на полном газу жрал 50А. Через 5 минут регуль 40А отключился (перегрелся), поставил на 60А и все ок.

VoP:

У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась… интересно потянет - нет?

Все зависит от начинки и сборки. Если собрали легкий самик то м.б. потянет, если тяжелый то не знаю…

binomax

все нормально с 3536-1400 и винтом 9x6 летает. максимальные токи по логгеру в районе 36 ампер на старте при полной гашетке, в полете всреднем 12-15 на трети газа. тяговооруженности за глаза, летает как угорелый. так что косяк не в моторе ищите а гдето в другом месте, а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное.
3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать, если и с 3536 мощность избыточна.

Аслна
binomax:

а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное

Дык я же не к мотору претензии предъявляю, а лишь констатирую факт:
винт 9X6 для него велик. Хотя может действительно проблема в некачественной обмотке браке и т.д. все что угодно… но факт есть факт.

binomax:

3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать

Кто то на отечественной ладе гоняет и считает, у она лучше любого другого авто, что большой объем это лишний расход топлива и т.д.
Сугубо мое мнение 30 грамм, для ская ничего не меняют, а удовольствие от полета совсем другое…

binomax

Ваша аналогия по поводу автомашин не уместна. Я объясню почему.

Рекомендованный для 3542-1450 пропеллер это 11x5, используя меньший диаметр винта, вы в пустую нагреваете воздух и неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.

3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности, что и подтверждает моя практика и практика полетов коллег, которые писали выше.

Аслна
binomax:

неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.

Я же говорю, что может быть с опытом осознается, что кидать со всей силы самолет это хорошо, чтобы сэкономить лишние 5 минут полета.

binomax:

3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности

По моему личному опыту, не только в сфере моделирования, рекомендованные производителем характеристики всегда “натягиваются”, то есть полезная модель испытываются и идеальных условиях и из нее выжимают ее максимум и думаю с этим никто не будет спорить. Т.е. винт 9X6 для мотора 3536-1450 его максимум возможностей.
Согласен что на полной гашетке никто не летает, мотор тянет и летит, но чертовски приятно ощущение когда поднимаешь немного стик и самоль тут же выполняет твой каприз независимо от ветра и нагруженности, когда запуск с руки или с шасси не заставляет сколько нибудь напрягаться.

Отдельно сообщаю, что это для самолета весом более 2-х кг.

VoP

Посоветуйте (отсоветуйте) пож…
Хочу (думаю) установить JR921 на площадке задней балки, а два саттелита по бокам фюза.
Передатчик видео на крыло. Есть у кого какие сомнения в правильности (неправильности) такой инсталяции?
У меня пока только сомнения в том, что антенны приемника открыты, на ветру, вибрация, поломка…
Выкинуть аппу пож не предлагать:)
Ребята, опыта, знаний в радио нет (скорее минус).
Или может приемник под крыло, а саттелиты куда от него подальше?
Грызут сомнения…

binomax

Сомнения только в том, стоит ли JR использовать для дальней связи. это временное решение, а в перспективе тупик. Потолок 2-3 км дальности и то не стопроцентно

Если касательно антенн на ветру говорить, то не волнуйтесь с AR7000 снаружи корпуса сам отлетал 2 года, ничего на ветру не отвалилось. А так, общее правило что усики приемника и сателитов должны быть перпендикулярны друг другу в 3-х плоскостях (по осям X,Y,Z) для максимального эффекта.

Syberian
mihxser:

Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C. Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А? Перегружать не собираюсь.

Надо брать 60 однозначно!
40-вка у меня постоянно по перегреву отсечку давала. Жарко ему там, несмотря на прорезанные дыры. Мотор жрет до 43А

KIR2142

Из недорогих какой проверенный опытом посоветуете?

stepann

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… я такой регуль заказал и моторчик вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - но думаю зря, слабоват он мне будет, хотя посмотрим, питать планирую от четырех банок. Из этой серии есть регулятор на маленьком самолетике, работает нормально в полнлстью с закрытом корпусе, но то же с запасом брал.

KIR2142

Я летаю на таком моторе. С руки надо хорошо кидать, может и клюнуть скай ) С другой стороны и со снега взлетать удавалось без лыж. В принципе я пока еще не разобрался со своими ощущениями, нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…

Аслна
KIR2142:

нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…

Когда попробуете бОльший мотор, поймете…

pashteton
Аслна:

Когда попробуете бОльший мотор, поймете…

Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
ps. бОльший мотор, больше кушает и как результат - больше аккумуляторов… и как следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора. Чтобы так же долго летал и обязательно свечкой вверх уходил. Вот так 2кг+ и накручивают 😃

hemmitino

у меня такой же мотор…рег 40а винт 10 на 5…полетный уже около 2кг…по приборам ток в статике больше 35а не был…сидя в авто ,взлетаю и сажусь только на пузо,проблем нет и ничего не перегревается…тяги вполне…изза борьбы с центровкой задней-акк 6 махов в носу доп акк на 1мах для видео и телеметрии…камера тошиба и сонька 700 в носу…центровка только поучилась…

рег 60а вообще с запасом…куда больше то??фан строите???
у меня вот-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…

binomax

Поставьте просто рег с ХС без БЕКа на 40-50А с приличным алюмин. радиатором и все, ничего не будет перегреваться. Ставите либо внешний бек, либо бортовой акк. у меня отдельным бортовым акком напрямую. даже если рег сгорит или его вырвать, все равно управляться будет - мне кажется это более надежно. никаких тебе дополнительных помех, ни отсечек, ни перегрева БЕКа. И надежность выше и дорогой регулятор не нужен.

Откуда такие монструозные токи у народа? я могу свои логи выложить там в полете всреднем около 15А при скорости 45 км/ч, на влете 10 секунд 36А на полном Throttl’e. это как надо гашетку давить чтобы >40 сожрало?