Skywalker FPV
а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное
Дык я же не к мотору претензии предъявляю, а лишь констатирую факт:
винт 9X6 для него велик. Хотя может действительно проблема в некачественной обмотке браке и т.д. все что угодно… но факт есть факт.
3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать
Кто то на отечественной ладе гоняет и считает, у она лучше любого другого авто, что большой объем это лишний расход топлива и т.д.
Сугубо мое мнение 30 грамм, для ская ничего не меняют, а удовольствие от полета совсем другое…
Ваша аналогия по поводу автомашин не уместна. Я объясню почему.
Рекомендованный для 3542-1450 пропеллер это 11x5, используя меньший диаметр винта, вы в пустую нагреваете воздух и неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.
3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности, что и подтверждает моя практика и практика полетов коллег, которые писали выше.
неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.
Я же говорю, что может быть с опытом осознается, что кидать со всей силы самолет это хорошо, чтобы сэкономить лишние 5 минут полета.
3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности
По моему личному опыту, не только в сфере моделирования, рекомендованные производителем характеристики всегда “натягиваются”, то есть полезная модель испытываются и идеальных условиях и из нее выжимают ее максимум и думаю с этим никто не будет спорить. Т.е. винт 9X6 для мотора 3536-1450 его максимум возможностей.
Согласен что на полной гашетке никто не летает, мотор тянет и летит, но чертовски приятно ощущение когда поднимаешь немного стик и самоль тут же выполняет твой каприз независимо от ветра и нагруженности, когда запуск с руки или с шасси не заставляет сколько нибудь напрягаться.
Отдельно сообщаю, что это для самолета весом более 2-х кг.
Посоветуйте (отсоветуйте) пож…
Хочу (думаю) установить JR921 на площадке задней балки, а два саттелита по бокам фюза.
Передатчик видео на крыло. Есть у кого какие сомнения в правильности (неправильности) такой инсталяции?
У меня пока только сомнения в том, что антенны приемника открыты, на ветру, вибрация, поломка…
Выкинуть аппу пож не предлагать:)
Ребята, опыта, знаний в радио нет (скорее минус).
Или может приемник под крыло, а саттелиты куда от него подальше?
Грызут сомнения…
Сомнения только в том, стоит ли JR использовать для дальней связи. это временное решение, а в перспективе тупик. Потолок 2-3 км дальности и то не стопроцентно
Если касательно антенн на ветру говорить, то не волнуйтесь с AR7000 снаружи корпуса сам отлетал 2 года, ничего на ветру не отвалилось. А так, общее правило что усики приемника и сателитов должны быть перпендикулярны друг другу в 3-х плоскостях (по осям X,Y,Z) для максимального эффекта.
Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C. Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А? Перегружать не собираюсь.
Надо брать 60 однозначно!
40-вка у меня постоянно по перегреву отсечку давала. Жарко ему там, несмотря на прорезанные дыры. Мотор жрет до 43А
Из недорогих какой проверенный опытом посоветуете?
Castle Creations Phoenix ICE 50SB
если там его взять вместе с иглом, по цене выйдет дешевле турнижи:)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… я такой регуль заказал и моторчик вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - но думаю зря, слабоват он мне будет, хотя посмотрим, питать планирую от четырех банок. Из этой серии есть регулятор на маленьком самолетике, работает нормально в полнлстью с закрытом корпусе, но то же с запасом брал.
Я летаю на таком моторе. С руки надо хорошо кидать, может и клюнуть скай ) С другой стороны и со снега взлетать удавалось без лыж. В принципе я пока еще не разобрался со своими ощущениями, нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…
нужен ли бОльший мотор и необходима ли возможность резкого набора высоты под острым углом…
Когда попробуете бОльший мотор, поймете…
Когда попробуете бОльший мотор, поймете…
Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
ps. бОльший мотор, больше кушает и как результат - больше аккумуляторов… и как следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора. Чтобы так же долго летал и обязательно свечкой вверх уходил. Вот так 2кг+ и накручивают 😃
у меня такой же мотор…рег 40а винт 10 на 5…полетный уже около 2кг…по приборам ток в статике больше 35а не был…сидя в авто ,взлетаю и сажусь только на пузо,проблем нет и ничего не перегревается…тяги вполне…изза борьбы с центровкой задней-акк 6 махов в носу доп акк на 1мах для видео и телеметрии…камера тошиба и сонька 700 в носу…центровка только поучилась…
рег 60а вообще с запасом…куда больше то??фан строите???
у меня вот-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…
Поставьте просто рег с ХС без БЕКа на 40-50А с приличным алюмин. радиатором и все, ничего не будет перегреваться. Ставите либо внешний бек, либо бортовой акк. у меня отдельным бортовым акком напрямую. даже если рег сгорит или его вырвать, все равно управляться будет - мне кажется это более надежно. никаких тебе дополнительных помех, ни отсечек, ни перегрева БЕКа. И надежность выше и дорогой регулятор не нужен.
Откуда такие монструозные токи у народа? я могу свои логи выложить там в полете всреднем около 15А при скорости 45 км/ч, на влете 10 секунд 36А на полном Throttl’e. это как надо гашетку давить чтобы >40 сожрало?
Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
Акк 5800 (Турниджи) стоит один, плюс Гопро с пан крутилкой на стандартном месте, для центровки получилось выше крыши.
Мотор соответственно 3542-1450, регуль 60А алайн находится прямо под мотором внутри корпуса, провода выходят наружу через дыру вентиляции, плюс БЕК на 10А (что оказалось по рукой), для постоянной подзарядки камеры. Передатчик на платформе стандартной. Длительные испытания в полете еще проводил на выходных облетаю как следует и отпишусь по цифрам.
По весу этот мотор на 30 грамм тяжелее.+15 грамм бек
ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…
Может у профи все получается легче, а у меня - новичка тяжело, даже видео 5,8 200 Мвт с патчем дальше 600 метров не тянет, даже спрашивать на стал почему, купил 1,3 с патчем пантилтом 1500 Мвт буду крутить крутить, а там разберусь.
Но еще раз скажу для новичка, у которого все в натяг нужен запас во всем и только когда точно все полетит доводить до ума.
Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно…
следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора.
Ну не надо забывать, что у нас не квадрокоптеры и вертолеты где жесткая зависимость между весом и полетным временем.
На самолете можно еще и планировать и лететь на самых малых оборотах. Да и не увеличивается расход! Просто появляется запас мощности.
все просто!!!у вас мотор слишком много кв!!!в этом размере надо было не более 1200кв брать!!!токи были бы меньше сразу!!!и винта 10 за глаза!!!
вот коли дурь вам нужна!! с 10 винтом ток мах 35!!
на моем 2м икаре отжигал неподеццки …
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот только зачем грузить зад лишними граммами…?? надо делать его как можно легче…все думаю еще и стервы в нос перенести,тяги залудить…передатчик тоже в морду…и саму морду удлиннить…пустой скай с акком 3 на 2100
летом в шить термики ловил…но центровка пипец какая задняя…зато летал медленно и печально…и садился и взлетал с 1м…
а вообще читайте комменты на хс…там ведь добрые люди вам все отчеты написали давно!!!
А вообще, по теории должно ли измениться полетное время при замене мотора скажем с 3530-1400 на 3536-1400? Если отталкиваться о того, что вес у моторов (+/- 20гр) одинаковый? БОльшую мощь использовать только при взлете. С одной стороны он больше потребляет, но с другой стороны и набирает высота за меньшее время. При полете по курсу предполагаем, что летим на одинаковых оборотах.
щас набегут теоретики и будут неделю спорить…
есть только одни способ узнать! попробовав разные моторы и винты. но как только поднимешь волкера, ваще будет побарабану на кпд тягу скороподъемность время полета и т.д.! так что не забивай себе голову и бери тот мотор который больше нравится.
Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
на этот вопрос сложно конкретно ответить. все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт. нужно стрить кривые кпд и мощности в зависимости от оборотов, что очень сложно сделать для для китайских моторов, т.к. по ним нет реальных данных.
вопрос из серии: а что лучше летает, скайволкер или изистар?
Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
Мне тоже интересно. Но как написал выше, по ощущениям одинаковые. Хотя надо бы померить с использованием весов, но второго мотора уже нету…
все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт.
Речь одет об одинаковых моторах с одинаковыми характеристиками, с разницей только в формфакторе (мощности)…