Skywalker FPV
Поставьте просто рег с ХС без БЕКа на 40-50А с приличным алюмин. радиатором и все, ничего не будет перегреваться. Ставите либо внешний бек, либо бортовой акк. у меня отдельным бортовым акком напрямую. даже если рег сгорит или его вырвать, все равно управляться будет - мне кажется это более надежно. никаких тебе дополнительных помех, ни отсечек, ни перегрева БЕКа. И надежность выше и дорогой регулятор не нужен.
Откуда такие монструозные токи у народа? я могу свои логи выложить там в полете всреднем около 15А при скорости 45 км/ч, на влете 10 секунд 36А на полном Throttl’e. это как надо гашетку давить чтобы >40 сожрало?
Опишите ваш скай, сколько Ач на борту?
Акк 5800 (Турниджи) стоит один, плюс Гопро с пан крутилкой на стандартном месте, для центровки получилось выше крыши.
Мотор соответственно 3542-1450, регуль 60А алайн находится прямо под мотором внутри корпуса, провода выходят наружу через дыру вентиляции, плюс БЕК на 10А (что оказалось по рукой), для постоянной подзарядки камеры. Передатчик на платформе стандартной. Длительные испытания в полете еще проводил на выходных облетаю как следует и отпишусь по цифрам.
По весу этот мотор на 30 грамм тяжелее.+15 грамм бек
ничего…летаем много и летом в жарищу и зимой в холод…рег внутри под крылом…но пару дырок воздухозаборников сделал 1 на 1см…на всякий…
Может у профи все получается легче, а у меня - новичка тяжело, даже видео 5,8 200 Мвт с патчем дальше 600 метров не тянет, даже спрашивать на стал почему, купил 1,3 с патчем пантилтом 1500 Мвт буду крутить крутить, а там разберусь.
Но еще раз скажу для новичка, у которого все в натяг нужен запас во всем и только когда точно все полетит доводить до ума.
Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно…
следствие утяжеление самолета, которое создает порочный круг и требует вновь бОльшего мотора.
Ну не надо забывать, что у нас не квадрокоптеры и вертолеты где жесткая зависимость между весом и полетным временем.
На самолете можно еще и планировать и лететь на самых малых оборотах. Да и не увеличивается расход! Просто появляется запас мощности.
все просто!!!у вас мотор слишком много кв!!!в этом размере надо было не более 1200кв брать!!!токи были бы меньше сразу!!!и винта 10 за глаза!!!
вот коли дурь вам нужна!! с 10 винтом ток мах 35!!
на моем 2м икаре отжигал неподеццки …
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот только зачем грузить зад лишними граммами…?? надо делать его как можно легче…все думаю еще и стервы в нос перенести,тяги залудить…передатчик тоже в морду…и саму морду удлиннить…пустой скай с акком 3 на 2100
летом в шить термики ловил…но центровка пипец какая задняя…зато летал медленно и печально…и садился и взлетал с 1м…
а вообще читайте комменты на хс…там ведь добрые люди вам все отчеты написали давно!!!
А вообще, по теории должно ли измениться полетное время при замене мотора скажем с 3530-1400 на 3536-1400? Если отталкиваться о того, что вес у моторов (+/- 20гр) одинаковый? БОльшую мощь использовать только при взлете. С одной стороны он больше потребляет, но с другой стороны и набирает высота за меньшее время. При полете по курсу предполагаем, что летим на одинаковых оборотах.
щас набегут теоретики и будут неделю спорить…
есть только одни способ узнать! попробовав разные моторы и винты. но как только поднимешь волкера, ваще будет побарабану на кпд тягу скороподъемность время полета и т.д.! так что не забивай себе голову и бери тот мотор который больше нравится.
Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
на этот вопрос сложно конкретно ответить. все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт. нужно стрить кривые кпд и мощности в зависимости от оборотов, что очень сложно сделать для для китайских моторов, т.к. по ним нет реальных данных.
вопрос из серии: а что лучше летает, скайволкер или изистар?
Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
Мне тоже интересно. Но как написал выше, по ощущениям одинаковые. Хотя надо бы померить с использованием весов, но второго мотора уже нету…
все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт.
Речь одет об одинаковых моторах с одинаковыми характеристиками, с разницей только в формфакторе (мощности)…
Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )
Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.
Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.
Они просто могут потреблять разные токи! А могут не потреблять.
Может не в тему… но советская шестерка с движком 1,5 жрет бензина ровно столько же сколько с движком 1,8. Это проверенный факт. Так же проверено мной лично, мерседес 140 при равномерной езде по городу с двигателем 5,0 жрет бензина ровно столько же сколько с двигателем 2,8 : 16-18 литров! Но удовольствие от езды не идет ни в какое сравнение.
Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.
Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.
Главное чтоб она не выделялась в нагревание воздуха из за неправильно подобранного пропеллера или регулярного использования мотора, вне диапазона с высоким КПД.
о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах
Имеющий глаза да поймет даташит на мотор, в общем тут больше ничего не добавить.
Тема на rcgroups по поводу выбора мотора на скайвокер
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1255339
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1355414
Вкратце, после 230 страниц обсуждения пришли к выводу что 3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.
Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно…
Одно сообщение сейчас будет 😃 Немного оффтоп, но может простите за него.
Как правильно упомянули - лишь бы воздух не греть избытосной мощностью. Есть у меня фанчик метровый, сделанный из потолочки по статье Concord-а, за что большое ему спасибо! Так вот на нём, если газовать с дури, скорость заметно не прибавляется. Лобовое сопротивление большое. Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.
Собственно привел как пример по вашему замечанию.
3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.
Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.
о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах
А это уже ближе к делу, в любом случае не буду упираться, буду тоже тестить, накупил винтов разных попробую поэкспериментировать. Если будут неудовлетворительные результаты куплю меньший мотор.
Но все же так понравилось как скай практически с места взлетает…😃
Добрые люди!
Так какой в итоге брать мотор для Ская?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я заказал чёрный.Потому что жёлтый цвет мотора не нравится.
А вообще красный 19А нравится, жаль нет красного подходящего по параметрам.
ХК в процессинге , буду ждать.Ская только ухватил на следующий день закончился.
Заказал ещё 60А Sentry регуль и сервы HXT 9г.
сервы HXT 9г
КРАЙНЕ не рекомендую их для установки на ФПВ самолёты - при расположении передатчика (1,2/800) ближе 40см!!! - сильно трясутся 😦 На берце сейчас чуть дороже есть сервы 9г, которые вроде как полностью помехозащищённые от наводок видео передатчика, я себе набрал, но ещё не успел проверить, на днях попробую. Но в любом случае - НХТ это не то!
Не знаю - у меня 900 нифига не трясуться, иногда подзванивают, но стоят. Самые помехоустойчивые - мултиплексовые
у меня на 900ых немного мог уползать"0" на 1-2 щелчка триммером. А в целом дрожи тоже не было. Вот SG90 это гавно еще то! И трясуться и мрут просто так…
Всем доброго времени суток 😃
Cегодня облетал собранного ская с частично установленным оборудованием , вес 1980 , и это еще без камеры и видео передатчика . Какие то двоякие ощущения вроде и классно , но чувствуется что он тяжеловат , это уже не планер , получалось летать только с постоянным газом минимум 30% , виражи на минимальной скорости приводят к значительному падению высоты, моторчика 3530 и винта 9*6 вполне хватает , резвенько так взлетал со снега взлетка получалась около 10 метров , но вот сравнивая с изи глайдером про , который со всем оборудование на борту и весом в 1460 мог довольно долго держаться без газа , как минимум непривычно . + законцовки на глайдере как то немного стабилизировали полет.
Интересно мнение летающих на Cularis и Skywalker , baychi ? как то хочется спокойного не напряжного полета …
да…тяжеловат…издержки загрузки изза задней центровки…как уже писал ранее…с одни акком 2100 термики ловил…зато в ветер летать на нем легче чем на любом планере…для спокойного медленного я еще прикупил скайсерфера…теперь жду штиля…😃
сделайте центровку позаднее…акк поменьше…не так валится будет…а можно еще палку длинную с грузом в нос…для центровки…и акк не более 3 на 2100…и летать медленно…но не более 10мин…😃