Skywalker FPV

KIR2142

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Sodefi

на этот вопрос сложно конкретно ответить. все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт. нужно стрить кривые кпд и мощности в зависимости от оборотов, что очень сложно сделать для для китайских моторов, т.к. по ним нет реальных данных.
вопрос из серии: а что лучше летает, скайволкер или изистар?

Аслна
KIR2142:

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Мне тоже интересно. Но как написал выше, по ощущениям одинаковые. Хотя надо бы померить с использованием весов, но второго мотора уже нету…

Sodefi:

все зависит от тока х.х. мотора, от его максимальной мощности оборотов на вольт.

Речь одет об одинаковых моторах с одинаковыми характеристиками, с разницей только в формфакторе (мощности)…

pashteton
KIR2142:

Собственно вопрос довольно прост. Разные моторы при одинаковых (маленьких) оборотах с одним винтом потребляют одинаковые токи или нет? )

Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.

Аслна
pashteton:

Думаю нет. Ведь на холостых(без винта) они потребляют разные токи.

Они просто могут потреблять разные токи! А могут не потреблять.

Может не в тему… но советская шестерка с движком 1,5 жрет бензина ровно столько же сколько с движком 1,8. Это проверенный факт. Так же проверено мной лично, мерседес 140 при равномерной езде по городу с двигателем 5,0 жрет бензина ровно столько же сколько с двигателем 2,8 : 16-18 литров! Но удовольствие от езды не идет ни в какое сравнение.

Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.

pashteton
Аслна:

Да и что велосипед изобретать, достаточно вспомнить простейший закон сохранения энергии, она никуда не девается и не исчезает, чтобы нести ская нужен определенный объем энергии при прочих одинаковых условиях лишняя мощность двигателя не является дополнительным пожирателем энергии.

Главное чтоб она не выделялась в нагревание воздуха из за неправильно подобранного пропеллера или регулярного использования мотора, вне диапазона с высоким КПД.

binomax

о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах

Имеющий глаза да поймет даташит на мотор, в общем тут больше ничего не добавить.
Тема на rcgroups по поводу выбора мотора на скайвокер
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1255339
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1355414

Вкратце, после 230 страниц обсуждения пришли к выводу что 3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.

Solo2k
Аслна:

Лично я на форуме не увидел ни одного сообщения, чтобы кто-то попробовал что-то с запасом и решил, что оно не нужно. Например передатчик мощный, мотор и т.д. Зато читал сообщения, что запас энерговооруженности это супер и ни один еще не переделал обратно…

Одно сообщение сейчас будет 😃 Немного оффтоп, но может простите за него.
Как правильно упомянули - лишь бы воздух не греть избытосной мощностью. Есть у меня фанчик метровый, сделанный из потолочки по статье Concord-а, за что большое ему спасибо! Так вот на нём, если газовать с дури, скорость заметно не прибавляется. Лобовое сопротивление большое. Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.
Собственно привел как пример по вашему замечанию.

Аслна
binomax:

3536 оптимальный вариант и >50 мин полетного времени. И Траппи там тоже отметился на этот счет, если это вам что то говорит.

Solo2k:

Летает стабильно и медленно, но полный газ имеет смысл давать только на вертикали.

binomax:

о чем я собственно и говорил, т.к. макс эффективность мотора находится отнюдь не на холостых оборотах

А это уже ближе к делу, в любом случае не буду упираться, буду тоже тестить, накупил винтов разных попробую поэкспериментировать. Если будут неудовлетворительные результаты куплю меньший мотор.
Но все же так понравилось как скай практически с места взлетает…😃

mihxser

Я заказал чёрный.Потому что жёлтый цвет мотора не нравится.
А вообще красный 19А нравится, жаль нет красного подходящего по параметрам.
ХК в процессинге , буду ждать.Ская только ухватил на следующий день закончился.
Заказал ещё 60А Sentry регуль и сервы HXT 9г.

Catsw
mihxser:

сервы HXT 9г

КРАЙНЕ не рекомендую их для установки на ФПВ самолёты - при расположении передатчика (1,2/800) ближе 40см!!! - сильно трясутся 😦 На берце сейчас чуть дороже есть сервы 9г, которые вроде как полностью помехозащищённые от наводок видео передатчика, я себе набрал, но ещё не успел проверить, на днях попробую. Но в любом случае - НХТ это не то!

slides

Не знаю - у меня 900 нифига не трясуться, иногда подзванивают, но стоят. Самые помехоустойчивые - мултиплексовые

Den_P

у меня на 900ых немного мог уползать"0" на 1-2 щелчка триммером. А в целом дрожи тоже не было. Вот SG90 это гавно еще то! И трясуться и мрут просто так…

Molot

Всем доброго времени суток 😃
Cегодня облетал собранного ская с частично установленным оборудованием , вес 1980 , и это еще без камеры и видео передатчика . Какие то двоякие ощущения вроде и классно , но чувствуется что он тяжеловат , это уже не планер , получалось летать только с постоянным газом минимум 30% , виражи на минимальной скорости приводят к значительному падению высоты, моторчика 3530 и винта 9*6 вполне хватает , резвенько так взлетал со снега взлетка получалась около 10 метров , но вот сравнивая с изи глайдером про , который со всем оборудование на борту и весом в 1460 мог довольно долго держаться без газа , как минимум непривычно . + законцовки на глайдере как то немного стабилизировали полет.
Интересно мнение летающих на Cularis и Skywalker , baychi ? как то хочется спокойного не напряжного полета …

hemmitino

да…тяжеловат…издержки загрузки изза задней центровки…как уже писал ранее…с одни акком 2100 термики ловил…зато в ветер летать на нем легче чем на любом планере…для спокойного медленного я еще прикупил скайсерфера…теперь жду штиля…😃

сделайте центровку позаднее…акк поменьше…не так валится будет…а можно еще палку длинную с грузом в нос…для центровки…и акк не более 3 на 2100…и летать медленно…но не более 10мин…😃

Catsw
Molot:

Интересно мнение летающих на Cularis и Skywalker

Отвечу, хоть и не Александр 😃 Аппараты на _мой_ взгляд абсолютно разные и для разных целей - да и просто не корректно сравнивать отличный (в своём классе) планер и “грузовой” самолёт.
Кулярис - скоростной планер с хорошим АК, позволяющий как летать на моторе, так и парить без оного, пример: удаление от старта 7км, высота чуть больше 1,5км, разворот, выкл двигателя, и планирование назад. При подлёте к старту остаток высоты около 600 метров.
Требователен к управлению, особенно при посадке.
Скай - “тихоходный” самолёт, очень устойчивый, прост в управлении вплоть до того, что можно рекомендовать как первую модель. Грузоподъемный, тут ему то же нет конкурентов, огромный объем внутри.
АК достаточно низкое, но тем не менее, планирует при всём этом достойно, и в отличии от Куляриса в большем диапазоне скоростей.

Так что летать для души, летать высоко, как птицей - Кулярис, однозначно.
Проводить съёмку, облёт на низкой/средней высоте, возможность достаточно быстрых маневров обусловленная небольшой скоростью - это уже Скай.

Molot:

как то хочется спокойного не напряжного полета …

Так можно и на обоих летать: на Скае сразу, на Кулярисе после месяца тренировок. Основное отличие в полёте - Скай гораздо медленнее и гораздо устойчивей. Кулярис - пилотаж, экстрим, скорость, хотя к этому быстро привыкаешь и в полёте трудностей никаких, рассчитан и летает он просто отлично!

hemmitino:

первый полет ская в москве…

Красиво, слов нет! Как жаль, что когда всё ФПС в него напихаешь, уже так не покрутишь, всё таки не для того он…

Аслна

Сегодня протестил два мотора на скай и несколько винтов. Вот что получилось. (в таблице показания таги и расхода энергии)

Мотор 3536-1450
Стик газа:…1/4…1/2…3/4…1
Винт
9x6…266\3,0…650\9,0…1150\20…1600\37
9x6x3…255\2,5…620\8,5…1140\20…1600\37
9x6 slow fly…265\2,6…600\8,3…1200\23…1650\43
10x6…280\2,6…650\8,1…1300\23…1800\41
10x6x3…290\2,6…670\8,3…1400\24…1900\45
Мотор 3542-1450
9x6…350\4,7…760\13…1450\31…1950\55
9x6x3…340\4,4…800\14…1400\38…Тех ошибка
9x6 slow fly…330\4,4…820\15,2…1400\34…1900\62
10x6…360\4,3…900\14…1550\34…2150\61
10x6x3…370\4,4…920\15,6…1650\36…2250\63

У меня знаний не хватает, чтобы соотнести сколько нужно тяги, чтобы нести ская, но по ощущениям около 2 кг. Если кто то построит таблицу с рекомендациями, то думаю будет полезная инфа для пилотов…
Р.с. купил мотор 3536-1450 специально для исследования…
Тестил при помощи этой нехитрой штуки:

Виктор
Molot:

хочется спокойного не напряжного полета …

Из-за плохого качества, я не выкладывал своё видео, но чувствую надо. Во второй половине ролика одно планирование, очень спокойное и пологое, что перед посадкой прищлось спикировать, т.к. он не хочет снижаться. Показания амперметра умножайте на 4(неправильно выставил предел)

А вот видео с регистрирующей камеры, тоже можно оценить скорость и спокойность полёта

Molot

Крылья не много получились выпуклыми внизу , то ли брак , (есть не большие впадины на крылышке сверху) то ли при склейке нужно было склеить бороздку под сервоудленнители боковыми стенками так что бы сервоудленнителя вообще не было видно. Смотрел другой скай там все нормально ровный низ , вот в раздумьях насколько это может влиять на летные качества , может стоить срезать от 1 го пинала до 2го этот бугорок 3-4 мм высотой ?