Skywalker FPV
винт отбалансирован на китайском магнит балансире,мотор новый санискай,сам не понял почему мыло пошло? может винт не только в осевой балансировать надо,у меня GEMFAN 12x6
Надо все в сборе балансировать
На движок стяжку одеваете (винт установлен). На самолете крепите смартфон с программой Виброметр. Передвигаете замок стяжки и замеряете вибрацию. Находите место, где вибрация наименьшая, снимаете стяжку и на это место крепите груз - кто изоленту клеет, кто что. Я капаю циакрином и брызгаю активатором. Можно чётко подобрать нужный размер и держится крепко.
Мне кажется, что собака зарыта в вечерней съёмке: то есть камера увеличивает выдержку. Попробуйте днём поснимать.
таак,зацепили меня с балансировкой,пошел на балкон попробую,стяжки есть разные.
А лучше стенд для балансировки сделайте , классная вещ , тут на форуме есть. Уже делаю, жду ардуины из Китая.
Надо все в сборе балансировать
Иногда достаточно менять положение винта относительно мотора, ослабляем, поворачиваем на маленький угол, смотрим вибрацию.
А лучше стенд для балансировки сделайте , классная вещ , тут на форуме есть. Уже делаю, жду ардуины из Китая.
Поделитесь ссылочкой на стенд.
Мне кажется, что собака зарыта в вечерней съёмке: то есть камера увеличивает выдержку. Попробуйте днём поснимать.
От увеличения выдержки эффект желе уменьшается. Как раз в ясный день желе будет еще более заметным
как и во всех темах возникает вопрос - “ехать или шашечки”. Идеальная балансировка это конечно круто, но вот стоит ли это потраченных усилий? Не спорю, кому интересно делать всякие приборы и стенды, это конечно в кайф. Но кому летать, что бы на Мёбиусе желе не было - проще стяжку крутить и на телефоне вибрацию замерять. Все равно принцип и там и там одинаковый - наименьшие “условные попугаи” при определенном положении груза.
Кроме того, идеальная балансировка для идеальных условий полета. После посадки в траву, все равно балансировка изменится)))) А так конечно, итоговое видео очень впечатляет))))
Сколько раз садился на скувалкере в траву и не заметил ухудшения, когда сделана балансировка. А было балансировал на спец балансире винт и когда поставил на самолет то жуткая вибрация, в камере видна. Так что лучше балансировать с мотором. Серьезно думаете что балансир в телефоне лучше и точней?
Серьезно думаете что балансир в телефоне лучше и точней?
в телефоне не балансир, а программа, измеряющая вибрацию. И акселерометры там стоят поди не хуже, чем на самопальном стенде.
что то мне кажется не стоит заморачиваться с этим,летать надо и радоваться,в одном положении винта меньше в другом больше,я при транспортировке винт вообще снимаю,а как его в поле поставлю,не известно,да и андроид по моему выдумщик ещё тот.
С вибрацией все равно надо бороться, не только из за видео. Все что угодно может случиться, от потери винта до глюка контроллера…
Это наверное на винте нужно кусок отломать или взять особо кривой винт,чтобы добится вибрации для потери винта или двигателя.Хотя каюсь,на заре своих занятий этим делом(РУ модели) было что мотор откручивался от фланца.Мотор колокольчик.Но там были жутко кривые винты по рублю пучок,всё равно почти после каждых двух полётов приходилось винт менять по причине не очень правильных посадок 😃 .Пытался в прошлом году с помощью андроида отбалансировать двигатель на крыле Х-8.Так вот как стяжку не ставил телефон показывал одни и те-же вибрации,возможно фюзеляж резонировал как барабан.Оставил я это дело и ограничился балансировкой винта и креплением камеры через поролон и резинки.
С вибрацией полезно а иногда и крайне необходимо бороться. Практически все продукты(поделки), как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации. Некоторые другие полетные контроллеры “терпят” бОльшие амплитуды/частоты/резонансы. Но всем им “нездорово” от повышенной вибрации.
Видео здесь вторично.
Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃
как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации.
Я Вам скажу обратное,проверенное. Так как Все системы стабилизации после Fy31 НЕ БОЯТСЯ ВИБРАЦИЙ -FY-41AP,FY-DOS могут летать с такой вибрацией, при которой картинка будет дергаться так что лететь страшно. У FY-31 была проблема сбоя уже сейчас понятная, так как фишка во время стабилизации опираясь на нее и понимая положение самолета вмешивается в управление , при сильных всплесках переполнялся буфер ошибок, что зажимало расходы управления , тоесть от сильных постоянных колебаний самолет в ступор вставал и слабо влиял на управление. Нужно выключить режим стабилизации в таком случае. У меня за 2 года , раза три не больше было на Fy31. Позже Вышла FY41 и Китайцы писали что стоят мощные процессоры и такого уже не будет. На многослойной плате спроектировали автопилот и ослд вместе и с их слов новые поправочные коэффициенты . Так что смело летайте . Мы проверяли ломая винт , вибрация дикая была.
Практически все продукты(поделки), как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации
Вы являетесь экспертом продукции фирмы Feiyu-tech? Участвовали в сертификации продуктов фирмы начиная с 41АП и далее? Я несколько лет пользуюсь 41АП. На поделку он никак не похож! Более того, некоторые технические решения фирмы, были использованы другими производителями АП. Конечно, с вибрациями надо бороться. Вибрации с небольшой амплитудой 41АП не страшны.
Функционирует даже при сильных вибрациях.
Приветствую! Намучался со стандартным bev-rc-шным движком и кривыми пропеллерами, хочу выбрать качественный двигатель с пропеллером, желательно без цанги.
Подскажите, будет ли хорош такой двигатель: innov8tivedesigns.com/…/cobra-c-3515-12-brushless-…
с 9x6 APC пропеллером с того же сайта? (сайт вроде приличный, но фото не похоже на оригинал)
Skywalker 1680, аккумуляторы 4s, регулятор 60А
По таблице с сайта всё выглядит неплохо, на ecalc — тоже, но хочется одобрения сообщества, желательно, не вылезая за 60$
Спасибо!