Skywalker FPV

kostya-tin
AlexOrlo:

Мне кажется, что собака зарыта в вечерней съёмке: то есть камера увеличивает выдержку. Попробуйте днём поснимать.

От увеличения выдержки эффект желе уменьшается. Как раз в ясный день желе будет еще более заметным

Danuvas
ZAGUS:

как и во всех темах возникает вопрос - “ехать или шашечки”. Идеальная балансировка это конечно круто, но вот стоит ли это потраченных усилий? Не спорю, кому интересно делать всякие приборы и стенды, это конечно в кайф. Но кому летать, что бы на Мёбиусе желе не было - проще стяжку крутить и на телефоне вибрацию замерять. Все равно принцип и там и там одинаковый - наименьшие “условные попугаи” при определенном положении груза.
Кроме того, идеальная балансировка для идеальных условий полета. После посадки в траву, все равно балансировка изменится)))) А так конечно, итоговое видео очень впечатляет))))

ZAGUS

Сколько раз садился на скувалкере в траву и не заметил ухудшения, когда сделана балансировка. А было балансировал на спец балансире винт и когда поставил на самолет то жуткая вибрация, в камере видна. Так что лучше балансировать с мотором. Серьезно думаете что балансир в телефоне лучше и точней?

Danuvas
ZAGUS:

Серьезно думаете что балансир в телефоне лучше и точней?

в телефоне не балансир, а программа, измеряющая вибрацию. И акселерометры там стоят поди не хуже, чем на самопальном стенде.

Турбовыключатель

что то мне кажется не стоит заморачиваться с этим,летать надо и радоваться,в одном положении винта меньше в другом больше,я при транспортировке винт вообще снимаю,а как его в поле поставлю,не известно,да и андроид по моему выдумщик ещё тот.

Danuvas

С вибрацией все равно надо бороться, не только из за видео. Все что угодно может случиться, от потери винта до глюка контроллера…

polarfox

Это наверное на винте нужно кусок отломать или взять особо кривой винт,чтобы добится вибрации для потери винта или двигателя.Хотя каюсь,на заре своих занятий этим делом(РУ модели) было что мотор откручивался от фланца.Мотор колокольчик.Но там были жутко кривые винты по рублю пучок,всё равно почти после каждых двух полётов приходилось винт менять по причине не очень правильных посадок 😃 .Пытался в прошлом году с помощью андроида отбалансировать двигатель на крыле Х-8.Так вот как стяжку не ставил телефон показывал одни и те-же вибрации,возможно фюзеляж резонировал как барабан.Оставил я это дело и ограничился балансировкой винта и креплением камеры через поролон и резинки.

man-bis

С вибрацией полезно а иногда и крайне необходимо бороться. Практически все продукты(поделки), как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации. Некоторые другие полетные контроллеры “терпят” бОльшие амплитуды/частоты/резонансы. Но всем им “нездорово” от повышенной вибрации.
Видео здесь вторично.

Андрей#

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Olegfpv
man-bis:

как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации.

Я Вам скажу обратное,проверенное. Так как Все системы стабилизации после Fy31 НЕ БОЯТСЯ ВИБРАЦИЙ -FY-41AP,FY-DOS могут летать с такой вибрацией, при которой картинка будет дергаться так что лететь страшно. У FY-31 была проблема сбоя уже сейчас понятная, так как фишка во время стабилизации опираясь на нее и понимая положение самолета вмешивается в управление , при сильных всплесках переполнялся буфер ошибок, что зажимало расходы управления , тоесть от сильных постоянных колебаний самолет в ступор вставал и слабо влиял на управление. Нужно выключить режим стабилизации в таком случае. У меня за 2 года , раза три не больше было на Fy31. Позже Вышла FY41 и Китайцы писали что стоят мощные процессоры и такого уже не будет. На многослойной плате спроектировали автопилот и ослд вместе и с их слов новые поправочные коэффициенты . Так что смело летайте . Мы проверяли ломая винт , вибрация дикая была.

stud
man-bis:

Практически все продукты(поделки), как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации

Вы являетесь экспертом продукции фирмы Feiyu-tech? Участвовали в сертификации продуктов фирмы начиная с 41АП и далее? Я несколько лет пользуюсь 41АП. На поделку он никак не похож! Более того, некоторые технические решения фирмы, были использованы другими производителями АП. Конечно, с вибрациями надо бороться. Вибрации с небольшой амплитудой 41АП не страшны.

NOFX

Приветствую! Намучался со стандартным bev-rc-шным движком и кривыми пропеллерами, хочу выбрать качественный двигатель с пропеллером, желательно без цанги.

Подскажите, будет ли хорош такой двигатель: innov8tivedesigns.com/…/cobra-c-3515-12-brushless-…

с 9x6 APC пропеллером с того же сайта? (сайт вроде приличный, но фото не похоже на оригинал)

Skywalker 1680, аккумуляторы 4s, регулятор 60А

По таблице с сайта всё выглядит неплохо, на ecalc — тоже, но хочется одобрения сообщества, желательно, не вылезая за 60$

Спасибо!

Airwolf
NOFX:

Приветствую! Намучался со стандартным bev-rc-шным движком и кривыми пропеллерами, хочу выбрать качественный двигатель с пропеллером, желательно без цанги.

Настоятельно рекомендую обратить свое внимание на серию SK3 двигателей то Turnigy у меня стоит 3536 hobbyking.com/…/__665__663__Electric_Motors-35mm.h… , кв выбирайте из количества банок. Цена - качество 10 баллов!
В комплекте есть крепление с цангой и без. Цанги кривые а вот безцанговое крепление выполнено очень качественно.
Очень долговечные и сбалансированные моторы. На первом отлетал с 2011 по 2014 г. и отдал начинающему ФПВшнику у него он по сей день в строю. Он отлично отбалансировался и вообще не имел люфтов ни радиальных ни осевых. Подшипники отменного качества. Второй мотор пользовал в прошлом году и буду в этом. Держит ток 53А на 3S

Пропы балансировать нужно любые.
Я балансирую на магнитном балансире. Финишная динамическая балансировка делается путем поворота пропа относительно мотора с контролем уровня вибраций андройдфоном с программой вибромер. И особое внимание на размер отверстия в винте, при установке винта на ось не должно быть поперечного люфта.

Звук отбалансированной мотоустановки -

Danuvas
NOFX:

Подскажите, будет ли хорош такой двигатель

Motor Weight 178 grams (6.28 oz.) !!! Хорош кирпичик)))))
Если есть желание потратить много, то на 3S Скорпион.
на 4S чуть меньше оборотов подобрать. Да и этот будет вполне. У Скорпионов есть хороший калькулятор под разные винты и батареи
Очень интересные движки Dualsky

IL76MD
Airwolf:

на серию SK3 двигателей то Turnigy у меня стоит 3536

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Airwolf
IL76MD:

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Я вообще про эту серию. Если конкретно, летаю на 3S двиг на 1400кв винт АРС 10х5 обычный с хобей

liv55
Андрей#:

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Все закончилось этим
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13498
В апреле продолжу испытания

NOFX

Спасибо всем за советы.
SK3, разумеется, рассматривал, но у 3536 смущает заявленный невысокий пиковый ток (34А), ecalc ругается, и по калькуляторам (drivecalc и ecalc) у него эффективность около 75%, а у Кобры 85%, или не стоит этому придавать большого значения?
Может быть стоит взять 3642 с 800kv или даже 3548 1050kv? (летаю на 4s, регуль 60А, проп. планирую 9х6)
Немного запутался в номенклатуре. Первые две цифры в обозначении это внешний диаметр, а вторые две, например у Turnigy — длина двигателя, а у Скорпиона и Кобры — толщина статора. Получается нет универсального обозначения?

Mason

SK 3536 отличный двиг для Ская, я даже на 3530 летал и нормально. Несколько секунд перегрузки до 50А ни чего не сделают.