Skywalker FPV

Андрей#

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Olegfpv
man-bis:

как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации.

Я Вам скажу обратное,проверенное. Так как Все системы стабилизации после Fy31 НЕ БОЯТСЯ ВИБРАЦИЙ -FY-41AP,FY-DOS могут летать с такой вибрацией, при которой картинка будет дергаться так что лететь страшно. У FY-31 была проблема сбоя уже сейчас понятная, так как фишка во время стабилизации опираясь на нее и понимая положение самолета вмешивается в управление , при сильных всплесках переполнялся буфер ошибок, что зажимало расходы управления , тоесть от сильных постоянных колебаний самолет в ступор вставал и слабо влиял на управление. Нужно выключить режим стабилизации в таком случае. У меня за 2 года , раза три не больше было на Fy31. Позже Вышла FY41 и Китайцы писали что стоят мощные процессоры и такого уже не будет. На многослойной плате спроектировали автопилот и ослд вместе и с их слов новые поправочные коэффициенты . Так что смело летайте . Мы проверяли ломая винт , вибрация дикая была.

stud
man-bis:

Практически все продукты(поделки), как кому угодно) компании Feiyu Tech ПАНИЧЕСКИ боятся вибрации

Вы являетесь экспертом продукции фирмы Feiyu-tech? Участвовали в сертификации продуктов фирмы начиная с 41АП и далее? Я несколько лет пользуюсь 41АП. На поделку он никак не похож! Более того, некоторые технические решения фирмы, были использованы другими производителями АП. Конечно, с вибрациями надо бороться. Вибрации с небольшой амплитудой 41АП не страшны.

NOFX

Приветствую! Намучался со стандартным bev-rc-шным движком и кривыми пропеллерами, хочу выбрать качественный двигатель с пропеллером, желательно без цанги.

Подскажите, будет ли хорош такой двигатель: innov8tivedesigns.com/…/cobra-c-3515-12-brushless-…

с 9x6 APC пропеллером с того же сайта? (сайт вроде приличный, но фото не похоже на оригинал)

Skywalker 1680, аккумуляторы 4s, регулятор 60А

По таблице с сайта всё выглядит неплохо, на ecalc — тоже, но хочется одобрения сообщества, желательно, не вылезая за 60$

Спасибо!

Airwolf
NOFX:

Приветствую! Намучался со стандартным bev-rc-шным движком и кривыми пропеллерами, хочу выбрать качественный двигатель с пропеллером, желательно без цанги.

Настоятельно рекомендую обратить свое внимание на серию SK3 двигателей то Turnigy у меня стоит 3536 hobbyking.com/…/__665__663__Electric_Motors-35mm.h… , кв выбирайте из количества банок. Цена - качество 10 баллов!
В комплекте есть крепление с цангой и без. Цанги кривые а вот безцанговое крепление выполнено очень качественно.
Очень долговечные и сбалансированные моторы. На первом отлетал с 2011 по 2014 г. и отдал начинающему ФПВшнику у него он по сей день в строю. Он отлично отбалансировался и вообще не имел люфтов ни радиальных ни осевых. Подшипники отменного качества. Второй мотор пользовал в прошлом году и буду в этом. Держит ток 53А на 3S

Пропы балансировать нужно любые.
Я балансирую на магнитном балансире. Финишная динамическая балансировка делается путем поворота пропа относительно мотора с контролем уровня вибраций андройдфоном с программой вибромер. И особое внимание на размер отверстия в винте, при установке винта на ось не должно быть поперечного люфта.

Звук отбалансированной мотоустановки -

Danuvas
NOFX:

Подскажите, будет ли хорош такой двигатель

Motor Weight 178 grams (6.28 oz.) !!! Хорош кирпичик)))))
Если есть желание потратить много, то на 3S Скорпион.
на 4S чуть меньше оборотов подобрать. Да и этот будет вполне. У Скорпионов есть хороший калькулятор под разные винты и батареи
Очень интересные движки Dualsky

IL76MD
Airwolf:

на серию SK3 двигателей то Turnigy у меня стоит 3536

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Airwolf
IL76MD:

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Я вообще про эту серию. Если конкретно, летаю на 3S двиг на 1400кв винт АРС 10х5 обычный с хобей

liv55
Андрей#:

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Все закончилось этим
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13498
В апреле продолжу испытания

NOFX

Спасибо всем за советы.
SK3, разумеется, рассматривал, но у 3536 смущает заявленный невысокий пиковый ток (34А), ecalc ругается, и по калькуляторам (drivecalc и ecalc) у него эффективность около 75%, а у Кобры 85%, или не стоит этому придавать большого значения?
Может быть стоит взять 3642 с 800kv или даже 3548 1050kv? (летаю на 4s, регуль 60А, проп. планирую 9х6)
Немного запутался в номенклатуре. Первые две цифры в обозначении это внешний диаметр, а вторые две, например у Turnigy — длина двигателя, а у Скорпиона и Кобры — толщина статора. Получается нет универсального обозначения?

Mason

SK 3536 отличный двиг для Ская, я даже на 3530 летал и нормально. Несколько секунд перегрузки до 50А ни чего не сделают.

Olegfpv

Все верно, SK3 35-36 1050 kv с винтом 9-6 даёт 50а. От 4s. Мотор отличный, сбалансированный, работает мягко без дрожи.

Olegfpv
Airwolf:

4.х3.7х1050=3х3.7х1400))))

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

AviaDed

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Airwolf
Olegfpv:

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

Это типо обороты без нагрузки, окончательные (реальные) будут зависить от многих факторов. Винт, просадка акка под нагрузкой и т.д.
Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.
И не от силы 10 тыс с 3S а к ним и стремился с винтом 10х5))) Выше 10000 крутить винт ну никакого смысла нету.

evgeny_online
AviaDed:

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Приветствую!
Какой вес Сакйя?

nyc73
Airwolf:

Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.

На практике думаю не идентичны, малооборотный мотор на 4S выше обороты вытянет…
У высокооборотных моторов мало крутящего момента, при прочих равных. Греться только будет