Skywalker FPV

Airwolf
IL76MD:

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Я вообще про эту серию. Если конкретно, летаю на 3S двиг на 1400кв винт АРС 10х5 обычный с хобей

liv55
Андрей#:

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Все закончилось этим
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13498
В апреле продолжу испытания

NOFX

Спасибо всем за советы.
SK3, разумеется, рассматривал, но у 3536 смущает заявленный невысокий пиковый ток (34А), ecalc ругается, и по калькуляторам (drivecalc и ecalc) у него эффективность около 75%, а у Кобры 85%, или не стоит этому придавать большого значения?
Может быть стоит взять 3642 с 800kv или даже 3548 1050kv? (летаю на 4s, регуль 60А, проп. планирую 9х6)
Немного запутался в номенклатуре. Первые две цифры в обозначении это внешний диаметр, а вторые две, например у Turnigy — длина двигателя, а у Скорпиона и Кобры — толщина статора. Получается нет универсального обозначения?

Mason

SK 3536 отличный двиг для Ская, я даже на 3530 летал и нормально. Несколько секунд перегрузки до 50А ни чего не сделают.

Olegfpv

Все верно, SK3 35-36 1050 kv с винтом 9-6 даёт 50а. От 4s. Мотор отличный, сбалансированный, работает мягко без дрожи.

Olegfpv
Airwolf:

4.х3.7х1050=3х3.7х1400))))

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

AviaDed

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Airwolf
Olegfpv:

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

Это типо обороты без нагрузки, окончательные (реальные) будут зависить от многих факторов. Винт, просадка акка под нагрузкой и т.д.
Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.
И не от силы 10 тыс с 3S а к ним и стремился с винтом 10х5))) Выше 10000 крутить винт ну никакого смысла нету.

evgeny_online
AviaDed:

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Приветствую!
Какой вес Сакйя?

nyc73
Airwolf:

Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.

На практике думаю не идентичны, малооборотный мотор на 4S выше обороты вытянет…
У высокооборотных моторов мало крутящего момента, при прочих равных. Греться только будет

Plohish

у меня с батареей 4S 5000 + 3S 1300 плюс фарш около 2300
вы там шо, обалдели?

AviaDed
Plohish:

вы там шо, обалдели?

Маненько да. После нескольких крашей и ремонтов, да самодельной галоши из эпоксидки и стеклоткани, да пишущей Boscam HD19 вот и набрался такой вес.

khomyakk

Перехожу потихоньку на 1,2ГГц и управление 433. Заменил канопу на такой экспериментальный вариант как на фото ниже.
Паяю антенны для 1,2. С той, что на фото, слетал уже на 2км, дальше начались возвраты. антенны ещё на ксв не мерил, думаю завтра сооружу клевера и уже с кучей пойду мерить КСВ, своих приборов нет, а людей дёргать постоянно нехорошо.
В качестве курсовой в варианте на фото использую Runcam HD, задержка конечно заметна, но терпимо. Видео HD зато прелесть, сегодня смотрел видео из ветки по мини талону-у меня даже намёка нет на желе. Если ставить отдельную курсовую-даже не знаю куда. Сверху будет какая-то пирамида, а если сдвинуть на фото вбок платформу-при посадке возможно по обьективу будет хлестать травой.
Вот прикольная посадка 12 марта, ютьюб сволочь и так херовенькое видео убил. На 13 секунде собака отомстила-пнула сзади самолёт

Plohish

конопушка прикольная, но, металлические элементы вблизи антенны ни к чему хорошему не приведут… а если учесть что практически любая камера “фонит” в эфир всякой фигнёй вот вам и ваши 2 километра… на таком передатчике километров 5-7 должно быть на стоковых антеннах…

khomyakk

Ну, дальше не пустило управление 2,4. 433 только вчера с почты забрал, осваиваю.
Металлическим предметом в данной компоновке является только корпус передатчика, у камеры пластиковый корпус и внутри она металлизирована. Проверю Оранжем сегодня фонит она на 433 или нет. По данным с интернета вроде нет, но всё равно проверю.
Я хотел узнать, может надо всё же выше поднять антенну над корпусом передатчика?

Plohish

для антенны передатчика всё равно, внутри камера металлизирована или снаружи… тем более в самой камере полно металла… всё это исказит диаграмму направленности антенны…

kostya-tin

У меня, до клеверов, на телоне с подобным расположением видео на канопе дальность тоже была никакая, я грешил на экранирование самолетом. После установки клеверов на tx и rx, вон последний раз на 9 км смог улететь. Ну в 9 км картинка уже была с большим количеством помех, но была. Кстати у меня желе на мобиусе, т.к. недавно сменил винт и так и не занимался качественной балансировкой ВМГ

khomyakk

Сегодня попробую сваять клевера, на 5,8 получилось, надеюсь и на 1,2 тоже получиться.
Значит попробую поднять повыше антенну, назад двигать не хотелось бы, где заканчивается канопа стоит модуль ЖПС

Mason

У меня Tx на хвосте, обычный монополь антенна. Уже не раз писал что на 30 км удаления на высоте 300м видео ловилось довольно чисто на ягу 1.2 При разворотах кратковременно ухудшается но не критично.