Skywalker FPV

IL76MD
Airwolf:

на серию SK3 двигателей то Turnigy у меня стоит 3536

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Airwolf
IL76MD:

Про какой Вы говорите? Там их два под одним названием и 1050КВ. Один весит 110г, другой 105.

Я вообще про эту серию. Если конкретно, летаю на 3S двиг на 1400кв винт АРС 10х5 обычный с хобей

liv55
Андрей#:

Игорь, как там эксперимент с увеличением крыла на скае, получили уже какие-нибудь результаты? Интересно 😃

Все закончилось этим
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13498
В апреле продолжу испытания

NOFX

Спасибо всем за советы.
SK3, разумеется, рассматривал, но у 3536 смущает заявленный невысокий пиковый ток (34А), ecalc ругается, и по калькуляторам (drivecalc и ecalc) у него эффективность около 75%, а у Кобры 85%, или не стоит этому придавать большого значения?
Может быть стоит взять 3642 с 800kv или даже 3548 1050kv? (летаю на 4s, регуль 60А, проп. планирую 9х6)
Немного запутался в номенклатуре. Первые две цифры в обозначении это внешний диаметр, а вторые две, например у Turnigy — длина двигателя, а у Скорпиона и Кобры — толщина статора. Получается нет универсального обозначения?

Mason

SK 3536 отличный двиг для Ская, я даже на 3530 летал и нормально. Несколько секунд перегрузки до 50А ни чего не сделают.

Olegfpv

Все верно, SK3 35-36 1050 kv с винтом 9-6 даёт 50а. От 4s. Мотор отличный, сбалансированный, работает мягко без дрожи.

Olegfpv
Airwolf:

4.х3.7х1050=3х3.7х1400))))

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

AviaDed

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Airwolf
Olegfpv:

Это что? Типо 1400кв(3s)=1050(4s)кв
Только на практике от 3S удержит ли он максимальные обороты? 15 тыс, от силы 10 тыс с 9-6

Это типо обороты без нагрузки, окончательные (реальные) будут зависить от многих факторов. Винт, просадка акка под нагрузкой и т.д.
Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.
И не от силы 10 тыс с 3S а к ним и стремился с винтом 10х5))) Выше 10000 крутить винт ну никакого смысла нету.

evgeny_online
AviaDed:

Три года работает на Скае мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… с пропеллером: hobbyking.com/…/__22428__APC_Style_Propeller_10x5_… и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика.

Приветствую!
Какой вес Сакйя?

nyc73
Airwolf:

Но эти два мотора эдентичны для 3S 1400, для 4S 1050, о чем в принципе и написал.

На практике думаю не идентичны, малооборотный мотор на 4S выше обороты вытянет…
У высокооборотных моторов мало крутящего момента, при прочих равных. Греться только будет

Plohish

у меня с батареей 4S 5000 + 3S 1300 плюс фарш около 2300
вы там шо, обалдели?

AviaDed
Plohish:

вы там шо, обалдели?

Маненько да. После нескольких крашей и ремонтов, да самодельной галоши из эпоксидки и стеклоткани, да пишущей Boscam HD19 вот и набрался такой вес.

khomyakk

Перехожу потихоньку на 1,2ГГц и управление 433. Заменил канопу на такой экспериментальный вариант как на фото ниже.
Паяю антенны для 1,2. С той, что на фото, слетал уже на 2км, дальше начались возвраты. антенны ещё на ксв не мерил, думаю завтра сооружу клевера и уже с кучей пойду мерить КСВ, своих приборов нет, а людей дёргать постоянно нехорошо.
В качестве курсовой в варианте на фото использую Runcam HD, задержка конечно заметна, но терпимо. Видео HD зато прелесть, сегодня смотрел видео из ветки по мини талону-у меня даже намёка нет на желе. Если ставить отдельную курсовую-даже не знаю куда. Сверху будет какая-то пирамида, а если сдвинуть на фото вбок платформу-при посадке возможно по обьективу будет хлестать травой.
Вот прикольная посадка 12 марта, ютьюб сволочь и так херовенькое видео убил. На 13 секунде собака отомстила-пнула сзади самолёт

Plohish

конопушка прикольная, но, металлические элементы вблизи антенны ни к чему хорошему не приведут… а если учесть что практически любая камера “фонит” в эфир всякой фигнёй вот вам и ваши 2 километра… на таком передатчике километров 5-7 должно быть на стоковых антеннах…

khomyakk

Ну, дальше не пустило управление 2,4. 433 только вчера с почты забрал, осваиваю.
Металлическим предметом в данной компоновке является только корпус передатчика, у камеры пластиковый корпус и внутри она металлизирована. Проверю Оранжем сегодня фонит она на 433 или нет. По данным с интернета вроде нет, но всё равно проверю.
Я хотел узнать, может надо всё же выше поднять антенну над корпусом передатчика?

Plohish

для антенны передатчика всё равно, внутри камера металлизирована или снаружи… тем более в самой камере полно металла… всё это исказит диаграмму направленности антенны…

kostya-tin

У меня, до клеверов, на телоне с подобным расположением видео на канопе дальность тоже была никакая, я грешил на экранирование самолетом. После установки клеверов на tx и rx, вон последний раз на 9 км смог улететь. Ну в 9 км картинка уже была с большим количеством помех, но была. Кстати у меня желе на мобиусе, т.к. недавно сменил винт и так и не занимался качественной балансировкой ВМГ

khomyakk

Сегодня попробую сваять клевера, на 5,8 получилось, надеюсь и на 1,2 тоже получиться.
Значит попробую поднять повыше антенну, назад двигать не хотелось бы, где заканчивается канопа стоит модуль ЖПС