Skywalker FPV
ЗЫ я не то что APC поливаю
а я все на АПС перевел , ИМХО самые лучшие из бюджетных, а вот АПС-СТАЙЛ гавно полное, шумные, тяга плохая, по М-А согласен, как будто из двс переделали чуть
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Автопилот Arкbird не может в полёте сбросить положение горизонта. Моё предложение - перекалибровать на земле немного подняв нос самолёта тогда в полете гироскоп будет в нейтральном положении при чуть задраном носе самолета а значит не будет пытаться его опускать так как автопилот рулями пытается выставить гироскоп в нейтральное положение. Это мое мнение. А еще можно на поле (самолёт на земле) поиграть параметром “Elevate Angle” в подразделе 'Set RTH Parameter" он вроде бы отвечает за положительный тример для руля высоты, рекомендованное значение 3-15 градусов. Но я этим параметром не игрался.
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Я б не стал сильно оборотистые моторы ставить… Оно вроде у них омическое сопротивление меньше (при прочих равных), ну значит кпд должен быть больше, а на деле крутящий момент у них страдает, винт эффективно крутить не могут, много жрут соответственно, греются… Да и китайские регули обычные - вполгаза неэффективны, очень заметно. Лучше взять мотор с кв в районе 1000 и поднять напругу если надо.
А насчет тру APC и APC style - никакой разницы в воздухе между ними не увидел, честно 😃 Цветом пластика отличаются. Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC, а половину оставляют себе не реализацию. А, ну и с APC Style шайбы в комплект не кладут зараза 😃
PS Сегодня прокатился на APC style 10x5, чтоб освежить… Ну вроде худо-бедно тащит, но реву чуть не оглох. И даже на CCD пиксиме, не то что желе, а его прям трясет весь, будто на двсе еду. Не знаю, может я их не умею готовить. Статически они отбалансированы, проверял
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах,
я тож так думал, накупил их гору, но когда на стенде меняешь стайл на апс, то видно сразу, тяги больше звуку меньше,
постепенно эти стайлы какие раздал какие потерял,сломал, и слава богу ,
а еще пару раз типа апс попадались, такие же серенькие, только на ступице никаких букаф нет, вот это вообще жуть какая то , а с виду все тоже.
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC,
Вы глубоко ошибаетесь.
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
<…>поставил 3542-1185kv, <…> Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…
Что-то две последние страницы меня ставят в тупик.
Был твёрдо убеждён, что 9x6 самый распространённый и проверенный вариант для Ская.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
Turnigy SK3 3542-1185, 4S, APC 9x6E
imgur.com/2RAZ0zi
Turnigy SK3 3542-800, 4S, APC 9x6E
imgur.com/nAzOcrQ
настораживает, потому что ко мне едет SK3 3542-1185, который планирую использовать в вышеприведённой связке, просто ограничив газ до 85%, чтобы иметь запас на крайний случай.
42 размер мотора явно перебор для 9-6. Тут и 36 за глаза. А с 42 размером от 12дюймов крутить,только не с таким kv))
Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера
Может быть выкос двигателя.Попробуй дать газу при ровном полете.Если прыгнет резко на пол газа то смотри выкос.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
смотри сам… ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый… остальное не менялось…
взлётный вес 2350
смотри сам… ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый… остальное не менялось…
взлётный вес 2350
Большой шаг винта и высокие обороты могут спровоцировать срыв потока с лопасти. Так же скорость законцовок лопастей не должна превышать скорость звука.
В таких случаях винт резко начинает терять свою эффективность, КПД катастрофически падает, много шума, мало тяги.
70А на KV1185 и 4S врядли дали вам тягу в 4кг на винте 9х6…
А я не говорю о тяге… Я говорю о бесполезном расходовании тока… Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда…
А я не говорю о тяге… Я говорю о бесполезном расходовании тока… Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда…
Винт перегружает двигатель.Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.Я так пробовал подбирать у себя,правда на крыле.Винт 10х5 жрал в два раза больше чем 9х6.И 9х6sf жрет больше чем 9х6 aps.Подбери винт что бы расход на полном газу был около максимально расчетного по движку.
Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.
разговор не о том…
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…
Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда…
Срыв потока с лопасти винта создаёт огромное сопротивление вращению, что тут же сказывается на токопотреблении.
Меньший шаг 9х5 должны облегчить ситуацию, хотя лучше по калькулятору смотреть
Винт перегружает двигатель.Попробуй поставить винт поменьше и апч упадут.
Я писал про свое тестирование,так вот ставил винт 7х5 ток 40А с 3536 1450kv. А с 9х6 чуть регуль 70А не расплавился и мотор завывать начал,посадил,рег. вытащил наружу,еще круг или два сделал и вернул все как было.3542 1000kv и все норм.
Откуда такие токи? Мой 3536 1450kv с 8х6Е (ошибся,не 9х6) жрет максимум 35А. 3S Тяги за глаза.
Откуда такие токи? Мой 3536 1450kv с 9х6 жрет максимум 35А.
4s?
падение напряжения какое при этом?
4s?
Да, 4S. Напряжение просаживалось до 13,1В. 10 АЧ высосало за 40 мин. Эти большие kv для 3S. Да,тяга около 2500г.
Напряжение просаживалось до 13,1В
Просадка напряжение у Plohish гораздо меньше, и ампер соответственно побольше. 15.5вх72А=1116Вт
Наверняка более высокое споротивление двиг+регулятора выдавили гораздо меньше ампер из более “слабой” к нагрузке батареи, потому и такая разница
13.1В*35А=458Вт… просто напросто больше связка непотянет
меньше ампер из более “слабой” к нагрузке батареи,
Cтояли 2 х 5000мАч. С двиг. 3542 1000kv таких просадок нет и ток меньше и на этих двух акках 2 часа полета. А теоретически я могу много что насчитать. И самый главный фактор это Китай. Два одинаковых двиг.3542 с одним и тем же kv по макс току разбег на 6А. Кто летает на европейских двиг–х,с такими проблемами не сталкиваются.