Skywalker FPV
Не знаю Глеб, арс style у меня внешни вроде похож, только цвет пластика у родного темнее. Вибрации, шум и тяга меньше у не оригинала, края плохо обрабнтаны и можно порезаться. Сколько не гоняли разных фирм на стенде, от мастер крю до деревянных, арс показал лучший результат.
Ps. У Арс нужно брать только серию E, для нас.
Вот мне кажется лучше АРС hobbyking.com/…/__7951__TGS_Precision_Sport_Propel…
Только такими и пользуюсь. До этого были разные.
У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.
Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении
Уговорили 😃 Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?
Я вас не уговаривал. Каждый сам пусть выбирает, что ему лучше.
Я пользую GWS 9x5 на двухмоторнике с 1150кв, самый лучший, тихий и экономичный винт оказался для моих целей. Его минус - разгруженный винт флаттерит на больших оборотах. Но я по-большему в высоту летаю, и винт загружен всегда. А в горизонте коксу на даю, незачем.
Изредка для полетов очень высоко ставлю APC style 10x5, ибо 9x5 уже не гребет там. Тоже не особо хуже винты, но ревут сильнее, и на двухмоторнике бывают в резонанс попадают друг с другом, начинаются такие биения звука характерные.
ЗЫ я не то что APC поливаю, просто говорю что имхо 9x6 для ская ну никак не годится.
Когда-то баловался Master Airscrew - ну это просто полено на гвозде. Один плюс - очень прочные, можно ветки резать пеньки сшибать уверенно.
Мне кажется они взяли свою ДВС серию и не стали особо адаптировать, а на двс и оборотов больше да и кто там кпд считает
Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх.
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Не знаю как это сделать на вашей системе, но это точно должно настраиваться.
На Аркберде боюсь не получится
На Аркберде боюсь не получится
А как тогда добиться нужного положения горизонта? Странно, это должно настраиваться. В Иглах настраивается прямо в полете. Никогда не поймать нужное положение на полу например, только в полете.
Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.
Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.
Так пишет, что в ручном нормально летит. Переход в режим автопилота, если все правильно настроено, не должен вызывать никаких изменений в поведении самолета.
ЗЫ я не то что APC поливаю
а я все на АПС перевел , ИМХО самые лучшие из бюджетных, а вот АПС-СТАЙЛ гавно полное, шумные, тяга плохая, по М-А согласен, как будто из двс переделали чуть
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Автопилот Arкbird не может в полёте сбросить положение горизонта. Моё предложение - перекалибровать на земле немного подняв нос самолёта тогда в полете гироскоп будет в нейтральном положении при чуть задраном носе самолета а значит не будет пытаться его опускать так как автопилот рулями пытается выставить гироскоп в нейтральное положение. Это мое мнение. А еще можно на поле (самолёт на земле) поиграть параметром “Elevate Angle” в подразделе 'Set RTH Parameter" он вроде бы отвечает за положительный тример для руля высоты, рекомендованное значение 3-15 градусов. Но я этим параметром не игрался.
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Я б не стал сильно оборотистые моторы ставить… Оно вроде у них омическое сопротивление меньше (при прочих равных), ну значит кпд должен быть больше, а на деле крутящий момент у них страдает, винт эффективно крутить не могут, много жрут соответственно, греются… Да и китайские регули обычные - вполгаза неэффективны, очень заметно. Лучше взять мотор с кв в районе 1000 и поднять напругу если надо.
А насчет тру APC и APC style - никакой разницы в воздухе между ними не увидел, честно 😃 Цветом пластика отличаются. Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC, а половину оставляют себе не реализацию. А, ну и с APC Style шайбы в комплект не кладут зараза 😃
PS Сегодня прокатился на APC style 10x5, чтоб освежить… Ну вроде худо-бедно тащит, но реву чуть не оглох. И даже на CCD пиксиме, не то что желе, а его прям трясет весь, будто на двсе еду. Не знаю, может я их не умею готовить. Статически они отбалансированы, проверял
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах,
я тож так думал, накупил их гору, но когда на стенде меняешь стайл на апс, то видно сразу, тяги больше звуку меньше,
постепенно эти стайлы какие раздал какие потерял,сломал, и слава богу ,
а еще пару раз типа апс попадались, такие же серенькие, только на ступице никаких букаф нет, вот это вообще жуть какая то , а с виду все тоже.
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC,
Вы глубоко ошибаетесь.
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
<…>поставил 3542-1185kv, <…> Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…
Что-то две последние страницы меня ставят в тупик.
Был твёрдо убеждён, что 9x6 самый распространённый и проверенный вариант для Ская.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
Turnigy SK3 3542-1185, 4S, APC 9x6E
imgur.com/2RAZ0zi
Turnigy SK3 3542-800, 4S, APC 9x6E
imgur.com/nAzOcrQ
настораживает, потому что ко мне едет SK3 3542-1185, который планирую использовать в вышеприведённой связке, просто ограничив газ до 85%, чтобы иметь запас на крайний случай.
42 размер мотора явно перебор для 9-6. Тут и 36 за глаза. А с 42 размером от 12дюймов крутить,только не с таким kv))
Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера
Может быть выкос двигателя.Попробуй дать газу при ровном полете.Если прыгнет резко на пол газа то смотри выкос.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
смотри сам… ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый… остальное не менялось…
взлётный вес 2350