Skywalker FPV
Только такими и пользуюсь. До этого были разные.
У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.
Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении
Уговорили 😃 Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?
Я вас не уговаривал. Каждый сам пусть выбирает, что ему лучше.
Я пользую GWS 9x5 на двухмоторнике с 1150кв, самый лучший, тихий и экономичный винт оказался для моих целей. Его минус - разгруженный винт флаттерит на больших оборотах. Но я по-большему в высоту летаю, и винт загружен всегда. А в горизонте коксу на даю, незачем.
Изредка для полетов очень высоко ставлю APC style 10x5, ибо 9x5 уже не гребет там. Тоже не особо хуже винты, но ревут сильнее, и на двухмоторнике бывают в резонанс попадают друг с другом, начинаются такие биения звука характерные.
ЗЫ я не то что APC поливаю, просто говорю что имхо 9x6 для ская ну никак не годится.
Когда-то баловался Master Airscrew - ну это просто полено на гвозде. Один плюс - очень прочные, можно ветки резать пеньки сшибать уверенно.
Мне кажется они взяли свою ДВС серию и не стали особо адаптировать, а на двс и оборотов больше да и кто там кпд считает
Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх.
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Не знаю как это сделать на вашей системе, но это точно должно настраиваться.
На Аркберде боюсь не получится
На Аркберде боюсь не получится
А как тогда добиться нужного положения горизонта? Странно, это должно настраиваться. В Иглах настраивается прямо в полете. Никогда не поймать нужное положение на полу например, только в полете.
Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.
Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.
Так пишет, что в ручном нормально летит. Переход в режим автопилота, если все правильно настроено, не должен вызывать никаких изменений в поведении самолета.
ЗЫ я не то что APC поливаю
а я все на АПС перевел , ИМХО самые лучшие из бюджетных, а вот АПС-СТАЙЛ гавно полное, шумные, тяга плохая, по М-А согласен, как будто из двс переделали чуть
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Автопилот Arкbird не может в полёте сбросить положение горизонта. Моё предложение - перекалибровать на земле немного подняв нос самолёта тогда в полете гироскоп будет в нейтральном положении при чуть задраном носе самолета а значит не будет пытаться его опускать так как автопилот рулями пытается выставить гироскоп в нейтральное положение. Это мое мнение. А еще можно на поле (самолёт на земле) поиграть параметром “Elevate Angle” в подразделе 'Set RTH Parameter" он вроде бы отвечает за положительный тример для руля высоты, рекомендованное значение 3-15 градусов. Но я этим параметром не игрался.
Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.
Я б не стал сильно оборотистые моторы ставить… Оно вроде у них омическое сопротивление меньше (при прочих равных), ну значит кпд должен быть больше, а на деле крутящий момент у них страдает, винт эффективно крутить не могут, много жрут соответственно, греются… Да и китайские регули обычные - вполгаза неэффективны, очень заметно. Лучше взять мотор с кв в районе 1000 и поднять напругу если надо.
А насчет тру APC и APC style - никакой разницы в воздухе между ними не увидел, честно 😃 Цветом пластика отличаются. Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC, а половину оставляют себе не реализацию. А, ну и с APC Style шайбы в комплект не кладут зараза 😃
PS Сегодня прокатился на APC style 10x5, чтоб освежить… Ну вроде худо-бедно тащит, но реву чуть не оглох. И даже на CCD пиксиме, не то что желе, а его прям трясет весь, будто на двсе еду. Не знаю, может я их не умею готовить. Статически они отбалансированы, проверял
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах,
я тож так думал, накупил их гору, но когда на стенде меняешь стайл на апс, то видно сразу, тяги больше звуку меньше,
постепенно эти стайлы какие раздал какие потерял,сломал, и слава богу ,
а еще пару раз типа апс попадались, такие же серенькие, только на ступице никаких букаф нет, вот это вообще жуть какая то , а с виду все тоже.
Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC,
Вы глубоко ошибаетесь.
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
<…>поставил 3542-1185kv, <…> Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…
Что-то две последние страницы меня ставят в тупик.
Был твёрдо убеждён, что 9x6 самый распространённый и проверенный вариант для Ская.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
Turnigy SK3 3542-1185, 4S, APC 9x6E
imgur.com/2RAZ0zi
Turnigy SK3 3542-800, 4S, APC 9x6E
imgur.com/nAzOcrQ
настораживает, потому что ко мне едет SK3 3542-1185, который планирую использовать в вышеприведённой связке, просто ограничив газ до 85%, чтобы иметь запас на крайний случай.
42 размер мотора явно перебор для 9-6. Тут и 36 за глаза. А с 42 размером от 12дюймов крутить,только не с таким kv))
Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера
Может быть выкос двигателя.Попробуй дать газу при ровном полете.Если прыгнет резко на пол газа то смотри выкос.
И откуда такая разбежка с калькулятором? В два раза!
смотри сам… ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый… остальное не менялось…
взлётный вес 2350
смотри сам… ток справа вверху, сначала старый мотор, затем новый… остальное не менялось…
взлётный вес 2350
Большой шаг винта и высокие обороты могут спровоцировать срыв потока с лопасти. Так же скорость законцовок лопастей не должна превышать скорость звука.
В таких случаях винт резко начинает терять свою эффективность, КПД катастрофически падает, много шума, мало тяги.
70А на KV1185 и 4S врядли дали вам тягу в 4кг на винте 9х6…
А я не говорю о тяге… Я говорю о бесполезном расходовании тока… Ведь 72 Ампера вылезло ни пойми откуда…