Skywalker FPV

Bil

Печалька, у меня на самолете сразу 2 таких стоит. …эх поторопился.
Кстати, скай с таким винтом и мотором 2814 отлично и далеко летит с аккумами 4S

Седой_55
nyc73:

Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно).

Настоящий винт АРС, я лично беру на AirCraft, это хороший винт, с ХК АРС,да шуму много тяги мало, для винта 9х6 нужно 1000-1050 кв и батарея 4S, тогда на взлёте он будет тянуть 36-40 амп, из батареи и тягу покажет нормальную, для самолёта размахом 1600 мм и весом до 2200 грамм, 9х6 АРС, 4S батарея 5000 ма\ч, мотор весом 110гр ( тот же Т-мотор) 1000 кв., проверено не однократно ,хорошо летит:)

nyc73

У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.

Bil:

Печалька

Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении

khomyakk

Заморачивался, мерил статическую тягу.
Винты АРС тоже настоящие. Регуляторы одной фирмы, батарея одна и та же.
Скаевский двигатель 1300 Вейпоинт - 9х6Е показал лучшие результаты, чем бензиновый 9Х6
На миниталоне двигатель 1250 SunnySky X2216 -всё с точностью до наоборот.

Olegfpv

Не знаю Глеб, арс style у меня внешни вроде похож, только цвет пластика у родного темнее. Вибрации, шум и тяга меньше у не оригинала, края плохо обрабнтаны и можно порезаться. Сколько не гоняли разных фирм на стенде, от мастер крю до деревянных, арс показал лучший результат.

Ps. У Арс нужно брать только серию E, для нас.

ZAGUS

Только такими и пользуюсь. До этого были разные.

Myx
nyc73:

У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.

Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении

Уговорили 😃 Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?

nyc73

Я вас не уговаривал. Каждый сам пусть выбирает, что ему лучше.
Я пользую GWS 9x5 на двухмоторнике с 1150кв, самый лучший, тихий и экономичный винт оказался для моих целей. Его минус - разгруженный винт флаттерит на больших оборотах. Но я по-большему в высоту летаю, и винт загружен всегда. А в горизонте коксу на даю, незачем.
Изредка для полетов очень высоко ставлю APC style 10x5, ибо 9x5 уже не гребет там. Тоже не особо хуже винты, но ревут сильнее, и на двухмоторнике бывают в резонанс попадают друг с другом, начинаются такие биения звука характерные.
ЗЫ я не то что APC поливаю, просто говорю что имхо 9x6 для ская ну никак не годится.
Когда-то баловался Master Airscrew - ну это просто полено на гвозде. Один плюс - очень прочные, можно ветки резать пеньки сшибать уверенно.
Мне кажется они взяли свою ДВС серию и не стали особо адаптировать, а на двс и оборотов больше да и кто там кпд считает

khomyakk

Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера

Airwolf
khomyakk:

В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх.

khomyakk:

Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?

Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Не знаю как это сделать на вашей системе, но это точно должно настраиваться.

Airwolf
khomyakk:

На Аркберде боюсь не получится

А как тогда добиться нужного положения горизонта? Странно, это должно настраиваться. В Иглах настраивается прямо в полете. Никогда не поймать нужное положение на полу например, только в полете.

ZAGUS

Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.

Airwolf
ZAGUS:

Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.

Так пишет, что в ручном нормально летит. Переход в режим автопилота, если все правильно настроено, не должен вызывать никаких изменений в поведении самолета.

дмитрий-74
nyc73:

ЗЫ я не то что APC поливаю

а я все на АПС перевел , ИМХО самые лучшие из бюджетных, а вот АПС-СТАЙЛ гавно полное, шумные, тяга плохая, по М-А согласен, как будто из двс переделали чуть

Виктор_Ник

Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.

AviaDed
Airwolf:

Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?

Автопилот Arкbird не может в полёте сбросить положение горизонта. Моё предложение - перекалибровать на земле немного подняв нос самолёта тогда в полете гироскоп будет в нейтральном положении при чуть задраном носе самолета а значит не будет пытаться его опускать так как автопилот рулями пытается выставить гироскоп в нейтральное положение. Это мое мнение. А еще можно на поле (самолёт на земле) поиграть параметром “Elevate Angle” в подразделе 'Set RTH Parameter" он вроде бы отвечает за положительный тример для руля высоты, рекомендованное значение 3-15 градусов. Но я этим параметром не игрался.

nyc73
Виктор_Ник:

Сегодня тестировал двиг-ли и винты. Ясно одно чем больше kv,тем больше ток, даже NTM 3530 1400kv жрет 40А. Так что возвращаю назад Turn. 3542 1000kv и летаю и собираю новый “Скай”. Да большая тяга с винтом 10х6 ZD ( Откуда не помню),но и ток побольше,так что TGS Sport 9x6 тоже возвращаю.

Я б не стал сильно оборотистые моторы ставить… Оно вроде у них омическое сопротивление меньше (при прочих равных), ну значит кпд должен быть больше, а на деле крутящий момент у них страдает, винт эффективно крутить не могут, много жрут соответственно, греются… Да и китайские регули обычные - вполгаза неэффективны, очень заметно. Лучше взять мотор с кв в районе 1000 и поднять напругу если надо.

А насчет тру APC и APC style - никакой разницы в воздухе между ними не увидел, честно 😃 Цветом пластика отличаются. Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах, половину отправляют APC, а половину оставляют себе не реализацию. А, ну и с APC Style шайбы в комплект не кладут зараза 😃
PS Сегодня прокатился на APC style 10x5, чтоб освежить… Ну вроде худо-бедно тащит, но реву чуть не оглох. И даже на CCD пиксиме, не то что желе, а его прям трясет весь, будто на двсе еду. Не знаю, может я их не умею готовить. Статически они отбалансированы, проверял

дмитрий-74
nyc73:

Почти уверен, их разливают в одном месте и в одних формах,

я тож так думал, накупил их гору, но когда на стенде меняешь стайл на апс, то видно сразу, тяги больше звуку меньше,
постепенно эти стайлы какие раздал какие потерял,сломал, и слава богу ,

а еще пару раз типа апс попадались, такие же серенькие, только на ступице никаких букаф нет, вот это вообще жуть какая то , а с виду все тоже.