Skywalker FPV

Kozhenkov
nyc73:

с винтом 9x6, тем более с таким кв, у этого винта тяги никакой

А какой кв для этого винта нужен?

evgeny_online
Kozhenkov:

А какой кв для этого винта нужен?

Мне кажется 1100 kv в самый раз.

Виктор_Ник
evgeny_online:

или этот

Этот hobbyking.com/…/__18226__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br… Летал с этимhobbyking.com/…/__68968__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… их 2шт.,есть и такой hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… я поставил на AcroMaster. Есть еще два 3530 NTM и Turn. 1100kv ,1450kv,но они мне кажутся слабоваты. Это все эксперементы ,хочу норм ВМГ подобрать,еще попробую 3530 1400kv,полетаю с одним акком (- 500г) и без ГоПро еще -200г. И прикину. На 3S переходить не хочу, есть 4шт 4S по 5000 мач.

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

Вот человек пишет,тоже подобная история.

nyc73

Слабо верится, с кв там не ошиблись? Да, для 4S надо 1100кв примерно. Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно). Много реву и никакой тяги. 9x6 я вижу на какой-нибудь модели спитфайра размахом 80см, но уж не на скае точно.

Plohish
nyc73:

но уж не на скае точно

а ты в курсе, что на классическом скае больше 9 дюймов не лезет… ?

з.ы. с kv не ошиблись…

Bil

Печалька, у меня на самолете сразу 2 таких стоит. …эх поторопился.
Кстати, скай с таким винтом и мотором 2814 отлично и далеко летит с аккумами 4S

Седой_55
nyc73:

Винт APC 9x6 - худший, что у меня был, хуже только винты Master Airscrew (и то спорно).

Настоящий винт АРС, я лично беру на AirCraft, это хороший винт, с ХК АРС,да шуму много тяги мало, для винта 9х6 нужно 1000-1050 кв и батарея 4S, тогда на взлёте он будет тянуть 36-40 амп, из батареи и тягу покажет нормальную, для самолёта размахом 1600 мм и весом до 2200 грамм, 9х6 АРС, 4S батарея 5000 ма\ч, мотор весом 110гр ( тот же Т-мотор) 1000 кв., проверено не однократно ,хорошо летит:)

nyc73

У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.

Bil:

Печалька

Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении

khomyakk

Заморачивался, мерил статическую тягу.
Винты АРС тоже настоящие. Регуляторы одной фирмы, батарея одна и та же.
Скаевский двигатель 1300 Вейпоинт - 9х6Е показал лучшие результаты, чем бензиновый 9Х6
На миниталоне двигатель 1250 SunnySky X2216 -всё с точностью до наоборот.

Olegfpv

Не знаю Глеб, арс style у меня внешни вроде похож, только цвет пластика у родного темнее. Вибрации, шум и тяга меньше у не оригинала, края плохо обрабнтаны и можно порезаться. Сколько не гоняли разных фирм на стенде, от мастер крю до деревянных, арс показал лучший результат.

Ps. У Арс нужно брать только серию E, для нас.

ZAGUS

Только такими и пользуюсь. До этого были разные.

Myx
nyc73:

У меня есть и настоящие, c rmrc, и ненастоящие 😃 Они абсолютно одинаковые, что apc, что apc style.

Никогда не поздно попробовать другой, все познается в сравнении

Уговорили 😃 Винты каких фирм посоветуете из вашей практики?

nyc73

Я вас не уговаривал. Каждый сам пусть выбирает, что ему лучше.
Я пользую GWS 9x5 на двухмоторнике с 1150кв, самый лучший, тихий и экономичный винт оказался для моих целей. Его минус - разгруженный винт флаттерит на больших оборотах. Но я по-большему в высоту летаю, и винт загружен всегда. А в горизонте коксу на даю, незачем.
Изредка для полетов очень высоко ставлю APC style 10x5, ибо 9x5 уже не гребет там. Тоже не особо хуже винты, но ревут сильнее, и на двухмоторнике бывают в резонанс попадают друг с другом, начинаются такие биения звука характерные.
ЗЫ я не то что APC поливаю, просто говорю что имхо 9x6 для ская ну никак не годится.
Когда-то баловался Master Airscrew - ну это просто полено на гвозде. Один плюс - очень прочные, можно ветки резать пеньки сшибать уверенно.
Мне кажется они взяли свою ДВС серию и не стали особо адаптировать, а на двс и оборотов больше да и кто там кпд считает

khomyakk

Попрошу совета.
В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх. Иногда у него это не получается и Скай медленно ползёт вверх Я так понимаю пытается удержать высоту. То есть опускает руль высоты.
Плоскость руля высоты в плоскости стабилизатора(механически).
Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?
Вот в качестве примера

Airwolf
khomyakk:

В ручном режиме визуально это сложно определить, а вот когда лечу на круизе автопилот постоянно опускает нос, не давая лезть вверх.

khomyakk:

Что я должен сделать - механически оттримировать руль высоты вниз, изменить ЦТ или ещё что? Может “прокладку” под заднюю часть крыла?

Может имеет смысл в ручном режиме при горизонтальном полете сбросить положение горизонта в АП?
Не знаю как это сделать на вашей системе, но это точно должно настраиваться.

Airwolf
khomyakk:

На Аркберде боюсь не получится

А как тогда добиться нужного положения горизонта? Странно, это должно настраиваться. В Иглах настраивается прямо в полете. Никогда не поймать нужное положение на полу например, только в полете.

ZAGUS

Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.

Airwolf
ZAGUS:

Еще центровка может быть задняя, тяжелый нос клюет в низ а АП пытается его выровнять, поднимает.

Так пишет, что в ручном нормально летит. Переход в режим автопилота, если все правильно настроено, не должен вызывать никаких изменений в поведении самолета.