Skywalker FPV
13.1В*35А
От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.
От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.
Не слушай никого, 70А с большим запасом. Моторы 3536 выдают до 600Вт. Мой 1450кв с 3S(винт 10х5) выдает стартовый ток 50-51А на свежезаряженных акках. И хоть 3S, хоть 4S, мощность с этого размера больше не снять, да и не надо в принципе. У меня плюш 60А ни разу не входил в режим тепловой защиты.
От 35А регуль на 70А не расплавится. Все. Тема закрыта. Надоело.
Под-топик стартовал с вопроса, откуда могли взяться 70А на винте 9х6 при 4S батареях и 1185KV движке, и перегревшемся регуле с отсечкой.
Понятно, что если макс ток 35А регуль на 70А справится
www.youtube.com/watch?v=-Ej0qZeqsp8
Понятно, что если макс ток 35А регуль на 70А справится
C того лета летаю на 3542 1000kv при токе на взлете до 37А,тут начитался ,поставил 3536 1450kv.Результат известен. Все вернул назад.Вот полет до того. Есть и то видео,нет времени и желания редактировать,но постараюсь выложить.
Читаю и удивляюсь вашим потребляемым двигателями током. У меня при старте с руки при весе 3кг стартовый ток максимум до 20Ам уверенный набор высоты при 16-17Ам. И это на 3s.
У меня почти тоже самое. 3s, 3542, 1000kv винт APS 11*5.5, полётный вес 2,5 кг. Ток на на взлёте до 32А, а в горизонте -6-9 А. Где коллеги берут токи за 50?
Мой скай тоже на 3S 1250kv 9x6, на взлете до 30А, в горизонте 5-7А
У них наверное вертикальный взлёт
Ну, при старте с руки, у меня просадка существенная, до метра. Врать не хочу, что свечёй уходит в небо. А Газ даю 3/4 диапазона. Тяга серьёзная, чувствуется в руке.
Она и будет просадка, такой вес разогнать надо чтоб давление под крылом создать.
Вот прекрасно видно ток и набор высоты
Это мне понятно, но некоторые пишут, что “уходит вверх без просадки”. “Кирпич”, в три килограмма и сразу вверх!
Вот так легко и непринуждённо должен скай уходить в небо…
Мой друг Рома, вес Ская 2 килограмма…
Очень красиво. Но не слишком ли большой “угол бросания”? Я пускаю своего горизонтально. Ну, с большим запасом тяги, можно и так.
Мой при весе 2 кг тоже так уходит, но мне это не нравится слишком ветром кидает. Тут 3 кг при заходе на посадку приходится придавливать к земле иначе пролетает ВПП.
Тем более мы говорим о разных скаях, с разными крыльями.
Где коллеги берут токи за 50?
4S and kv 1450,
но некоторые пишут, что “уходит вверх без просадки”. “Кирпич”, в три килограмма и сразу вверх!
www.youtube.com/watch?v=F1sdyL_7Y7U
У меня тумблером вкл. “взлетный режим”,то есть газ на 90% и РВ гр на 5-7. После того как он разгонится и пойдет в набор нужно тумбпер откл. и “рулить” самому. Передатчик можно класть на землю (на время).Вот еще,это до тумблера.
Мой комплект 3s bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu… 600ватт
1000watt на 5s
4S and kv 1450,
У “богатых” свои привычки. А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч. Водородные элементы нам пока не доступны.
А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч
Что и делаю,просто не ожидал такого от этого мотора.Думал,ну что там сверху 450kv,а они боком вылезли. Да и опыта нет,с осени начал. Что только не было.Зато опыт. Вернул 3642 1000kv ,сегодня летал ,все норм. стало.
На выходные выдалась замечательная погода, и грех было не полетать. И хотя аккумы были с октябрьской зарядкой я выехал и полетал, сделал три вылета, душу отвёл. Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры - нормально. Правда в конце третьего полёта она повисла, хорошо что я очки к этому моменту уже снял.
Посоветуйте какая из моделей самая удачная.Хочу себе прикупить.
Облетал свой первый полноценный скай (брал ещё сильно б/у 1680 для знакомства, и он летал намного лучше!).
* звук синхронизирован с gopro
Пока проблем больше чем удовольствия.
Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео), что в итоге привело к падению при попытке посадки (всё и все целы).
Рулём направления поворачивает хорошо.
Первая очевидная причина — нехватка скорости, но при попытке набора начинает тянуть ещё сильнее.
Вторая — кривой стабилизатор! Градуса на три влево, хотя мне казалось, что он так сильно влиять не должен.
В разных режимах автопилота постоянно управлял руками, так что на его работу не стоит обращать внимания. Уже точно не вспомню, но, кажется, RTH в какой-то момент включился сам при работающем управлении. Что, впрочем, отдельная тема.
В основе Skywalker 2012 года (с мягкой балкой) и крылом 1900.
Двигатель: Turnigy SK3 3536-1400kv (временно газ ограничен, скоро приедет 3542 1185kv),
винт: APC 9x6 EP (оригинал, толкающий)
регулятор: Hobbyking 60А
Cyclops Tornado 1.10
Трубка воздушной скорости вынесена вперёд носа (толстая коктейльная соломинка, переходящая в силиконовую трубку).
Центр тяжести в ~8см от передней кромки, хотя со вторым набором аккумуляторов (ниже) уезжал назад до ~13см.
Общий вес: 2200…2500г. в зависимости от аккумуляторов.
На видео, скорее всего, 2200г., набор второй.
Пробовал два набора аккумуляторов:
- 4s 5000mAh 60C Turnigy Hardcase + 1300mAh 3s
- 4s 3300mAh 20C + 2200mAh 3s (многовато для видео, просто чтобы центровку удержать)
Курсовая камера (~40x40мм) стоит на стабилизаторе, gopro без бокса — на носу.
После этого было ещё два полёта с успешной посадкой, но с сильной раскачкой по тангажу и попытками оттриммировать РВ, но это уже другая история.
Слышал про плохую управляемость 1900 крыла, дома лежит 1680-е, пока не попробовал его надеюсь найти способы укротить и данную конфигурацию.
Спасибо!