Skywalker FPV
Читаю и удивляюсь вашим потребляемым двигателями током. У меня при старте с руки при весе 3кг стартовый ток максимум до 20Ам уверенный набор высоты при 16-17Ам. И это на 3s.
У меня почти тоже самое. 3s, 3542, 1000kv винт APS 11*5.5, полётный вес 2,5 кг. Ток на на взлёте до 32А, а в горизонте -6-9 А. Где коллеги берут токи за 50?
Мой скай тоже на 3S 1250kv 9x6, на взлете до 30А, в горизонте 5-7А
У них наверное вертикальный взлёт
Ну, при старте с руки, у меня просадка существенная, до метра. Врать не хочу, что свечёй уходит в небо. А Газ даю 3/4 диапазона. Тяга серьёзная, чувствуется в руке.
Она и будет просадка, такой вес разогнать надо чтоб давление под крылом создать.
Вот прекрасно видно ток и набор высоты
Это мне понятно, но некоторые пишут, что “уходит вверх без просадки”. “Кирпич”, в три килограмма и сразу вверх!
Вот так легко и непринуждённо должен скай уходить в небо…
Мой друг Рома, вес Ская 2 килограмма…
Очень красиво. Но не слишком ли большой “угол бросания”? Я пускаю своего горизонтально. Ну, с большим запасом тяги, можно и так.
Мой при весе 2 кг тоже так уходит, но мне это не нравится слишком ветром кидает. Тут 3 кг при заходе на посадку приходится придавливать к земле иначе пролетает ВПП.
Тем более мы говорим о разных скаях, с разными крыльями.
Где коллеги берут токи за 50?
4S and kv 1450,
но некоторые пишут, что “уходит вверх без просадки”. “Кирпич”, в три килограмма и сразу вверх!
www.youtube.com/watch?v=F1sdyL_7Y7U
У меня тумблером вкл. “взлетный режим”,то есть газ на 90% и РВ гр на 5-7. После того как он разгонится и пойдет в набор нужно тумбпер откл. и “рулить” самому. Передатчик можно класть на землю (на время).Вот еще,это до тумблера.
Мой комплект 3s bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu… 600ватт
1000watt на 5s
4S and kv 1450,
У “богатых” свои привычки. А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч. Водородные элементы нам пока не доступны.
А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч
Что и делаю,просто не ожидал такого от этого мотора.Думал,ну что там сверху 450kv,а они боком вылезли. Да и опыта нет,с осени начал. Что только не было.Зато опыт. Вернул 3642 1000kv ,сегодня летал ,все норм. стало.
На выходные выдалась замечательная погода, и грех было не полетать. И хотя аккумы были с октябрьской зарядкой я выехал и полетал, сделал три вылета, душу отвёл. Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры - нормально. Правда в конце третьего полёта она повисла, хорошо что я очки к этому моменту уже снял.
Посоветуйте какая из моделей самая удачная.Хочу себе прикупить.
Облетал свой первый полноценный скай (брал ещё сильно б/у 1680 для знакомства, и он летал намного лучше!).
* звук синхронизирован с gopro
Пока проблем больше чем удовольствия.
Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео), что в итоге привело к падению при попытке посадки (всё и все целы).
Рулём направления поворачивает хорошо.
Первая очевидная причина — нехватка скорости, но при попытке набора начинает тянуть ещё сильнее.
Вторая — кривой стабилизатор! Градуса на три влево, хотя мне казалось, что он так сильно влиять не должен.
В разных режимах автопилота постоянно управлял руками, так что на его работу не стоит обращать внимания. Уже точно не вспомню, но, кажется, RTH в какой-то момент включился сам при работающем управлении. Что, впрочем, отдельная тема.
В основе Skywalker 2012 года (с мягкой балкой) и крылом 1900.
Двигатель: Turnigy SK3 3536-1400kv (временно газ ограничен, скоро приедет 3542 1185kv),
винт: APC 9x6 EP (оригинал, толкающий)
регулятор: Hobbyking 60А
Cyclops Tornado 1.10
Трубка воздушной скорости вынесена вперёд носа (толстая коктейльная соломинка, переходящая в силиконовую трубку).
Центр тяжести в ~8см от передней кромки, хотя со вторым набором аккумуляторов (ниже) уезжал назад до ~13см.
Общий вес: 2200…2500г. в зависимости от аккумуляторов.
На видео, скорее всего, 2200г., набор второй.
Пробовал два набора аккумуляторов:
- 4s 5000mAh 60C Turnigy Hardcase + 1300mAh 3s
- 4s 3300mAh 20C + 2200mAh 3s (многовато для видео, просто чтобы центровку удержать)
Курсовая камера (~40x40мм) стоит на стабилизаторе, gopro без бокса — на носу.
После этого было ещё два полёта с успешной посадкой, но с сильной раскачкой по тангажу и попытками оттриммировать РВ, но это уже другая история.
Слышал про плохую управляемость 1900 крыла, дома лежит 1680-е, пока не попробовал его надеюсь найти способы укротить и данную конфигурацию.
Спасибо!
Посоветуйте какая из моделей самая удачная.
Непонятно, лучший из Скаев или вообще из всех моделей?
Из Скаев, я б взял с верхним стабом и крылом 1680.
Для начинающих, лучший - Бикслер.
А вообще, скажем, для меня, миниТалон.😒
Мой скай 1900 ваще супер летает, даже не хочу с ним расставаться. Похоже не правильно у Вас настроен автопилот и центровка. На торнадо тоже летаю.
У меня был с крылом "Кондор"1880мм,летал хорошо и управлялся отлично,сейчас с кр.1680мм тоже все норм,но он мне больше нравится. В набор идет легко,хотя и вес 3кг. Крыло 1900мм не знаю,но думаю что отличия какого-то не должно быть из-за 20 мм. Сейчас взял как там написано 1680-1720мм,по факту 1680мм,но еще не собрал.Людей с большим опытом здесь много ,посоветуют.
Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо
Попробуйте другое крыло.
Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры -
У меня была такая мысль,спрашивал здесь,сказали виснет. Буду ваши отзывы читать.
кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео),
Видео конечно не очень но мне показалось что правый элерон опущен вниз больше чем левый почти всё время полёта а это и будет крен влево. Проимитировать полёт на земле, может автопилот не откалиброван по крену но АП Cyclops Tornado я не знаю. Явно самолёт не оттремирован в ручном полёте, небольшие перекосы без проблем убираются тримерами. После ремонта у меня повело влево вертикальный стабилизатор на Скае и естественно горизонтальный тоже ушёл от паралели с крылом (1880мм) примерно на 2-3 градуса, пультом чуть тримернул и на всё лето забыл об этой проблеме, вот только зимой убрал. Мой Скай прекрасно планирует при 25-27 км/час, в основном заход на посадку на планировании хоть и вес 2,5кг. Двигатель 3536 1250KV с пропеллером 10Х5 и батареей 3S таскает его без провала на взлёте, не вижу смысла ставить более тяжёлый движок а вот курсовую я бы убрал со стабилизатора, как она закручивает воздушный поток от винта одному богу известно, ну и ещё гуру которым я не являюсь.
Домик внизу по центру это возврат домой для Циклопа?