Skywalker FPV

Slasha
Виктор_Ник:

4S and kv 1450,

У “богатых” свои привычки. А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч. Водородные элементы нам пока не доступны.

Виктор_Ник
Slasha:

А ведь можно и экономней расходовать не бесконечные А/ч

Что и делаю,просто не ожидал такого от этого мотора.Думал,ну что там сверху 450kv,а они боком вылезли. Да и опыта нет,с осени начал. Что только не было.Зато опыт. Вернул 3642 1000kv ,сегодня летал ,все норм. стало.

Виктор

На выходные выдалась замечательная погода, и грех было не полетать. И хотя аккумы были с октябрьской зарядкой я выехал и полетал, сделал три вылета, душу отвёл. Испытал ГоПрошку в качестве курсовой камеры - нормально. Правда в конце третьего полёта она повисла, хорошо что я очки к этому моменту уже снял.

devil250870

Посоветуйте какая из моделей самая удачная.Хочу себе прикупить.

NOFX

Облетал свой первый полноценный скай (брал ещё сильно б/у 1680 для знакомства, и он летал намного лучше!).

youtu.be/UAAOq6HWSKs

* звук синхронизирован с gopro

Пока проблем больше чем удовольствия.
Основная сложность — кренится налево и практически не слушается элеронов направо (механизация в порядке, видно на видео), что в итоге привело к падению при попытке посадки (всё и все целы).
Рулём направления поворачивает хорошо.
Первая очевидная причина — нехватка скорости, но при попытке набора начинает тянуть ещё сильнее.
Вторая — кривой стабилизатор! Градуса на три влево, хотя мне казалось, что он так сильно влиять не должен.
В разных режимах автопилота постоянно управлял руками, так что на его работу не стоит обращать внимания. Уже точно не вспомню, но, кажется, RTH в какой-то момент включился сам при работающем управлении. Что, впрочем, отдельная тема.

В основе Skywalker 2012 года (с мягкой балкой) и крылом 1900.
Двигатель: Turnigy SK3 3536-1400kv (временно газ ограничен, скоро приедет 3542 1185kv),
винт: APC 9x6 EP (оригинал, толкающий)
регулятор: Hobbyking 60А
Cyclops Tornado 1.10