Skywalker FPV
Непонятно, лучший из Скаев или вообще из всех моделей?
Из Скаев, я б взял с верхним стабом и крылом 1680.
Для начинающих, лучший - Бикслер.
А вообще, скажем, для меня, миниТалон.😒
Имелось ввиду из Скаев.С каким фюзеляжем и крылом?
Классика с 1680 😃
Готовлю свой Скай к его 4 сезону 😃
Появилась необходимость параллелить разные по хар-кам акки, т.к. ввиду естественной убыли одинаковых теперь не хватает.
У меня есть понемногу зиппи компактов 5Ач 3S из разных партий, есть старые хорошие, новые ещё лучше, а есть такие что просаживаются сразу до 10В и по одиночке их использовать невозможно и при этом совсем разной ёмкости.
Отсюда вопрос - какие из них можно параллелить?
Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?
Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?
Ставить можно, но рекорды высоты лучше не брать, т.к. нагрузка будет высокая на акк с низким внутренним сопротивлением, а при выключении газа акк с высоким внутренним сопротивлением будет заряжать акк с низким, и токи заряда проконтролировать будет сложно.
Для полёта в горизонте без экстремальных “подгазовок” всё будет ок.
Спасибо! Высоту на Скае больше штурмовать не планирую, хватило экстрима при заползании на 4км.
Для горизонтальных полетов вдаль надо будет ставить 3 акка, а там только кратковременно 30-40А будет на старте. Раньше летал максимум на двух, но мне тут надо перебить местный рекорд 😃
Можно параллелить любые и штурмовать высоту без всяких опасений. Один минус - показатели будут так себе. Из плюсов - такую гирлянду можно гнать до отсечки, и после планирования к базе еще останется достаточно чтобы подтянуть-посадить, и даже кружок сделать (разок).
Если стоит один новый акк, то отсекать опасно, так как он гарантированно будет пустой и запаса уже нет.
Это из практики.
Лучшим вариантом будет разобрать несколько аккумов, и собрать из лучших банок 4S если двигатель позволяет…
Лучшим вариантом будет разобрать несколько аккумов, и собрать из лучших банок 4S если двигатель позволяет…
какой же он лучший… под 4S надо всю электронику переделывать, конверторы подбирать, чтоб не шумели, винт или двиг с меньшим KV и тп
по сути всю начинку переделать, как нового ская собрать…
Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая
Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая
т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё “газ” в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.
Да.
красиво у вас получается:
сначала
под 4S надо всю электронику переделывать, конверторы подбирать,
потом
т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё “газ” в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.
т.е. сначала разговор о конверторах и т.п. а потом всё оборудование работает на прямую от батареи 3S, да и речь не о 24 а всего лишь о 16,8 вольтах…
регулю ничего не будет, они обычно рассчитаны до 5S-6S, винт сменить придётся… про двигатель я писал (если по параметрам подойдёт), всем “коверторам” плевать на разницу на входе 3S-4S…
поэтому думаю вы больше страху нагоняете…
поэтому думаю вы больше страху нагоняете…
Вы пользователю Mason рекомендовали, как лучший выход поставить 4s вместо объединения 3s аккумов, позже написали что и 6S будет всё ок. Возвращаю вам:
красиво у вас получается:
Чтоб вернуть на одну волну вижу 2 ветки обсуждения
- 3S -> 4S (и выше)
- 4S -> 6S
в первом случай надо переделывать и электронику бортовую и ВМГ
во втором случае скорее всего только ВМГ, т.к. электросхема уже усложнена раздельным питанием, и конверторы часто работают до 6S. Хотя и тут можно попасть на артефакты (наводки и тп)
Если на передатчик 1Вт подать 16Вт вместо 12В, долго он не протянет. То же касается и камеры
Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка. Речь изначально была от ходовом акке. Plohish рекомендовал сделать из нескольких старых 3s один относительно нормальный 4s. Я не знаю что Вы там за схемы включения собираете, у меня ходовой питает только мотор через регуль 3s-6s, а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в. Поэтому в мой похрену что туда ставить от 3s до 6s, только винты менять останется и ориентироваться на параметры мотора.
Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка
Читайте внимательней мой пост.
Большенство схем на 3S батареях ходовых питают передатчик и камеру от напрямую от ходового
Схемы с раздельным питанием (через конверторы или отдельной 3S батареей) позволяют легче добавлять банки на ходовой
а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в
Я б не стал так делать, потомушто зашумит ведь BEC- зараза.
Правильно, силовой хоть до 24 В, а вот 5В лучше получать от 3х баночного через BEC.
Недавно так стал пользоваться - силовой на 5 банок через регуль, остальная элктрнка от 3х.
Вот вопрос к Вам, уважаемые - если через датчик тока (силового) проходит, скажем, 40А (на подъеме), то какой ток будет (хотя б приближенно) через каждую фазу мотора. А то ведь в специфик. к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
Чегото я раньше недоучил, теперь вот спрашиваю.
Спасиба, кто ответит.
Фазный ток никто не мерет и даже не оперируют таким понятием. Максимальный ток - это и есть ток потребляемый от аккумулятора.
к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
Ктого знает, какой ток китайцы пишут на свои движки. Скорее всехо для хоббийных вещей по потреблению от аккмов.
Для регулей там всё понятно, по потреблению
А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них
А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них
Немного смутило то, что, когда гонял на подъеме мотор АХi 2820/12 с пропом на 12", то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А.
Быстренько спустился, проверил - а мотор даже не теплый, а холодный и обмотка не потемнела.
Вот и сообржаю, чеж тогда в спецификации.
то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А
Где то враньё.
Где то враньё.
Наверное, но датчик не врал - миниТалончик летал как ужаленный, 60А были реальные.😮
Раз уж речь зашла о переходе 3S - 4S.
Стоит у меня такой двигатель www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014
В его характеристиках www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg указан максимальный продолжительный ток 32А и показаны примеры использование 2S - 3S батареи.
У меня он сейчас работает на 3S. Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А?
Ну и вопрос по регулятору. Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S. Например вот такой - www.ebay.com/itm/…/181930435430
Чтобы убедиться - надо вскрыть термоусадку? Посмотреть какие стоят ключи? Или подключить и сгорит-не сгорит? 😃