Skywalker FPV
Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка
Читайте внимательней мой пост.
Большенство схем на 3S батареях ходовых питают передатчик и камеру от напрямую от ходового
Схемы с раздельным питанием (через конверторы или отдельной 3S батареей) позволяют легче добавлять банки на ходовой
а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в
Я б не стал так делать, потомушто зашумит ведь BEC- зараза.
Правильно, силовой хоть до 24 В, а вот 5В лучше получать от 3х баночного через BEC.
Недавно так стал пользоваться - силовой на 5 банок через регуль, остальная элктрнка от 3х.
Вот вопрос к Вам, уважаемые - если через датчик тока (силового) проходит, скажем, 40А (на подъеме), то какой ток будет (хотя б приближенно) через каждую фазу мотора. А то ведь в специфик. к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
Чегото я раньше недоучил, теперь вот спрашиваю.
Спасиба, кто ответит.
Фазный ток никто не мерет и даже не оперируют таким понятием. Максимальный ток - это и есть ток потребляемый от аккумулятора.
к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
Ктого знает, какой ток китайцы пишут на свои движки. Скорее всехо для хоббийных вещей по потреблению от аккмов.
Для регулей там всё понятно, по потреблению
А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них
А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них
Немного смутило то, что, когда гонял на подъеме мотор АХi 2820/12 с пропом на 12", то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А.
Быстренько спустился, проверил - а мотор даже не теплый, а холодный и обмотка не потемнела.
Вот и сообржаю, чеж тогда в спецификации.
то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А
Где то враньё.
Где то враньё.
Наверное, но датчик не врал - миниТалончик летал как ужаленный, 60А были реальные.😮
Раз уж речь зашла о переходе 3S - 4S.
Стоит у меня такой двигатель www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014
В его характеристиках www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg указан максимальный продолжительный ток 32А и показаны примеры использование 2S - 3S батареи.
У меня он сейчас работает на 3S. Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А?
Ну и вопрос по регулятору. Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S. Например вот такой - www.ebay.com/itm/…/181930435430
Чтобы убедиться - надо вскрыть термоусадку? Посмотреть какие стоят ключи? Или подключить и сгорит-не сгорит? 😃
1300kv многовато для 4s и этим все сказано…
Регуль на котором написано 3s я бы не решился включать на большее напряжение…
У меня лично видеочасть запитана от отдельного 3S. Перепаивать акки даже не думаю, ибо плохие - целиком хлам; далее, лезть с паять выводы я банок более не хочу, лучше уж закупиться новыми акками. И уж совсем мне не нужно делать 4S, у меня вся номенклатура акков и движков под 3 или 6 банок.
Вчера тестил сборку из совсем разных акков (все 5Ач), токи распределяются ессно полностью в соответствии с внутренними сопротивлениями, а они раза в 3 отличаются! Нафиг такие сборки, прощё оставить дрянь для наземки.
6 банок.
Какое приемущество? Меньший расход? А вес? У меня 4S 2х5000мАч плюс кило. Да,в выходные летал,умудрился в расход около 200мАч на км уложиться. А в принципе я раньше и не задумывался над расходом. Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой…
Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А
Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.
Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S
А на наклейке что написано? 😃
Чета только задумался, если воткнуть 2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?
Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.
В том то и дело, что мощность в характеристиках не отображена. По оборотам я понял, что не прокатит
2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?
не получится. ток будет 10С, просто емкость возрастет в два раза и соответсвенно максимальный ток тоже. по вашей же логике он должен в 4 раза увеличиться
Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой…
что то он у вас как лошадь жрет или это все скаи? у меня самоделка по подобию ская на 3 банках и 8А на борту 45 км могла спокойно налетать, и еще запас оставался. а телон, так вообще 100mAh на киллометр. ИМХО вам реально нужно заниматься оптимизацией ВМГ
нужно заниматься оптимизацией ВМГ
Горы ,однако. И где ветра прогнозу не поддаются,а с ВМГ все норм.
Для ская с 4S норма не более 110-120mah на километр, но опять же с оговоркой, в тихую безветренную погоду…
Полёт в горизонте около 5 ампер…
умудрился в расход около 200мАч на км уложиться
200 ма/км для тяжелого Ская - нормально. Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.
Переходите, сударь, на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик, куда хочешь и против любого ветра.
вот вот. я с 5.2А на борту на мини телоне летел почти 16 км, с боковым ветром, с несколькими ФСами из-за которых самолет возвращался назад на приличное расстояние и пока снова не ловил РУ не разворачивал его (в конце концов при удалении в 16км, пройденный путь был 22км). так у меня совсем не было страха из-за аккума. самолет спокойно вернулся, и еще с полтора ампера в акке осталось
П.С. мы с Александром, как свидетели Иеговы, бегаем по темам, и переманиваем людей в свою религию 😃
на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик,
Самолеты были раньше,да я и сейчас прекрасно помню что это значит летать над горами,где швыряет во все стороны многотонные машины. А мини Талон не выход. А здесь штиль редко бывает и хоть уезжаю за 50км от гор,ветра гуляют и Скай может лететь и с путевой скоростью 105км/ч и 2км/ч. И уносило его и простился уже,но прилетел ,и на полном газу 2-7 км/ч.
Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.
Даже бесполезно и набор высоты сколько уйдет,а надо 2000м.Но выберу погоду,надо слетать. Еще думаю что с видео в горах будет.Один товарищ из Челябинска летал там,но частоты у него другие.
Полёт в горизонте около 5 ампер…
В воскресенье летел он так 4-7 А.
А мини Талон не выход.
Не хотите, как хотите, подождем.😃