Skywalker FPV
Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
остатки перчаток сфоткать ? Или на слово поверишь ? 😃
невозможно от перчаток отрезать без заусенец…
да и фигня это - резинки…
после того как перешёл на ремни из одёжных липучек даже и вспоминать про резинки не хочу!
Альтернатива меня устроит! Только не понял что за ремни и где их купить?
их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…
Покупал у Кира “английские”
И растягиваются,тоже у него брал ,пара порвалась,а остальные растянулись. Китайцы признали что приемник L9R гарантийный и затихли. Я все хотел его на Скае тестануть,возможно не было ни Ская ,ни приемника. Но другой пенолет бил регулярно, не понимая почему он кренделя выписывал и падал.
их нужно сшить из двух частей обычной одёжной липучки…
Надо попробовать. Еще вопрос; пришел новый регуль 80А EMAX,в определенном положении стика, около 60%, начинают плясать злероны.Эту точку прошел и все норм.
Вот отправил китайцам затребовали. Пусть смотрят.
в определенном положении стика, около 60%, начинают плясать злероны
смотреть, что происходит в этот момент с питанием которое даёт BEC, скорее всего там проблема
как вариант 5 вольт взять от другого BEC
в любом магазине тканей…
Аа, теперь понятно. А на крыльях они как крепятся? Всмысле как держат крылья? Я просто на скае еще не летал…
Хорошо держат, лучше чем резинки…
Картинка выше
Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?
воткни крыло в картинку
Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
Я как только не изголялся… Ножницами - заусенцы… Ножом - он застряёт в резине и она “скатывается” и один хер заусенцы… Мазал маслом, мылом, вазелином…Покупал у Кира “английские”… один хер рвутся они…
Дурь всё это…
Этож сколько сложностей))) Перчатки, ножницы, заусенцы, мыло, вазелин!! И в результате один фиг продавленные резиной крылья… Согласен - дурь чистейшей воды.
Вопрос про резинки-липучки всегда появляется весной, когда резинки рассыхаются или просто стареют и начинают рваться.
И как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать… вообщем видео про липучки и их конструктив -
Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?
После того как попробовал липучку, резинки выкинул все в мусорное ведро.
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…
При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.
На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (
Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (
Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
еле пёр 25км/ч и практически не управлялся.
Зачем летать 25 кмч ? Какой то странный режим полета. Ну хоть 35 кмч кажется более близкими к истине. Или там ветер встречный был ?
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.
Может на самолете какой нить передатчик стоял близко к антенне 433 ?
А может просто все антенны совсем кривые были. Так как цифры просто фантастические.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (
Средства поиска надо было сразу предусматривать. Начать с того, что бы писалось видео на земле (GPS координаты), а дальше хотя бы маяк в приемнике LRS, а лучше отдельный маяк, а можно еще и GPS трекер в добавок.
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
Не пойму, его унесло, точнее он улетел, т.к. плохо управлялся? Досадно. Я б уронил в таком случае намеренно!
Видео писалось я так понял! А маяк полюбому, без него расточительно летать. Интересно глянуть видео.
> Зачем летать 25 кмч ?
Сложно объяснить, но почему-то постоянно приходил к 25 км/ч; такая скорость получалась в горизонтальном планировании, а при попытке взобраться вверх с газом она опять выравнивалась ~до 25.
> может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
Антенны разнесены — видео передатчик на хвостовой балке (клевер немного мотало от потока воздуха от винта), антенна приёмника справа на носу.
Антенна, правда, на нём простейшая — просто штатный кусок чищеного коаксиала вертикально в стержне из под ручки.
На земле старался не подходить ближе чем на метр к приёмнику. На передатчике штырь, на видео-приёмнике — клевер.
При сильных помехах даже выключал передатчик, но разницы не было. Биндил в прошлый раз на этой же сборке.
> А маяк полюбому, без него расточительно летать.
Маяк в экспертовском приёмнике стоит, но во-первых, не было с собой средства для пеленгации (глупо!), во-вторых, судя по тому что видео не удалось засечь (а аккумулятор там был ёмкий), на силовой, севший до отсечки акк. надежды тем более нет.
Трекер собирался поставить, но «авось» взял своё.
Я б уронил в таком случае намеренно!
Мысль уронить была, но группа поддержки активно призывала бороться до конца, к тому же ближе к земле видео совсем пропадало, а из-за постоянной болтанки спрогнозировать траекторию было очень непросто.
Сейчас пересмотрел видео — странная вещь, первая часть полёта вполне нормальная, а дальше, на ровном месте, начались бешеные скАчки.
Вот видео. Вырезал 7 минут шумов, за которые скай убарахтался за километр с расходом 800мАч.
практически не управлялся.
Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
2. электроника начала глючить.
Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть “кубарем”, а не слушать зрителей.
Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.
но удовольствие от хобби стремится к нулю
У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
Главное - облетать и быть уверенным.
А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.