Skywalker FPV
Андрюха, ты сам резал или просто “знаешь” ?
Я как только не изголялся… Ножницами - заусенцы… Ножом - он застряёт в резине и она “скатывается” и один хер заусенцы… Мазал маслом, мылом, вазелином…Покупал у Кира “английские”… один хер рвутся они…
Дурь всё это…
Этож сколько сложностей))) Перчатки, ножницы, заусенцы, мыло, вазелин!! И в результате один фиг продавленные резиной крылья… Согласен - дурь чистейшей воды.
Вопрос про резинки-липучки всегда появляется весной, когда резинки рассыхаются или просто стареют и начинают рваться.
И как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать… вообщем видео про липучки и их конструктив -
Не, как оно с установленными крыльями должно выглядеть?
После того как попробовал липучку, резинки выкинул все в мусорное ведро.
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…
При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.
На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (
Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (
Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
еле пёр 25км/ч и практически не управлялся.
Зачем летать 25 кмч ? Какой то странный режим полета. Ну хоть 35 кмч кажется более близкими к истине. Или там ветер встречный был ?
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.
Может на самолете какой нить передатчик стоял близко к антенне 433 ?
А может просто все антенны совсем кривые были. Так как цифры просто фантастические.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (
Средства поиска надо было сразу предусматривать. Начать с того, что бы писалось видео на земле (GPS координаты), а дальше хотя бы маяк в приемнике LRS, а лучше отдельный маяк, а можно еще и GPS трекер в добавок.
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…При 10А еле пёр 25км/ч и практически не управлялся. Автовозврат максимально закладывал элеронами вправо (левый вниз, правый вверх) и самолёт всё-равно крутило против часовой!
Видео Lawmate 1W с клеверами специально под мою частоту (1080МГц) начало отваливаться на километровом удалении на высоте 100м!
И со включённым RTH, пока я смотрел на шумы, унесло ещё на километр!
Передатчик экспертовский, на 100мВт управление тоже резко пропадало полностью, приходилось поддавать 500мВт и 2Вт.На удалении от базы 2400 и высоте 121м картинка окончательно пропала (до жилых кварталов и шоссе — 300м).
На ходовом 4s было уже 12.1В (, на видео 3s — 11В.
Протопал 15км по лесу с видео-приёмником — ничего (Не экономил на оборудовании, вникал во все тонкости, и при этом полный провал по всем пунктам и ощущение абсолютной криворукости!
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
Не пойму, его унесло, точнее он улетел, т.к. плохо управлялся? Досадно. Я б уронил в таком случае намеренно!
Видео писалось я так понял! А маяк полюбому, без него расточительно летать. Интересно глянуть видео.
> Зачем летать 25 кмч ?
Сложно объяснить, но почему-то постоянно приходил к 25 км/ч; такая скорость получалась в горизонтальном планировании, а при попытке взобраться вверх с газом она опять выравнивалась ~до 25.
> может на земле у вас передатчик 433 стоял вплотную к видео приемнику ?
Антенны разнесены — видео передатчик на хвостовой балке (клевер немного мотало от потока воздуха от винта), антенна приёмника справа на носу.
Антенна, правда, на нём простейшая — просто штатный кусок чищеного коаксиала вертикально в стержне из под ручки.
На земле старался не подходить ближе чем на метр к приёмнику. На передатчике штырь, на видео-приёмнике — клевер.
При сильных помехах даже выключал передатчик, но разницы не было. Биндил в прошлый раз на этой же сборке.
> А маяк полюбому, без него расточительно летать.
Маяк в экспертовском приёмнике стоит, но во-первых, не было с собой средства для пеленгации (глупо!), во-вторых, судя по тому что видео не удалось засечь (а аккумулятор там был ёмкий), на силовой, севший до отсечки акк. надежды тем более нет.
Трекер собирался поставить, но «авось» взял своё.
Я б уронил в таком случае намеренно!
Мысль уронить была, но группа поддержки активно призывала бороться до конца, к тому же ближе к земле видео совсем пропадало, а из-за постоянной болтанки спрогнозировать траекторию было очень непросто.
Сейчас пересмотрел видео — странная вещь, первая часть полёта вполне нормальная, а дальше, на ровном месте, начались бешеные скАчки.
Вот видео. Вырезал 7 минут шумов, за которые скай убарахтался за километр с расходом 800мАч.
практически не управлялся.
Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
2. электроника начала глючить.
Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть “кубарем”, а не слушать зрителей.
Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.
но удовольствие от хобби стремится к нулю
У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
Главное - облетать и быть уверенным.
А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.
А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны?
действительно, с элеронами какая то лажа, похоже неуместная самоделка…
Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.
А какой максимально допустимый ветер для ская с крыльями 1680?
>Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата
Тоже перед каждым вылетом проверяю, что в режиме стабилизации при наклонах самолёта плоскости отклоняются в нужном направлении.
Здесь проблема в том, что самолёт не набирал скорость и не реагировал на элероны, а кружился как волчок.
Скорости сильно прыгают, но в среднем получается, что от базы дул ветер 3-6м/с (10-20км/ч), мне казалось это немного, может быть такой хаос из-за этого?
Вынес из последних кадров видео точки и высоты на карту. Последняя высота — 120м при путевой скорости 27км/ч.
С учётом того, что автопилот нарезал виражи, надеюсь на район поиска радиусом 300м.
Поеду поищу, тем более погода шепчет.
Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.
Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.
Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.
Ну APM умеет подруливать руддером совместно с элеронами. Но все ли АП это делают ?
тут дело скорее всего не в рулях а в способности мотора давать нужную скорость и противостоять ветру…
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (
Вот это зря кстати. Самолет найти. Разбираться с дальностью линков и дальше настраивать. Потом получать удовольствие от проделанной работы 😃
Руддером, кстати, рулился хорошо, но направление всё-равно не держал.
У автопилота (Tornado) есть на него выход, но, похоже, он им не пользуется.
Двигатель лютый - SK3 3542-1185kv, первый его полёт, рег на 60А, винт родной APC 9x6EP, работало всё гладко, без вибраций, но именно в этот полёт поставил один слабый аккумулятор (4s 3000mAh 20C), который раньше был параллельно с таким же. Хотел посмотреть на поведение с малым весом.
Спасибо за поддержку, еду искать!
У меня с таким-же крылом тоже Скай 2 раза улетал первый раз из-за ветра 5-7 м/с не мог пересилить, автовозвоат Fy- Dos нарезал круги, видео так-же отваливалось.Второй раз ходовой бататейки на возврат не хватило. В общем намучился с этим парусником, так и не смог его победить : ни вперёд не летит, ни высоту не набирает. Поменял крыло на кондор стало чуть повеселее. Сейчас юзаю Х7 скорость в два раза больше 70 вместо 35 автовозврат стал нормально работать и вверх прет без проблем. Это был оффтопик. Я вот не пойму по видео элероны вправо до упора, а модель разворачивается влево, причём очень так шустренько, такое ощущение, что рудером кто-то энергично подруливает. Или автопилот чудил, или реверс, или Хз.?
кстати да. посмотрел, на видео видно, что он на отклонение єлеронов практически никак не реагирует. крыло внизу, элерон тоже отклонен вниз, а самолет продолжает лететь с тем же креном. у вас АП при кренах подруливает хвостом?