Skywalker FPV

IL76MD
NOFX:

практически не управлялся.

Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
2. электроника начала глючить.
Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть “кубарем”, а не слушать зрителей.

Виктор

Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.

IL76MD
NOFX:

но удовольствие от хобби стремится к нулю

У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
Главное - облетать и быть уверенным.

siderat

А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.

Plohish
siderat:

А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны?

действительно, с элеронами какая то лажа, похоже неуместная самоделка…

ZAGUS

Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.

lavalava

А какой максимально допустимый ветер для ская с крыльями 1680?

NOFX

>Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата
Тоже перед каждым вылетом проверяю, что в режиме стабилизации при наклонах самолёта плоскости отклоняются в нужном направлении.
Здесь проблема в том, что самолёт не набирал скорость и не реагировал на элероны, а кружился как волчок.

Скорости сильно прыгают, но в среднем получается, что от базы дул ветер 3-6м/с (10-20км/ч), мне казалось это немного, может быть такой хаос из-за этого?

Вынес из последних кадров видео точки и высоты на карту. Последняя высота — 120м при путевой скорости 27км/ч.
С учётом того, что автопилот нарезал виражи, надеюсь на район поиска радиусом 300м.
Поеду поищу, тем более погода шепчет.

SUPER_mONSTER
ZAGUS:

Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.

Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.

X3_Shim
SUPER_mONSTER:

Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.

Ну APM умеет подруливать руддером совместно с элеронами. Но все ли АП это делают ?

Plohish

тут дело скорее всего не в рулях а в способности мотора давать нужную скорость и противостоять ветру…

X3_Shim
NOFX:

Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (

Вот это зря кстати. Самолет найти. Разбираться с дальностью линков и дальше настраивать. Потом получать удовольствие от проделанной работы 😃

NOFX

Руддером, кстати, рулился хорошо, но направление всё-равно не держал.
У автопилота (Tornado) есть на него выход, но, похоже, он им не пользуется.

Двигатель лютый - SK3 3542-1185kv, первый его полёт, рег на 60А, винт родной APC 9x6EP, работало всё гладко, без вибраций, но именно в этот полёт поставил один слабый аккумулятор (4s 3000mAh 20C), который раньше был параллельно с таким же. Хотел посмотреть на поведение с малым весом.

Спасибо за поддержку, еду искать!

Андрей_М79

У меня с таким-же крылом тоже Скай 2 раза улетал первый раз из-за ветра 5-7 м/с не мог пересилить, автовозвоат Fy- Dos нарезал круги, видео так-же отваливалось.Второй раз ходовой бататейки на возврат не хватило. В общем намучился с этим парусником, так и не смог его победить : ни вперёд не летит, ни высоту не набирает. Поменял крыло на кондор стало чуть повеселее. Сейчас юзаю Х7 скорость в два раза больше 70 вместо 35 автовозврат стал нормально работать и вверх прет без проблем. Это был оффтопик. Я вот не пойму по видео элероны вправо до упора, а модель разворачивается влево, причём очень так шустренько, такое ощущение, что рудером кто-то энергично подруливает. Или автопилот чудил, или реверс, или Хз.?

kostya-tin

кстати да. посмотрел, на видео видно, что он на отклонение єлеронов практически никак не реагирует. крыло внизу, элерон тоже отклонен вниз, а самолет продолжает лететь с тем же креном. у вас АП при кренах подруливает хвостом?

X3_Shim
kostya-tin:

у вас АП при кренах подруливает хвостом?

Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?

IL76MD
NOFX:

еду искать!

Когда найдете, то мой совет, вообще то 2:

    1. вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
      hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
      Все свои самики облетываю на нем, вначале.
    1. никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
      Удачи.
kostya-tin
X3_Shim:

Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?

есть такая мысль. от этого самолет и не мог вернуться домой, т.к. элеронами он пытался по курсу вернуться, но хвост был “сильнее”. другого объяснения, почему самолет реагирует на работу элеронов в противоположную сторону я не вижу

X3_Shim
kostya-tin:

есть такая мысль.

Ну честно говоря, я сам на такое попадал в самом начале 😃

Пересмотрел видео, да самолет на элероны вообще странно реагирует, хотя элероны по моему у него чуть не под 90 градусов отклоняются.

Dacor
NOFX:

самолёт улетел нахрен

Я конечно понимаю, народ старается успокоить и настроить на поиски аппарата и т.д. и т.п. Но только я на видео вижу, что самолет летит с низкой воздушной скоростью (0-25 км/ч)??? И я думаю, что это как раз из-за сильно увеличенного установочного угла крыла! Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен! Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.

Никого не хочу обидеть. Поправьте меня, если я в чем то не прав.

kostya-tin

та даже там, где скорость под 40, самолет на элероны практически не реагирует. плюс 20 км/ч - скорость против ветра, скорее всего. а против ветра с таким крылом можно вообще хвостом вперед летать