Skywalker FPV
практически не управлялся.
Если не управлялся, то могло быть - 1. крыло выскочило из паза,перекосило;
2. электроника начала глючить.
Надо было, конечно, немедленно садиться, хоть “кубарем”, а не слушать зрителей.
Я бы ни за что, с такой работой автовозврата, не полетел бы далеко. Он фактически не работает. Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата, и если он не работает, даже очки не одеваю, что бы не было соблазна.
но удовольствие от хобби стремится к нулю
У меня тоже уносило из за слабого мотора в сильный ветер. Это наз. приобретение опыта, а хобби фпв тут ни причем.
Если самик не хочет нормально летать, то пора переходить на другой. Тут у многих FPVшников по несколько разных моделей.
Даже на Бикслере (моем, к примеру) запросто за 20 км.
Главное - облетать и быть уверенным.
А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны? Видео пропадало вероятно когда не было прямой видимости с самолетом из за леса.
А на черном крыле должны быть такие крохотные элероны?
действительно, с элеронами какая то лажа, похоже неуместная самоделка…
Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.
А какой максимально допустимый ветер для ская с крыльями 1680?
>Я первым делом после взлёта проверяю работу автовозврата
Тоже перед каждым вылетом проверяю, что в режиме стабилизации при наклонах самолёта плоскости отклоняются в нужном направлении.
Здесь проблема в том, что самолёт не набирал скорость и не реагировал на элероны, а кружился как волчок.
Скорости сильно прыгают, но в среднем получается, что от базы дул ветер 3-6м/с (10-20км/ч), мне казалось это немного, может быть такой хаос из-за этого?
Вынес из последних кадров видео точки и высоты на карту. Последняя высота — 120м при путевой скорости 27км/ч.
С учётом того, что автопилот нарезал виражи, надеюсь на район поиска радиусом 300м.
Поеду поищу, тем более погода шепчет.
Это стандартные маленькие элероны, у меня тоже такие. На видео видно что скай пытается повернуть но сильный ветер не дает ему это сделать (парусность большая у ская), было такое и у меня. Увеличивал ему Gain по элеронам тогда справлялся и разворачивался.
Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.
Элероны элероны…а про рудер все забыли?? Меня только он спасал при сильных ветрах.
Ну APM умеет подруливать руддером совместно с элеронами. Но все ли АП это делают ?
тут дело скорее всего не в рулях а в способности мотора давать нужную скорость и противостоять ветру…
Эмоций особо нет, но удовольствие от хобби стремится к нулю (
Вот это зря кстати. Самолет найти. Разбираться с дальностью линков и дальше настраивать. Потом получать удовольствие от проделанной работы 😃
Руддером, кстати, рулился хорошо, но направление всё-равно не держал.
У автопилота (Tornado) есть на него выход, но, похоже, он им не пользуется.
Двигатель лютый - SK3 3542-1185kv, первый его полёт, рег на 60А, винт родной APC 9x6EP, работало всё гладко, без вибраций, но именно в этот полёт поставил один слабый аккумулятор (4s 3000mAh 20C), который раньше был параллельно с таким же. Хотел посмотреть на поведение с малым весом.
Спасибо за поддержку, еду искать!
У меня с таким-же крылом тоже Скай 2 раза улетал первый раз из-за ветра 5-7 м/с не мог пересилить, автовозвоат Fy- Dos нарезал круги, видео так-же отваливалось.Второй раз ходовой бататейки на возврат не хватило. В общем намучился с этим парусником, так и не смог его победить : ни вперёд не летит, ни высоту не набирает. Поменял крыло на кондор стало чуть повеселее. Сейчас юзаю Х7 скорость в два раза больше 70 вместо 35 автовозврат стал нормально работать и вверх прет без проблем. Это был оффтопик. Я вот не пойму по видео элероны вправо до упора, а модель разворачивается влево, причём очень так шустренько, такое ощущение, что рудером кто-то энергично подруливает. Или автопилот чудил, или реверс, или Хз.?
кстати да. посмотрел, на видео видно, что он на отклонение єлеронов практически никак не реагирует. крыло внизу, элерон тоже отклонен вниз, а самолет продолжает лететь с тем же креном. у вас АП при кренах подруливает хвостом?
у вас АП при кренах подруливает хвостом?
Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?
еду искать!
Когда найдете, то мой совет, вообще то 2:
-
- вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
Все свои самики облетываю на нем, вначале.
- вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
-
- никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
Удачи.
- никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?
есть такая мысль. от этого самолет и не мог вернуться домой, т.к. элеронами он пытался по курсу вернуться, но хвост был “сильнее”. другого объяснения, почему самолет реагирует на работу элеронов в противоположную сторону я не вижу
есть такая мысль.
Ну честно говоря, я сам на такое попадал в самом начале 😃
Пересмотрел видео, да самолет на элероны вообще странно реагирует, хотя элероны по моему у него чуть не под 90 градусов отклоняются.
самолёт улетел нахрен
Я конечно понимаю, народ старается успокоить и настроить на поиски аппарата и т.д. и т.п. Но только я на видео вижу, что самолет летит с низкой воздушной скоростью (0-25 км/ч)??? И я думаю, что это как раз из-за сильно увеличенного установочного угла крыла! Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен! Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Никого не хочу обидеть. Поправьте меня, если я в чем то не прав.
та даже там, где скорость под 40, самолет на элероны практически не реагирует. плюс 20 км/ч - скорость против ветра, скорее всего. а против ветра с таким крылом можно вообще хвостом вперед летать