Skywalker FPV
кстати да. посмотрел, на видео видно, что он на отклонение єлеронов практически никак не реагирует. крыло внизу, элерон тоже отклонен вниз, а самолет продолжает лететь с тем же креном. у вас АП при кренах подруливает хвостом?
у вас АП при кренах подруливает хвостом?
Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?
еду искать!
Когда найдете, то мой совет, вообще то 2:
-
- вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
Все свои самики облетываю на нем, вначале.
- вместо супер-дупер АП поставьте вот этот стаб Guardian 2/3 - проверен в любой ветер:
-
- никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
Удачи.
- никогда не ставить слабый акк на такой, тяжелый самолет , тем более в ветер.
Вы думаете что не в ту сторону подруливает ?
есть такая мысль. от этого самолет и не мог вернуться домой, т.к. элеронами он пытался по курсу вернуться, но хвост был “сильнее”. другого объяснения, почему самолет реагирует на работу элеронов в противоположную сторону я не вижу
есть такая мысль.
Ну честно говоря, я сам на такое попадал в самом начале 😃
Пересмотрел видео, да самолет на элероны вообще странно реагирует, хотя элероны по моему у него чуть не под 90 градусов отклоняются.
самолёт улетел нахрен
Я конечно понимаю, народ старается успокоить и настроить на поиски аппарата и т.д. и т.п. Но только я на видео вижу, что самолет летит с низкой воздушной скоростью (0-25 км/ч)??? И я думаю, что это как раз из-за сильно увеличенного установочного угла крыла! Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен! Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Никого не хочу обидеть. Поправьте меня, если я в чем то не прав.
та даже там, где скорость под 40, самолет на элероны практически не реагирует. плюс 20 км/ч - скорость против ветра, скорее всего. а против ветра с таким крылом можно вообще хвостом вперед летать
Почитав ветку, так и не смог определиться с ВМГ для ская с крыльями 1680. Надеюсь на совет. Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6, но какой мотор выбрать, склоняюсь к фирме Т-мотор, но какой именно? И какой регуль?
Есть мотор AXI 2808/24, но он под 3 банки…
Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен!
В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся практически на концах крыльев.
Вот давний полет с этим крылом в полный штиль -
.
Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно…
Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6,
900-1000кв, проп этот или 10х5.
спиливал наплыв в районе задней кромки
Так это все равно, как приподнять переднюю. Просто, может выскочило из паза.
Так это все равно, как приподнять переднюю.
Это да) Главное на сколько) я спилил макс 3.5 мм, лень искать в дебрях ветки древнее сообщение.
Вот я тут свой АП тестировал как он будет бороться с ветром при возврате домой, справился ( а сетап мой с первой страницы так и не изменился, кроме самого Ская)
>Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Конечно я не эксперт в аэродинамике, но закон Бернулли мне не чужд. Проблема-то и заключается в невозможности набрать нормальную скорость, да и как подтвердили выше, в те короткие промежутки, когда она была приемлемой (30-40км/ч по воздуху), реакцию на управление сложно назвать адекватной.
Проверил ещё раз (уже по мануалу) — Tornado не должен пользоваться рулём направления. Как косвенное доказательство — в меню нет опции инверсии хвостовой машинки, в отличие от элеронов и руля высоты.
За модификацию крыла я взялся именно по причине его странного поведения с самого начала. Было плохо, стало плохо.
Под переднюю кромку вырезал клиновидные полоски толщиной 5мм+1мм добавил двусторонний скотч.
На центральный выступ наклеил, хорошей двусторонней лентой, прямоугольник из z-foam, сантиметра три высотой, чтобы крыло не выскочило из пазов.
Крепил на шесть заводских резинок — сначала две параллельно фюзеляжу, затем, по очереди, ещё четыре накрест.
Кстати есть видео первого успешного полёта в этот же день (с большим весом и мощным аккумулятором). Выложить?
Выложить?
да, было бы неплохо.
В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся пр
Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно…
900-1000кв, проп этот или 10х5.
А модель мотора из Т-Мотор например, любая? Коптерный ведь не пойдет? Например 2216 900kv? www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Золотая середина наверно 980kv? Гонять не собираюсь на нем, но хотелось бы повыше летать.
тебе бы почитать азы… а то вопросы больно уж детские…
моторы характеризуются не только оборотами но и мощностью… двигатель по ссылке сгорит нафиг…
Да, уже вычитал, что надо 3536-3542 мотор…
Я удивляюсь, читая такие посты с кучей вопросов по обсосанной теме Ская.
Если Т - мотор то вот этот
fpv-shop.ru/…/t-motor-at2814-kv1000-beskollektorny…
с винтом 9/6 или его аналог.
Об этом уже много писали в темах про ская.
Эксперименты за свой счёт нынче дорого стоят.
Там ошибка по мощности, 700 вт он не даст, 360 -380 макс.Дальше грузить нет смысла, проваливается по оборотам сильно. Но мотор отличный. Только бы подшипники в оригинале найти бы для него, так как обычные быстро ушатываются.
Прошу маякнуть где купить чёрный фюзеляж.
Заранее СПС.
Или на турнигу SK3 посмотреть. Нормальный мотор, подшипники не склонны к быстрому умиранию.