Skywalker FPV
самолёт улетел нахрен
Я конечно понимаю, народ старается успокоить и настроить на поиски аппарата и т.д. и т.п. Но только я на видео вижу, что самолет летит с низкой воздушной скоростью (0-25 км/ч)??? И я думаю, что это как раз из-за сильно увеличенного установочного угла крыла! Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен! Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Никого не хочу обидеть. Поправьте меня, если я в чем то не прав.
та даже там, где скорость под 40, самолет на элероны практически не реагирует. плюс 20 км/ч - скорость против ветра, скорее всего. а против ветра с таким крылом можно вообще хвостом вперед летать
Почитав ветку, так и не смог определиться с ВМГ для ская с крыльями 1680. Надеюсь на совет. Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6, но какой мотор выбрать, склоняюсь к фирме Т-мотор, но какой именно? И какой регуль?
Есть мотор AXI 2808/24, но он под 3 банки…
Самолет постоянно летит на грани срыва и на второй минуте видео все таки срывается! Мотор “само собой” в этот момент выключен!
В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся практически на концах крыльев.
Вот давний полет с этим крылом в полный штиль -
.
Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно…
Хотелось бы под 4S, т.к нет других. Проп я так думаю надо 9х6,
900-1000кв, проп этот или 10х5.
спиливал наплыв в районе задней кромки
Так это все равно, как приподнять переднюю. Просто, может выскочило из паза.
Так это все равно, как приподнять переднюю.
Это да) Главное на сколько) я спилил макс 3.5 мм, лень искать в дебрях ветки древнее сообщение.
Вот я тут свой АП тестировал как он будет бороться с ветром при возврате домой, справился ( а сетап мой с первой страницы так и не изменился, кроме самого Ская)
>Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Конечно я не эксперт в аэродинамике, но закон Бернулли мне не чужд. Проблема-то и заключается в невозможности набрать нормальную скорость, да и как подтвердили выше, в те короткие промежутки, когда она была приемлемой (30-40км/ч по воздуху), реакцию на управление сложно назвать адекватной.
Проверил ещё раз (уже по мануалу) — Tornado не должен пользоваться рулём направления. Как косвенное доказательство — в меню нет опции инверсии хвостовой машинки, в отличие от элеронов и руля высоты.
За модификацию крыла я взялся именно по причине его странного поведения с самого начала. Было плохо, стало плохо.
Под переднюю кромку вырезал клиновидные полоски толщиной 5мм+1мм добавил двусторонний скотч.
На центральный выступ наклеил, хорошей двусторонней лентой, прямоугольник из z-foam, сантиметра три высотой, чтобы крыло не выскочило из пазов.
Крепил на шесть заводских резинок — сначала две параллельно фюзеляжу, затем, по очереди, ещё четыре накрест.
Кстати есть видео первого успешного полёта в этот же день (с большим весом и мощным аккумулятором). Выложить?
Выложить?
да, было бы неплохо.
В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся пр
Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно…
900-1000кв, проп этот или 10х5.
А модель мотора из Т-Мотор например, любая? Коптерный ведь не пойдет? Например 2216 900kv? www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Золотая середина наверно 980kv? Гонять не собираюсь на нем, но хотелось бы повыше летать.
тебе бы почитать азы… а то вопросы больно уж детские…
моторы характеризуются не только оборотами но и мощностью… двигатель по ссылке сгорит нафиг…
Да, уже вычитал, что надо 3536-3542 мотор…
Я удивляюсь, читая такие посты с кучей вопросов по обсосанной теме Ская.
Если Т - мотор то вот этот
fpv-shop.ru/…/t-motor-at2814-kv1000-beskollektorny…
с винтом 9/6 или его аналог.
Об этом уже много писали в темах про ская.
Эксперименты за свой счёт нынче дорого стоят.
Там ошибка по мощности, 700 вт он не даст, 360 -380 макс.Дальше грузить нет смысла, проваливается по оборотам сильно. Но мотор отличный. Только бы подшипники в оригинале найти бы для него, так как обычные быстро ушатываются.
Прошу маякнуть где купить чёрный фюзеляж.
Заранее СПС.
Или на турнигу SK3 посмотреть. Нормальный мотор, подшипники не склонны к быстрому умиранию.
на турнигу SK3 посмотреть
Да, этот дает 550 вт. Мы летаем и на Т моторах и на SK3 1050 кв. Только на SK3 9-7,5 не поставить, только 9-6 .
В т-мотор обычно не слабые подшипники, странно!
А этот мотор это ведь другой мотор?
Если мало летать с малой тягой, то не слабые, а если лупить на высоких оборотах постоянно часто летая, то слабые, вибрации начинаются.
Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
Лучше тогда две турниги эти взять!
Две или не две, не знаю. Но вот турнигу SK3 (правда под винт 12x6, для ская с карбоновой балкой) я брал, так и продал его вместе с самиком, как новый, ни намека на люфт. Хотя отлетал на нем два сезона, с полетами на 20 км. Не жарил конечно на макс, но по времени он много отработал.