Skywalker FPV
спиливал наплыв в районе задней кромки
Так это все равно, как приподнять переднюю. Просто, может выскочило из паза.
Так это все равно, как приподнять переднюю.
Это да) Главное на сколько) я спилил макс 3.5 мм, лень искать в дебрях ветки древнее сообщение.
Вот я тут свой АП тестировал как он будет бороться с ветром при возврате домой, справился ( а сетап мой с первой страницы так и не изменился, кроме самого Ская)
>Такое ощущение, что имеет место быть простое непонимание физического смысла полета самолета и всех проводимых с ним операций.
Конечно я не эксперт в аэродинамике, но закон Бернулли мне не чужд. Проблема-то и заключается в невозможности набрать нормальную скорость, да и как подтвердили выше, в те короткие промежутки, когда она была приемлемой (30-40км/ч по воздуху), реакцию на управление сложно назвать адекватной.
Проверил ещё раз (уже по мануалу) — Tornado не должен пользоваться рулём направления. Как косвенное доказательство — в меню нет опции инверсии хвостовой машинки, в отличие от элеронов и руля высоты.
За модификацию крыла я взялся именно по причине его странного поведения с самого начала. Было плохо, стало плохо.
Под переднюю кромку вырезал клиновидные полоски толщиной 5мм+1мм добавил двусторонний скотч.
На центральный выступ наклеил, хорошей двусторонней лентой, прямоугольник из z-foam, сантиметра три высотой, чтобы крыло не выскочило из пазов.
Крепил на шесть заводских резинок — сначала две параллельно фюзеляжу, затем, по очереди, ещё четыре накрест.
Кстати есть видео первого успешного полёта в этот же день (с большим весом и мощным аккумулятором). Выложить?
Выложить?
да, было бы неплохо.
В точку, переднюю кромку задрал сильно, Причем никакой реакции не элероны. Я с этим крылом тоже помаялся в свое время, спиливал наплыв в районе задней кромки и оно полетело просто замечательно. Кстати на элероны у мну нормально реагирует, они хоть и небольшие, но находятся пр
Оно специфичное, на повседневку в ветреную погоду лучше не надо, колбасит сильно…
900-1000кв, проп этот или 10х5.
А модель мотора из Т-Мотор например, любая? Коптерный ведь не пойдет? Например 2216 900kv? www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Золотая середина наверно 980kv? Гонять не собираюсь на нем, но хотелось бы повыше летать.
тебе бы почитать азы… а то вопросы больно уж детские…
моторы характеризуются не только оборотами но и мощностью… двигатель по ссылке сгорит нафиг…
Да, уже вычитал, что надо 3536-3542 мотор…
Я удивляюсь, читая такие посты с кучей вопросов по обсосанной теме Ская.
Если Т - мотор то вот этот
fpv-shop.ru/…/t-motor-at2814-kv1000-beskollektorny…
с винтом 9/6 или его аналог.
Об этом уже много писали в темах про ская.
Эксперименты за свой счёт нынче дорого стоят.
Там ошибка по мощности, 700 вт он не даст, 360 -380 макс.Дальше грузить нет смысла, проваливается по оборотам сильно. Но мотор отличный. Только бы подшипники в оригинале найти бы для него, так как обычные быстро ушатываются.
Прошу маякнуть где купить чёрный фюзеляж.
Заранее СПС.
Или на турнигу SK3 посмотреть. Нормальный мотор, подшипники не склонны к быстрому умиранию.
на турнигу SK3 посмотреть
Да, этот дает 550 вт. Мы летаем и на Т моторах и на SK3 1050 кв. Только на SK3 9-7,5 не поставить, только 9-6 .
В т-мотор обычно не слабые подшипники, странно!
А этот мотор это ведь другой мотор?
Если мало летать с малой тягой, то не слабые, а если лупить на высоких оборотах постоянно часто летая, то слабые, вибрации начинаются.
Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
Лучше тогда две турниги эти взять!
Две или не две, не знаю. Но вот турнигу SK3 (правда под винт 12x6, для ская с карбоновой балкой) я брал, так и продал его вместе с самиком, как новый, ни намека на люфт. Хотя отлетал на нем два сезона, с полетами на 20 км. Не жарил конечно на макс, но по времени он много отработал.
Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
Прикупи один мотор Турнига SK3. На 2-3 сезона о моторах можно будет забыть. Сам его пользую, очень мягкий ход, отличный баланс, держит ток согласно мощности, знаю по тому, что жарил на нем не по детски он доказал более чем хобийную выносливость.
Про SK3 тоже поддержу, мне едет в дополнение 3530 1150кв.
Вчера облетывал старый Скай с новым SK3 3536 1200кв и винтом 10*7, ВМГ на стенде больше всего понравилась и в полете тоже. Впервые летал на 3 акках по 5 - масса 2600гр. Сначала было стремновато, всё ж раньше масса была максимум 2100 с копейками, а ничего, почти без просадки пошёл, только посадка вышла жестковата - скорость посадочная выросла а травы ещё нет.
ЗЫ
Кто пихает 20ач (тем более 4S), как вы их размещаете в классическом Скае? Я 3 еле впихнул, при том пришлось АП убирать с пола на полку.
Вся электроника убрана в нишу под крылом, поэтому аккумуляторный отсек полностью свободен и спокойно умещает 20Ач 4s
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
У меня SK3 3530 на одном из моторов подшипники довольно быстро покончались - начало реветь недетски. Поставил вместо него ntm 3530 и долго летал еще, неубиваемый мотор среднего качества. А так SK3 да, аккуратные моторчики хорошо отбалансированы. Только 3530 вследствие его компактности тяжеловато винт более 9х5 крутить от 4S, поджирать начинает. На одномотореый скай лучше мотор размера 3536, а может и 42 даже.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки