Skywalker FPV
Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.
даже на этом видео поведение элеронов более чем странное…
элерон “вниз” и крыло так же вниз…
я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
похоже то же самое было и на первом видео… Учитесь летать элеронами…
оставется еще вопрос, почему самолет крутился на маесте вместо автовозврата. возможно АП хвостом тоже подруливает при кренах и скорее всего хвост был в реверсе
кстати, посмотрел первое видео, в режиме RTH элероны двигаются адекватно… Я думаю хозяин периодически хватая управление просто сам усугубил ситуацию…
Руддер он писал не управляется автопилотом…
Теперь ясно. Еще бы они выносками обозначили как на ХК, где эти размеры.
Почему то т-моторы в описании идут по внутреннему размеру, а наружний только в полном описании дают в таблице.
Я привык к наружным размерам, но можно косвенно ориентироваться по весу мотора и мощности. Что Т-мотор, что SK3 весят примерно 100гр. Только мощность по чему то у Т-мотора указана 380Вт а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать
Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).
где купить такие крепления?
В магазине с нитками и пуговицами. “Липучка”.
В магазине с нитками и пуговицами. “Липучка”.
я про оранжевые болтики и резинку
я про оранжевые болтики и резинку
на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…
на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…
мне не принципиально…
само крепление интересует
это болтики или трубка насквозь?
вы спецом такой упёртый…? простите
там даже видео есть!
я про оранжевые болтики и резинку
Это карбоновая трубка и пластиковые заглушки, продаются в комплекте с самолетом.
в комплекте с самолетом.
У меня просто карбоновая трубка, без заглушек. Короткие зараза, резинки только-только влазят. (
>я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
Конечно я пытался в какие-то моменты рулить руддером, но только в противоположную крену сторону. А главное, что всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги. С этой Торнадой немного летал на совершенно измотанном 1680 скае с барахолки, и всё было отлично.
Этот, кстати, тоже с барахолки, весь был жёстко заламинирован, стабилизатор был искривлён налево, я исправил.
>В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню
Не помню такого. Есть опция elevon для крыльев. Она совершенно точно была выключена.
Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл. И правда, убедительно учит только свой опыт (
без заглушек. Короткие зараза,
Так сделайте какие надо,а заглушки в дрели можно выточить за 5 мин.
>всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги…
Так ведет себя любой автопилот без компаса если скорость ветра близка к скорости полета. Автопилот определяет курс по GPS но когда против ветра скорость самолета падает соседние точки располагаются слишком близко например в 3 метрах и при этом имеют погрешности в стороны где то те же 3 метра. Курс хаотично скачет и автопилот отклоняется вбок достаточно чтобы начать поиск правильного направления заново сделав круг. По ветру все налаживается скорость растет, курс показывается правильно но расстояние растет. Довернув на 360 градусов и встав на верный курс ситуация повторяется. Путевая скорость падает. Курс прыгает влево вправо самолет проскакивает направление на базу и снова уходит на круг. И так до бесконечности.
В сильный ветер не надо улетать по ветру или боком к ветру. При сбое связи можно не вернуться.
Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.
Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра
Сегодня пораньше с утра вылетал две батареи 3эс на 5000. Экспериментировал с углом атаки крыла.
Далеко не летал, правда сейчас с РУ 433 и 1,2 видео 3 километра не считается и дальностью:)
Внизу почти ветра нет, а на 100м здорово чувствуется. против ветра 40, по ветру 80. газ не трогал, может конечно автопилот вмешивался, но по току и положению ручки вроде нет.
Возврат домой не включал. забрался на 200 метров, газ в ноль и на посадку в режиме круиз контроля. Естественно пытался удержать скорость против ветра за счёт руля высоты. Вполне всё адекватно, главное чтобы идти точно против ветра.
Уже на земле вылезла такая фигня-шатаются сервы на элеронах. Вклеивал только по боковым поверхностям(чтобы выковырять если что можно было) штатным клеем. отлетал только зиму и сколько той весны.
Сейчас переклеил на полиуретановый клей. Буду внимательней следить за состоянием клеевых соединений.
Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.
Нужно обязательно ставить поиск. маяк и номера телефонов под скотч.Если люди нормальные найдут,то позвонят. Я тоже три раза искал Ская,один раз нашел на третий день. Поставил маяк,осенью за час нашел. Маяк и поисковое устройство Rockwel Peleng. К поиск. устр-ву цепляешь ПАТЧ и вот оно и направление… И ищите,соберите друзей.
Мой скай два раза спасал ЖПС трекер за 20$ Если трекер ответил, то поиск модели сводится к поиску подходов-подъездов к “точке”
Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?