Skywalker FPV

Olegfpv
Airwolf:

а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.

Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв

ZAGUS

В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.

X3_Shim
ZAGUS:

В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать

Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).

medved10
Plohish:

воткни крыло в картинку

где купить такие крепления?

Plohish
medved10:

я про оранжевые болтики и резинку

на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…

medved10
Plohish:

на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…

мне не принципиально…
само крепление интересует
это болтики или трубка насквозь?

Plohish

вы спецом такой упёртый…? простите
там даже видео есть!

X3_Shim
medved10:

я про оранжевые болтики и резинку

Это карбоновая трубка и пластиковые заглушки, продаются в комплекте с самолетом.

WeLL
X3_Shim:

в комплекте с самолетом.

У меня просто карбоновая трубка, без заглушек. Короткие зараза, резинки только-только влазят. (

NOFX

>я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
Конечно я пытался в какие-то моменты рулить руддером, но только в противоположную крену сторону. А главное, что всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги. С этой Торнадой немного летал на совершенно измотанном 1680 скае с барахолки, и всё было отлично.

Этот, кстати, тоже с барахолки, весь был жёстко заламинирован, стабилизатор был искривлён налево, я исправил.

>В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню
Не помню такого. Есть опция elevon для крыльев. Она совершенно точно была выключена.

Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл. И правда, убедительно учит только свой опыт (

Виктор_Ник
WeLL:

без заглушек. Короткие зараза,

Так сделайте какие надо,а заглушки в дрели можно выточить за 5 мин.

dima043
NOFX:

>всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги…

Так ведет себя любой автопилот без компаса если скорость ветра близка к скорости полета. Автопилот определяет курс по GPS но когда против ветра скорость самолета падает соседние точки располагаются слишком близко например в 3 метрах и при этом имеют погрешности в стороны где то те же 3 метра. Курс хаотично скачет и автопилот отклоняется вбок достаточно чтобы начать поиск правильного направления заново сделав круг. По ветру все налаживается скорость растет, курс показывается правильно но расстояние растет. Довернув на 360 градусов и встав на верный курс ситуация повторяется. Путевая скорость падает. Курс прыгает влево вправо самолет проскакивает направление на базу и снова уходит на круг. И так до бесконечности.

В сильный ветер не надо улетать по ветру или боком к ветру. При сбое связи можно не вернуться.

NOFX

Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.

Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра

khomyakk

Сегодня пораньше с утра вылетал две батареи 3эс на 5000. Экспериментировал с углом атаки крыла.
Далеко не летал, правда сейчас с РУ 433 и 1,2 видео 3 километра не считается и дальностью:)
Внизу почти ветра нет, а на 100м здорово чувствуется. против ветра 40, по ветру 80. газ не трогал, может конечно автопилот вмешивался, но по току и положению ручки вроде нет.
Возврат домой не включал. забрался на 200 метров, газ в ноль и на посадку в режиме круиз контроля. Естественно пытался удержать скорость против ветра за счёт руля высоты. Вполне всё адекватно, главное чтобы идти точно против ветра.
Уже на земле вылезла такая фигня-шатаются сервы на элеронах. Вклеивал только по боковым поверхностям(чтобы выковырять если что можно было) штатным клеем. отлетал только зиму и сколько той весны.
Сейчас переклеил на полиуретановый клей. Буду внимательней следить за состоянием клеевых соединений.

Виктор_Ник
NOFX:

Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.

Нужно обязательно ставить поиск. маяк и номера телефонов под скотч.Если люди нормальные найдут,то позвонят. Я тоже три раза искал Ская,один раз нашел на третий день. Поставил маяк,осенью за час нашел. Маяк и поисковое устройство Rockwel Peleng. К поиск. устр-ву цепляешь ПАТЧ и вот оно и направление… И ищите,соберите друзей.

man-bis

Мой скай два раза спасал ЖПС трекер за 20$ Если трекер ответил, то поиск модели сводится к поиску подходов-подъездов к “точке”

sfm771

Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?

X3_Shim
sfm771:

Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?

тема холиварная, тут лучше не начинать даже.