Skywalker FPV

Plohish
NOFX:

Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.

даже на этом видео поведение элеронов более чем странное…
элерон “вниз” и крыло так же вниз…
я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…

похоже то же самое было и на первом видео… Учитесь летать элеронами…

kostya-tin

оставется еще вопрос, почему самолет крутился на маесте вместо автовозврата. возможно АП хвостом тоже подруливает при кренах и скорее всего хвост был в реверсе

Plohish

кстати, посмотрел первое видео, в режиме RTH элероны двигаются адекватно… Я думаю хозяин периодически хватая управление просто сам усугубил ситуацию…
Руддер он писал не управляется автопилотом…

nyc73

Теперь ясно. Еще бы они выносками обозначили как на ХК, где эти размеры.

Olegfpv

Почему то т-моторы в описании идут по внутреннему размеру, а наружний только в полном описании дают в таблице.

Airwolf

Я привык к наружным размерам, но можно косвенно ориентироваться по весу мотора и мощности. Что Т-мотор, что SK3 весят примерно 100гр. Только мощность по чему то у Т-мотора указана 380Вт а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.

Olegfpv
Airwolf:

а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.

Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв

ZAGUS

В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.

X3_Shim
ZAGUS:

В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать

Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).

medved10
Plohish:

воткни крыло в картинку

где купить такие крепления?

Plohish
medved10:

я про оранжевые болтики и резинку

на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…

medved10
Plohish:

на картинке нет резинок… потрудитесь почитать несколько постов…

мне не принципиально…
само крепление интересует
это болтики или трубка насквозь?

Plohish

вы спецом такой упёртый…? простите
там даже видео есть!

X3_Shim
medved10:

я про оранжевые болтики и резинку

Это карбоновая трубка и пластиковые заглушки, продаются в комплекте с самолетом.

WeLL
X3_Shim:

в комплекте с самолетом.

У меня просто карбоновая трубка, без заглушек. Короткие зараза, резинки только-только влазят. (

NOFX

>я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
Конечно я пытался в какие-то моменты рулить руддером, но только в противоположную крену сторону. А главное, что всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги. С этой Торнадой немного летал на совершенно измотанном 1680 скае с барахолки, и всё было отлично.

Этот, кстати, тоже с барахолки, весь был жёстко заламинирован, стабилизатор был искривлён налево, я исправил.

>В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню
Не помню такого. Есть опция elevon для крыльев. Она совершенно точно была выключена.

Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл. И правда, убедительно учит только свой опыт (

Виктор_Ник
WeLL:

без заглушек. Короткие зараза,

Так сделайте какие надо,а заглушки в дрели можно выточить за 5 мин.

dima043
NOFX:

>всё основное время, когда пропало видео, передатчик я не трогал, на некоторое время даже выключал (на фэйл-сейфе стоял RTH и газ на 10А, плюс возврат должен был срабатывать при напряжении 15В, или при удалении более чем на 1500м от базы), и за это время самолёт унесло на километр от базы, а в моменты когда видео проклёвывалось, было видно, что он нарезает круги…

Так ведет себя любой автопилот без компаса если скорость ветра близка к скорости полета. Автопилот определяет курс по GPS но когда против ветра скорость самолета падает соседние точки располагаются слишком близко например в 3 метрах и при этом имеют погрешности в стороны где то те же 3 метра. Курс хаотично скачет и автопилот отклоняется вбок достаточно чтобы начать поиск правильного направления заново сделав круг. По ветру все налаживается скорость растет, курс показывается правильно но расстояние растет. Довернув на 360 градусов и встав на верный курс ситуация повторяется. Путевая скорость падает. Курс прыгает влево вправо самолет проскакивает направление на базу и снова уходит на круг. И так до бесконечности.

В сильный ветер не надо улетать по ветру или боком к ветру. При сбое связи можно не вернуться.

NOFX

Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.

Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра