И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
Ну- ну.
Удачи в полётах.
Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
Было бы здорово, но самолёт улетел (
Винт — оригинал APC 9x6 EP (толкающий), установлен надписью на ступице вперёд, к носу, вращение по часовой, если смотреть со стороны носа, гайку затягивает, ощутимых вибраций нет.
На земле при полном газе уверенно пёр по траве, из руки вырывался.
Центровка вроде была по сервоканалу.
На морде стояла гопро в рамке, на стабилизаторе камера 4х4см, не могли же они так парусить и гасить скорость?
Вот видео первого полёта того же дня (вырезал 5 монотонных минут).
Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
С чего бы это вдруг? Аналог 3636 только с другим обозначением, по длине и диаметру статора.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
Так это же внутренний диаметр обозначается 28-14- а наружный его будет 35-36 . На Скай то что нужно.
Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.
даже на этом видео поведение элеронов более чем странное…
элерон “вниз” и крыло так же вниз…
я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
похоже то же самое было и на первом видео… Учитесь летать элеронами…
оставется еще вопрос, почему самолет крутился на маесте вместо автовозврата. возможно АП хвостом тоже подруливает при кренах и скорее всего хвост был в реверсе
кстати, посмотрел первое видео, в режиме RTH элероны двигаются адекватно… Я думаю хозяин периодически хватая управление просто сам усугубил ситуацию…
Руддер он писал не управляется автопилотом…
Теперь ясно. Еще бы они выносками обозначили как на ХК, где эти размеры.
Почему то т-моторы в описании идут по внутреннему размеру, а наружний только в полном описании дают в таблице.
Я привык к наружным размерам, но можно косвенно ориентироваться по весу мотора и мощности. Что Т-мотор, что SK3 весят примерно 100гр. Только мощность по чему то у Т-мотора указана 380Вт а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать
Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).