Skywalker FPV
В т-мотор обычно не слабые подшипники, странно!
А этот мотор это ведь другой мотор?
Если мало летать с малой тягой, то не слабые, а если лупить на высоких оборотах постоянно часто летая, то слабые, вибрации начинаются.
Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
Лучше тогда две турниги эти взять!
Две или не две, не знаю. Но вот турнигу SK3 (правда под винт 12x6, для ская с карбоновой балкой) я брал, так и продал его вместе с самиком, как новый, ни намека на люфт. Хотя отлетал на нем два сезона, с полетами на 20 км. Не жарил конечно на макс, но по времени он много отработал.
Капец, не думал, что о моторах т-мотор будет такой отзыв! Лучше тогда две турниги эти взять!
Прикупи один мотор Турнига SK3. На 2-3 сезона о моторах можно будет забыть. Сам его пользую, очень мягкий ход, отличный баланс, держит ток согласно мощности, знаю по тому, что жарил на нем не по детски он доказал более чем хобийную выносливость.
Про SK3 тоже поддержу, мне едет в дополнение 3530 1150кв.
Вчера облетывал старый Скай с новым SK3 3536 1200кв и винтом 10*7, ВМГ на стенде больше всего понравилась и в полете тоже. Впервые летал на 3 акках по 5 - масса 2600гр. Сначала было стремновато, всё ж раньше масса была максимум 2100 с копейками, а ничего, почти без просадки пошёл, только посадка вышла жестковата - скорость посадочная выросла а травы ещё нет.
ЗЫ
Кто пихает 20ач (тем более 4S), как вы их размещаете в классическом Скае? Я 3 еле впихнул, при том пришлось АП убирать с пола на полку.
Вся электроника убрана в нишу под крылом, поэтому аккумуляторный отсек полностью свободен и спокойно умещает 20Ач 4s
Сегодня моя история с чёрным крылом 1900 закончилась тем, что самолёт улетел нахрен (
Сделал подкладку в 6мм под переднюю кромку и первый полёт был более-менее;
поставил акк поменьше, общий вес навскидку — 2200г, центровка по сервоканалу, и началось…Видео добавлю попозже, если у кого-то есть желание и интерес.
Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
У меня SK3 3530 на одном из моторов подшипники довольно быстро покончались - начало реветь недетски. Поставил вместо него ntm 3530 и долго летал еще, неубиваемый мотор среднего качества. А так SK3 да, аккуратные моторчики хорошо отбалансированы. Только 3530 вследствие его компактности тяжеловато винт более 9х5 крутить от 4S, поджирать начинает. На одномотореый скай лучше мотор размера 3536, а может и 42 даже.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
Ну- ну.
Удачи в полётах.
Мое мнение - слишком задняя центровка. У вас модель летит всегда с положительным углом, и это даже после того, что вы подняли переднюю кромку крыла. И еще, покажите как у вас установлен винт. При таких токах на этом двигателе и 4s должна быть хорошая тяга, а у вас как будто он молотит в холостую.
Было бы здорово, но самолёт улетел (
Винт — оригинал APC 9x6 EP (толкающий), установлен надписью на ступице вперёд, к носу, вращение по часовой, если смотреть со стороны носа, гайку затягивает, ощутимых вибраций нет.
На земле при полном газе уверенно пёр по траве, из руки вырывался.
Центровка вроде была по сервоканалу.
На морде стояла гопро в рамке, на стабилизаторе камера 4х4см, не могли же они так парусить и гасить скорость?
Вот видео первого полёта того же дня (вырезал 5 монотонных минут).
Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
С чего бы это вдруг? Аналог 3636 только с другим обозначением, по длине и диаметру статора.
И еще тут выше советовали моторчик 2814 - ну это смешно, это же мотор на слойку из потолочки
Так это же внутренний диаметр обозначается 28-14- а наружный его будет 35-36 . На Скай то что нужно.
Немного зарулился на старте и грубо сел, но в целом было сносно.
даже на этом видео поведение элеронов более чем странное…
элерон “вниз” и крыло так же вниз…
я вижу одну причину, самолёт находится в режиме стабилизации и активно руками его рулят руддером! При этом стабилизация пытается его выправлять…
похоже то же самое было и на первом видео… Учитесь летать элеронами…
оставется еще вопрос, почему самолет крутился на маесте вместо автовозврата. возможно АП хвостом тоже подруливает при кренах и скорее всего хвост был в реверсе
кстати, посмотрел первое видео, в режиме RTH элероны двигаются адекватно… Я думаю хозяин периодически хватая управление просто сам усугубил ситуацию…
Руддер он писал не управляется автопилотом…
Теперь ясно. Еще бы они выносками обозначили как на ХК, где эти размеры.
Почему то т-моторы в описании идут по внутреннему размеру, а наружний только в полном описании дают в таблице.
Я привык к наружным размерам, но можно косвенно ориентироваться по весу мотора и мощности. Что Т-мотор, что SK3 весят примерно 100гр. Только мощность по чему то у Т-мотора указана 380Вт а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
а у Турниги 590-600, думаю перестраховка.
Так там и не 1000 кв, а больше 1050, хотя в других изданиях читал что реально там 1140кв
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать, поэтому Я эту функцию не использую.
В Торнадо руддер с элеронами микшируется в меню. Когда эта функция включена то реально трудно управлять элеронами, самолет жестко летает блинчиком и трудно поворачивать
Странно. Я могу только по APM судить. Там руддер тоже микшируется к элевонам (но не элевоны к руддеру). При авторежиме АП поворачивает элеронами, помогая развороту руддером. В режиме же стабилизации типа FBW, при ручном управлении руддером самолет разворачивается блинчиком, компенсируя наклоны элевонами (что тоже полезно на большом удалении).