Skywalker FPV

GIGAELK

Ну разумеется, угол атаки больше- вот и прет вверх, медленнее и все прочее. Ваши крылья с браком по обтекаемости-то вполне нормальные, не нервничайте. Просто в фюзе на этом месте правильный срез сделайте, чтобы угол при жестком прилегании крыла между передней кромкой (до выпуклости) был минимальным. приближенным к заводскому. Ну, т.е. передняя кромка будет служить ориентиром. Или обе садите до упора, а центр фюза в посадочном месте смело кромсайте.
А планирует еще он и от центровки по-разному. Я вот жопу перегрузил малость, ЦТ уполз на пару сантиметров- при посадке себя ведет как боинг-474. А при резком сбросе газа стаб его выравнивает и он вальяжно опускается как парашют.

meteor
GIGAELK:

ЦТ уполз на пару сантиметров

от какого места?

vldvv
GIGAELK:

.

Я по другому поводу не то чтобы нервничаю, а немного сомневаюсь в правильности выбора моей ВМГ у меня Т3630 1400 и винт Аирскрев пушер 10х6 с таким винтом он с руки сам не уходит, хотя со снега на пузе взлетал, и в полете вроде хватает. Весу я набрал уже 2100.
Жду вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Менять или забить?
По поводу крыла буду делать по другому подклею пенопласта под крыло чтоб выровнять посадочное место.

VoP

Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на “правильные” обороты?
Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).

Еще хочу сказать по поводу винтов SF. Года три года назад подобный винт был причиной краша моего первого тренера… Сначала поставил 10*5, потом 10*4,7. Опыта не было никакого и для меня стало совершенной неожиданостью, что при такой же практически статической тяге, винт SF ну ни хрена не приспособлен для того, чтоб летать со скоростью не-пенолета (быстрей).
Либо газ на полную, либо падает…

Аслна
VoP:

Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на “правильные” обороты?
Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).
.

Несколькими сообщениями выше приведены тесты винтов и моторов…

VoP

Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.

Аслна
VoP:

Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.

Так с таким винтом вообще не полетит по моему …

Виктор

У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.

strannik

А банок сколько? 4?
А то мы все под любимые стандартные 3 банки подбираем…

VoP

Мне кажется 4 банки для 1400rpv будет перебором

GIGAELK
meteor:

от какого места?

От центра крыла. Это гипотетический ЦТ.

Мотор желтый как-то Саша ругал. Не очень они. У меня SILVER серия, 35-30-1400

Аслна
Виктор:

У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.

А вес самолета какой?

Виктор

1.158кГ. В роликах ещё не было закрылков, т.е грамм 30 минус.

hudognik

народ, есть ли у кого нибудь чертёж вот этой штуки , на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?

slides

хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой “посадке”

Edward_tlt
hudognik:

на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?

Ну это сугубо индивидуально… У меня сейчас здесь вообще ничего нет, хоть колпак прозрачный из комплекта ставь… Когда ставили ГоПро на нос, ходовую камеру пришлось под брюхо поставить, там она и осталась:) А видеопередатчик в хвосте на площадке.

KIR2142

А меня кстати тоже дилемма. ГоПро на носу, камеру в штатном посадочном месте (рядом с крыльями) она перекрывает. Вот и думаю, либо ГоПро из чехла вынимать и ставить ниже, либо делать сквозной AV-out через нее, либо искать для курсовой другое место, а какое - ума уже не приложу. Сбоку что-ли… либо выше колхозить.

Edward_tlt
KIR2142:

А меня кстати тоже дилемма.

Вот она как раз и была… 😃 даже в самый нос думали поставить, дырку под объектив сделать, так как всё равно без пан-тилта, но так как скай на лыжах, то место было выбрано без кромсания фюза

KIR2142

А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.

Sodefi
KIR2142:

А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.

может акрофобия?