Skywalker FPV
Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.
Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.
Так с таким винтом вообще не полетит по моему …
У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.
А банок сколько? 4?
А то мы все под любимые стандартные 3 банки подбираем…
Мне кажется 4 банки для 1400rpv будет перебором
3 банки.
от какого места?
От центра крыла. Это гипотетический ЦТ.
Мотор желтый как-то Саша ругал. Не очень они. У меня SILVER серия, 35-30-1400
У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.
А вес самолета какой?
хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой “посадке”
на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?
Ну это сугубо индивидуально… У меня сейчас здесь вообще ничего нет, хоть колпак прозрачный из комплекта ставь… Когда ставили ГоПро на нос, ходовую камеру пришлось под брюхо поставить, там она и осталась:) А видеопередатчик в хвосте на площадке.
А меня кстати тоже дилемма. ГоПро на носу, камеру в штатном посадочном месте (рядом с крыльями) она перекрывает. Вот и думаю, либо ГоПро из чехла вынимать и ставить ниже, либо делать сквозной AV-out через нее, либо искать для курсовой другое место, а какое - ума уже не приложу. Сбоку что-ли… либо выше колхозить.
А меня кстати тоже дилемма.
Вот она как раз и была… 😃 даже в самый нос думали поставить, дырку под объектив сделать, так как всё равно без пан-тилта, но так как скай на лыжах, то место было выбрано без кромсания фюза
А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.
А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.
может акрофобия?
психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета.
такая же фигня
такая же фигня
Это только поначалу. Если полетать без самика в камере то привыкаешь.
постепенно уменьшайте присутствие самолета в камере, за 10 полетов полностью избавитесь от самолета
хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой “посадке”
чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить . непойму ,почему эта конструкция одноразовая? То что передатчик вепереди с тяжелой антеной,хорошо для центровки, пантитл под маленькую камеру ,нормально (хотя можно было бы не так высоко её поднимать ) ,не предназначен для гопро… ну и что , под го про по другому надо пантитл делать.
Заметил такую особенность, что если видеопередатчик на стандартной площадке в хвосте стоит, то при удалении от 1.5 км и более когда разварачиваешься строго на себя, то получается что весь корпус с проводами, акками и мотором находится на пути видеосигнала и изображение сильно ухудшается. как только повернусь немножко градусов на 30 - появляется. так и лететь приходится назад лесенкой. что делать?
направить антенну вниз
проблема с направлением видеоантены вниз заключается в том, что сейчас вниз у меня смотрит антена 400 мгц LRS от Димы (Expert) Это была его рекомендация по размещению антены ру.
проблема с направлением видеоантены вниз заключается в том, что сейчас вниз у меня смотрит антена 400 мгц LRS от Димы (Expert) Это была его рекомендация по размещению антены ру.
Погнутую антенну данного РУ, после посадки легко правим руками.
А видео передатчик в нос.
направить антенну вниз
А можно фото ская с направленной вниз антенной. Это получается что передатчик должен располагаться поперек балки в таком случае.
чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить .
непойму ,почему эта конструкция одноразовая?
Краши неизбежны, лично я ФПВ занимаюсь не потому что отлетал на пилотажевских моделях набрался опыта и теперь перешел на следующий уровень, а потому что живу идеей полетов по камере с четкой картинкой и хорошим ощущением самолета. Безумно нравится реализовывать эту идею, доводить до ума отдельные механизмы и способы сборки и т.д. а этом деле без крашей ни никак.