Skywalker FPV

VoP

Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.

Аслна
VoP:

Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.

Так с таким винтом вообще не полетит по моему …

Виктор

У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.

strannik

А банок сколько? 4?
А то мы все под любимые стандартные 3 банки подбираем…

VoP

Мне кажется 4 банки для 1400rpv будет перебором

GIGAELK
meteor:

от какого места?

От центра крыла. Это гипотетический ЦТ.

Мотор желтый как-то Саша ругал. Не очень они. У меня SILVER серия, 35-30-1400

Аслна
Виктор:

У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.

А вес самолета какой?

Виктор

1.158кГ. В роликах ещё не было закрылков, т.е грамм 30 минус.

hudognik

народ, есть ли у кого нибудь чертёж вот этой штуки , на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?

slides

хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой “посадке”

Edward_tlt
hudognik:

на мой взгляд хорошая вестч для нашего самолёта ?

Ну это сугубо индивидуально… У меня сейчас здесь вообще ничего нет, хоть колпак прозрачный из комплекта ставь… Когда ставили ГоПро на нос, ходовую камеру пришлось под брюхо поставить, там она и осталась:) А видеопередатчик в хвосте на площадке.

KIR2142

А меня кстати тоже дилемма. ГоПро на носу, камеру в штатном посадочном месте (рядом с крыльями) она перекрывает. Вот и думаю, либо ГоПро из чехла вынимать и ставить ниже, либо делать сквозной AV-out через нее, либо искать для курсовой другое место, а какое - ума уже не приложу. Сбоку что-ли… либо выше колхозить.

Edward_tlt
KIR2142:

А меня кстати тоже дилемма.

Вот она как раз и была… 😃 даже в самый нос думали поставить, дырку под объектив сделать, так как всё равно без пан-тилта, но так как скай на лыжах, то место было выбрано без кромсания фюза

KIR2142

А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.

Sodefi
KIR2142:

А вот мне кстати как-то психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета. Может это из-за того что горизонт не чувствуешь или еще по какой причине. Поэтому в нос даже не думал.

может акрофобия?

cstrike
Sodefi:

психологически некомфортно управлять, когда в поле камеры нет кусочка самолета.

такая же фигня

Аслна
cstrike:

такая же фигня

Это только поначалу. Если полетать без самика в камере то привыкаешь.

binomax

постепенно уменьшайте присутствие самолета в камере, за 10 полетов полностью избавитесь от самолета

hudognik
slides:

хорошая одноразовая вещица. разлетается вдребезги при первой “посадке”

чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить . непойму ,почему эта конструкция одноразовая? То что передатчик вепереди с тяжелой антеной,хорошо для центровки, пантитл под маленькую камеру ,нормально (хотя можно было бы не так высоко её поднимать ) ,не предназначен для гопро… ну и что , под го про по другому надо пантитл делать.

binomax

Заметил такую особенность, что если видеопередатчик на стандартной площадке в хвосте стоит, то при удалении от 1.5 км и более когда разварачиваешься строго на себя, то получается что весь корпус с проводами, акками и мотором находится на пути видеосигнала и изображение сильно ухудшается. как только повернусь немножко градусов на 30 - появляется. так и лететь приходится назад лесенкой. что делать?

binomax

проблема с направлением видеоантены вниз заключается в том, что сейчас вниз у меня смотрит антена 400 мгц LRS от Димы (Expert) Это была его рекомендация по размещению антены ру.

pashteton
binomax:

проблема с направлением видеоантены вниз заключается в том, что сейчас вниз у меня смотрит антена 400 мгц LRS от Димы (Expert) Это была его рекомендация по размещению антены ру.

Погнутую антенну данного РУ, после посадки легко правим руками.
А видео передатчик в нос.

Аслна
Sodefi:

направить антенну вниз

А можно фото ская с направленной вниз антенной. Это получается что передатчик должен располагаться поперек балки в таком случае.

hudognik:

чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить .

hudognik:

непойму ,почему эта конструкция одноразовая?

Краши неизбежны, лично я ФПВ занимаюсь не потому что отлетал на пилотажевских моделях набрался опыта и теперь перешел на следующий уровень, а потому что живу идеей полетов по камере с четкой картинкой и хорошим ощущением самолета. Безумно нравится реализовывать эту идею, доводить до ума отдельные механизмы и способы сборки и т.д. а этом деле без крашей ни никак.