Skywalker FPV
Осталось найти в пене пороги арки мелкие камни и коррозию. Он остается пластичным.
В теме л39 где то было, только пластик не для авто, а просто жидкий пластик.
Действие: предотвращает коррозию, эффективно защищает от разрушительного воздействия агрессивных веществ, дорожной соли, кислотных осадков.
Вот это все для самолета побоку. Пленка ламинаторная не тянется практически, это ее основное достоинство.
У вас двиг больше подходит под 4 банки или проп нужен 12".
Увы, этот двиг максимум на 3 банки рассчитан, от 4 сгорит. Видимо придётся покупать полный фарш с новым движком и регулем ампер на 40.
Уважаемые FPV-пилоты, а на какие частотах в основном летаете?
Поставил себе цель для начала - покорить 2 км в высоту. 😃 Выбираю, чем обзавестись - есть комплект на 5.8Ghz на fpvmodel (не реклама) - Aomway 5.8G 1000mW A/V 1W Transmitter / 5.8G 32ch Receiver, у приемника подкупает возможность записи технического видео прямо на флешку.
Или лучше взять берцевский 1.2Ghz 800mW? Как по дальности - сильно лучше будет, если с направленными антеннами пока не заморачиваться?
Вот это все для самолета побоку
Да что вы смотрите на автоприменение.Кто пробовал на пене или нет
Пленка ламинаторная не тянется практически
Это я и без вас знаю.Только я ничего кроме пуза на скае не клею и то армированным скочем.Спросил может кто пользовал.А скай мой летает с 12 года вас ещё и на форуме не было;)
А скай мой летает с 12 года вас ещё и на форуме не было
Да вообще я тогда еще пешком под стол ходил 😃
Да что вы смотрите на автоприменение.Кто пробовал на пене или нет
Так непонятно какой смысл то ? От грязи защищать ? Просто честно непонятно, какой профит то от нее.
А если вместо плёнки.Легко моется и красится.И поверхность выравнивает.Да и полегче будет
Технология нанесения довольно трудоёмкая. В теме про L-39 от TopGun ребята из Воронежа пробовали покрывать Элки.
если с направленными антеннами пока не заморачиваться?
До 2х км и не надо направленных антенн. А вот частота 1,2 намного проще в настройках, чем 5,8.
Для меня, во всяком случае. Ну, а если Вы “продвинутый” радиолюбитель, то запросто и на 5,8.
вообще не взлетит
Это точно,слабоват он для “Ская”.
Это точно,слабоват он для “Ская”.
Спасибо, буду подыскивать с бОльшей тягой.
А вот частота 1,2 намного проще в настройках, чем 5,8.
А в чём именно проще? Я не радиолюбитель, и хотелось бы, чтобы работало более-менее “из коробки”… 😃
аккумулятор 3S 5200mAh, мотор планировал SunnySky x2212 980kV, с пропеллером 10x6.
По калькулятору с данной ВМГ тяги вроде должно хватить, если сильно не нагружать (если неправ - поправьте, пожалуйста).
могу ошибаться но на мой взгляд с таким двигателем либо вообще не взлетит либо очень трудно будет…
Свой первый ФПВ полет совершил на скае с крылом 1680, один акк 3S 5000мАч на все и борт и видео. Мотор был NTM 3530 1400кв, винт 9х4,5
Скай не был ничем обклеен, не было абсолютно никаких усилений и вес взлетный был 1750гр. Летало просто замечательно, только ветра очень боялось)
Но… судя по описанию Саниская - SunnySky x2212 980kV - www.google.com/search?q=SunnySky+x2212+980kV&espv=…
Чет он совсем игрушечный…
Свой первый ФПВ полет совершил на скае с крылом 1680, один акк 3S 5000мАч на все и борт и видео. Мотор был NTM 3530 1400кв, винт 9х4,5
твой мотор Max Power: 420W @ 12v (3S) / 560W @ 15v (4S)
а у того что человек хочет поставить 150 W
есть разница…
как дети ей богу…
Но… судя по описанию Саниская - SunnySky x2212 980kV - www.google.com/search?q=Sunn...lgncvDdVU2M%3A
Чет он совсем игрушечный…
Да, и сам уже понял, что вряд ли потянет. По калькулятору на винте 10x6 расчётная тяга 1 кг, скорее всего не хватит.
А с каким комплектом FPV летаете?
а у того что человек хочет поставить 150 W
У того, про который я пишу - 300W при 3S, но вот kV мало.
У того, про который я пишу - 300W при 3S, но вот kV мало.
300W это очень кратковременно… и то на свой страх и риск!
300W это очень кратковременно…
Вот оно что… Тогда да, этот мотор точно отпадает.
Остался ещё вопрос про FPV комплект. Интересно, если на Aomway 5.8G 1000mW прицепить клевера, дальше будет пробивать, чем 1,2G 800mW с берца? Со штатными сосисками
клевер - антенна которая не даёт дальность… а 1.2 учитывая препятствия в виде деревьев и прочего всяко будет “дальше” чем 5.8
Ну, насчет препятствий в виде деревьев - мне кажется это актуально для квадрокоптеров. На самолёте по FPV же не в лесу летать. Да и на высоте 1-2 км уж всяко прямая видимость должна быть…
И на самолетах в лесу летают, но разумеется уже не на скае ))) Или просто низко полетать всяко лучше на 1.2 будет.
Лично мне больше хочется пока “в высоту”, нежели чем далеко)) Между облаков полетать 😒
Никак только не определюсь, что взять для передачи видео с борта - Aomway 5.8Ghz 1000mW или же 1.2Ghz 800mW с берца? Хотелось бы получить расстояние где-то пару километров в удаление и столько же вверх… 😃 Первым никто не пользовался?
Помогите, пожалуйста, подобрать ВМГ.
Сейчас мой сетап такой:
Скай 1680, двиг SK3 3536 1050, винт 9х6 (пушер)
Ходовая АКБ: 3S 5000 mAh
Взлетный вес 2970 г.
Летал вчера, сделал 10 полетов, общее время в воздухе 22 минуты.
Общее время включенной электроники: 170 минут.
Летал сегодня, 9-10 полетов, время в воздухе 18 минут 41 секунда.
Общее время включенной электроники: 90 минут.
И все, после этого АКБ садится.
Самолет взлетает с просадкой, кидаю рукой.
Также летал недавно маршрут 14 км круг. Справился за 14 минут, скорость 20 м/с, после этого полета также пришел с пустой АКБ.
Что мне хочется:
-увеличить полетной время, хотя бы до 40 минут.
-больше тяги
-больше скорость