Skywalker FPV

Plohish

Питлаб тебя спасёт 😃
Из Польши приходит довольно быстро…

Slasha

Виктор! Напрасно Вы так реагируете. Всё нормально. “Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.” - на здоровье! Молодые будут учиться, Опытные пилоты смогут заявить о себе, дав дельный совет. Кому очень сильно не нравится - либо молча перетерпят, либо будут завидовать;=))). Летайте и радуйте нас успехами, неудачи, чтоб их не было, в случае чего будем разбирать на форуме. Для этого он и существует.

Виктор_Ник
Slasha:

Для этого он и существует.

Я и выложил это видео,потому что был глюк автопилота. Для советов,а не для тупых “наездов”. Я тоже могу раскритиковать много чего.Я не обижаюсь,просто нервы уже… Я посчитал 4сек все это длилось и самолет не управлялся и сажал на большой скорости,т.к. хотелось посадить его быстрее.Спасибо за понимание.Да я сейчас много исписал,а что нельзя? Может и небо скоро делить начнем?А самое смешное про плохую работу оператора,но не Ф.Бондарчук у меня в операторах,а внук,который перепугался и Слава Богу это снял. А за свою реакцию мне стыдно,простите.

Slasha

Дело нужное.У меня тоже было несколько неприятных моментов, на форуме почти по всем помогли. Серьёзные пилоты просто так нападать не будут. Всем надо делиться своими успехами, а самое главное - ошибками, помогая и предостерегая других от повторения. А молодёжь будет учиться. Пусть хоть десять раз повторится один и тот же вопрос, который гуру кажется элементарным. Для новичка это порой не разрешимая проблема.

Виктор_Ник
Slasha:

помогая и предостерегая

Да,Вы правы на 200%. Я просто не ожидал такой агрессии.Ну да ладно,проехали. Жду погоду чтобы посмотреть на поведение автопилота,собираю “талон” Надо двигаться вперед. А с самолетами все бывает и небо не простит не одной ошибки,правда сейчас можно отделаться разбитой моделью.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Я просто не ожидал такой агрессии

Вообще не было агрессии , не от кого. Просто Вы так восприняли. Если бы сидели все за одним столом и говорили то, что написали, то было бы весело, потому что слова с эмоциями получаете, а в интернет переписке просто нет их, вот поэтому часто такое не понимание.

Виктор_Ник

Да,нехорошо среагировал,прошу прощения , у того человека тоже.

Виктор_Ник

Здравствуйте. Вспомнил что глюки А.П. были и раньше,я просматривал не все видео,много удалял. случайно увидел еще 2 эпизода (а может есть еще) когда самолеты начинали кувыркаться,здесь самолеты разные, а поведение одно. Вмешался я в управление только в третьем эпизоде.(два первых увидел уже на видео) Кто скажет что делать и как с этим бороться? Помню точно что 1-й глюк был в реж.RTL,второй не знаю,3-й в ABM.

www.youtube.com/watch?v=ptnZacLGK-s&feature=youtu.…

Plohish

что то говорить можно хотя бы по видео с телеметрией, а так, это тыканье пальцем в небо…

Виктор_Ник
Plohish:

хотя бы по видео

Есть только на третий ролик.Но буду искать.Навернулся HDD.

sasas

Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.

siderat

Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает? В моем старом скае две трубки, но это не карбон.
А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить.

Olegfpv

Наверное за три года мало летали, что такие вещи допускаете. На скае вообще пикировать с выходом опасно. И не понял причём тут игл три)))

stud
siderat:

старом скае две трубки, но это не карбон.

Легко проверить. Замерить сопротивление трубок мультиметром. В комплектацию Ская входит одна (две) трубки из карбона низкого качества. Трубка(и) изготовлена методом полтрузии. Трубка из ПАН волокна, намотанная на оправке, предподчительней, чем трубка из вискозы. Кроме того, ламинирование крыла увеличивает его прочность. Это не китайская экономия, это распространённая ошибка при сборке. Нет элементов усиления стабилизатора и элеронов. Скорее всего и руль высоты “ватный”. Брюхо самолётика “усилено” скотчем. Кроме веса, скотч ничего не даёт. Много самолётиков было разбито только из-за того, что носитель получился хлипким, развалился в воздухе. Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч. Если б он его собрал без элементов усиления, то его самолётик долго не пролетал. Воспользуйтесь чужим опытом, проверенным практикой. За своё обучение вы уже заплатили батареей Мультистар. Возможно, этого будет достаточно? А самолётик вы почините. Разрушения не фатальны. Не повторяйте ошибок, старайтесь меньше делать новых. Хороших Вам полётов!

schs
stud:

Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч.

Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше. Ничего не складывается и нормально рулиться.

ZAGUS
sasas:

В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.

Эти карбоновые трубки одно название, есть такие, даже не знаю куда поставить. Там просто нити угольные однонаправленные и тонкие склеены как трубка. Чуть надавишь уже трескаются. Надо пултрузия или ЗК.

stud

Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?

Airwolf
sasas:

Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.

Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать.

stud
Airwolf:

Нашел сегодня случайно

Дима, прекрасное видео! А я всё Траппи в пример привожу. Наши товарищи из Кургана летают нисколько не хуже. Я такие полёты называю: Слетать за попуткой. Летаю чуть выше телеграфных столбов, стоящих на обочине дороги. Водители видят самолётик в зеркало заднего вида и останавливаются. Я ж не вертолёт, остановиться не могу, приходится лететь дальше.