Skywalker FPV

Zont

Олег, ты в теме о Скае и говорить тут о 140 км/ч немного странно, т.к. только единицы гоняют Скай на такой скорости. Про ламинирование тоже - если ты и кто-то еще ламинируете, это значит, что это “желательно”, это просто один из вариантов, ведь очень многие летают на Скае без ламинации.

Что там происходит на скорости у “борта Димона” и как там “элерон трепещится от скорости”, думаю здесь не к месту обсуждать. Или у него это на Скае происходит …?

Olegfpv:

ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр

Вот это как раз о нас 😃 “Голосуйте за меня и все Скаи будут заламинированы, с текстолитовыми кабанчиками и сильными сервами!”

HOmA
Olegfpv:

Это с чего так?

Расстояние от оси сервы до оси тяги около в 2 раза меньше чем расстояние от оси элерона до оси тяги в кабанчике от того и момент больше…
Олега, дружище, отсутствие люфтов в машинке и всей системе не гарантирует отсутствие автоколебаний системы. …не только 210е машинки можно ставить на самолёты.

DoZeR_god

О как, до качалок добрались… 😁 следующее что будет? О я придумал… надо обсудить аналоговую серву или цифру?

Zont

Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?

Airwolf
Zont:

Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?

Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁

DoZeR_god
Airwolf:

Турнига - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁

Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика! 😁

Airwolf
DoZeR_god:

Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика!

Не зря! Я как стики в Т9 от Тараниса внедрил… вообще никому никогда не отдам ни за что! Независиио от мнения футаболюбов и JR офилов)))

Slasha
stud:

Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!

Так на настоящем пепелаце! Да и грозовые облака, опытный вы наш, бывают немного разные. Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.

alex_nikiforov
Airwolf:

Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁

моя противоположность 😁😁😁 Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6 😁😁😁

Bil

А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку. И в землю их втыкает за свой счёт. Или летает долго и счастливо на туринге или футабе. Досадно другое. Спрашивают, получают ответ…и пофик. Уже не хочется отвечать.

Airwolf
alex_nikiforov:

моя противоположность

Это точно))

Bil:

А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку.

100% согласен!

alex_nikiforov

Я прошел через турниги, и моторчик 3542 был, и регуль, и сервушки были. Может мне не везло, причем хронически, а может за эти деньги оно так и должно работать. Да, бренд стоит дороже, но на качественных комплектующих и летит по-другому. А самое главное, пока не попробуешь не понимаешь этого.

polarfox
alex_nikiforov:

моя противоположность 😁😁😁 Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6 😁😁😁

В этом ряду для полной гармонии надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

stud
Slasha:

Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”

Станислав, я задал прямой вопрос: Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер? А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели. Какое это имеет отношение к Скаю? Про опыт. Меня тут уже упрекали в гордыне, сомневались, летал ли я на Скае и по простоте душевной считаю, что все самолёты одинаковые. Трудно разговаривать с людьми которые не хотят слышать. Они задают вопрос и не желают знать ответ. Зачем тогда спрашивали? Привёл два примера установки серв для управления рудером и элеватором и никакой реакции, по существу. Мой наставник говорил: Я занимаюсь моделизмом более 50 лет. Научился держаться в воздухе. До его уровня пилотирования я сильно не дотягиваю. Вот такой у меня опыт.

Airwolf
stud:

Что нужно сделать, что б Скай вернулся к месту взлёта в сильный ветер?

Из первого, что приходит на ум…

  1. Не летать в сильно сильный ветер.
  2. Не улетать далеко по ветру в сильный ветер.
  3. Оптимально подобрать ВМГ и запас Ач на борту.
  4. Собраться, прекратить истерику и рулить домой руками желательно на небольшой высоте и если не идет в лоб то галсами.
    Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)
Pacific
Airwolf:

Ибо даже яхты ходят против ветра, чем Скай хуже)

у яхт есть косой парус и киль в воде, а у ская - парусность. Поэтому яхты юзают ветер, а наши самики с ветром борются.

Airwolf:

желательно на небольшой высоте

странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.

Airwolf:

если не идет в лоб то галсами

самообман

всё имхо

теперь по делу:

  1. знайте свой самолет, его реальные возможности. Если он необычно быстро летит при данном токе, значит, ему помогает ветер. Обратно будет тяжелее.
  2. при возврате я убираю газ, РВ на себя и смотрю на скорость снижения и скорость по земле. Если по прикидкам получается, что не дотяну, помогаю мотором.
  3. распечатайте карту местности и отметьте запасные места посадки.
  4. самое лучшее - поставить датчик воздушной скорости и полностью владеть информацией о ветре.
Olegfpv
Pacific:

странный совет, лучше грамотно использовать запас высоты для снижения и набора скорости.

Вы сами очень сильно ошибаетесь, нужно наверно вам стоит поизучать Авиационную метеорологию. Да будет ли Вам известно , что сила ветра у земли намного меньше чем в небе, тоесть при ветре у земли 2-4м/с, на высоте от 300-500 метров скорость ветра уже 10-12М\С , а то и все 15 может быть. Особенно по осени. Только у земли возумущенности, и самолет трясет, а на высоте будет идеально стоять, хоть на месте из за сильного ветра и пятится назад. А скай просто отлично летит задом, так как его конструкция фюза и крыла плохо летит против ветра. Поэтому нужно либо галсами , либо со снижением и на малой высоте ползти к дому. У меня приятель в полях в Ростове на обратном пути на высоте 600 м при удалении 10-12 км попал в ветер, что скай вообще не шел домой, удаление от дома росло, пришлось уйти из этого слоя, на высоту 180-200 и самолет уже на этой высоте пошел более менее, а потом вообще на 100 метрах шел, благо степи позволяли на таком расстоянии лететь низко.

Alexandrius
Plohish:

вот оно, следствие споров на пустом месте во всей красе…! Сервы на Скай в 4.2 кило!
честно говоря упИсаться… 😃

Эй, да ладно вам, хозяин самолёта захотел такие (выбор по отзывам из имеющегося на RU Warehaus)

Седой_55:

если сам сильно не зацепиш руль ,то будет служить многие лета на РН

Сглазили: при тестовом запуске Афтопайлота - очень резко дёрнулась потом затрещала! 😦

Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81??? Жалко выкидывать-то - прослужили немало!

polarfox:

В этом ряду для полной гармонии надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

Эммм… простите а у них есть легче 100г/5200mAh на банку 10С ??? О_о

alex_nikiforov
polarfox:

надо “multystar” заменить на “gens ace” 😁

менять так уж на Maxamp. Они и по характеристикам будут поинтереснее. А генсы всем хороши и весят порядочно.